Day 21: Официальный материал, который вам понравился

Прошу извинить за задержку, но я водил на Ролеконе (2-ой день) целых джве игры, поэтому не имел возможности уделить внимания челленджу.

По условиям дня можно выбрать любой модуль, приключение или дополнение.

8 комментариев

avatar
  • LEXX
  • 0
avatar
Хм. Я отмечу вот эту книгу:

Приятно написана, с массой скрытых лулзов, как всегда динамичные и красивые изображения, ну и багофиксы, конечно же…
avatar
Трудно выбрать какой-то один из множества хороших дополнений к GURPS 4ой редакции.
Пожалуй, Хай-тех (с его вкладками Dirty Tech) и Био-тех наиболее интересные вообще, а линейка Подземельное Фентези, особенно её вторая книга — с точки зрения водить фентези по GURPS.
avatar
Жирный плюс тут. Только добавлю от себя для себя, что в стороне не хочется оставить и Mysteries, Horror, Fantasy в целом, так как там советы не только для псевдо-средневековья на самом-то деле, о чём намекается в начальных главах, но также можно найти вдохновение и для Cyberpunk игр, обычных игр в городе. Там просто уйма (огромная тьма) советов для разных жанров. Social Engineering отдельно стоит заметить. Всё очень годно.
avatar
Сложный выбор. Но пожалуй, не буду оригинален:

avatar
А я отмечу вот что:

Красная земля
Серьёзно, пожалуй, на данный момент эта книга — лучший игровой материал, написанный на русском языке. Это сеттинг для Дневника авантюриста, который рассказывает альтернативную историю Гражданской войны. Эдакий мистический истерн. Мир и концепция очень напоминает Deadlands: Мёртвые земли, однако в лучшем смысле: великолепное оформление, прекрасная работа с игромеханикой, идея 4-ёх Движений, которые так или иначе стремятся обратить мир к чёрту раз и навсегда. Общий фатализим и настрой даже несколько пугают.
avatar
Postmodern Magick sourcebook — книга для Неизвестных армий. Лучший источник, для работы с урбан-фентези.
Отдельное упоминание "Field Guide to Cthulhu Monsters" 1988 от Хаосиума. Одна из лучших сорс-книг по вселенной Лавфкрафта
avatar
Мне в свое время очень понравился Expanded Psionic Handbook. Эта книжка закрыла одним махом вопрос с псионикой, которая до того чувствовала себя бедным родственником в D&D. А тут просто какое-то раздолье. Это, конечно, не обычная псионика, рефлаворнунтая «магия». Но, прошу заметить, ни фига не венсианская. Псионика, если честно, всегда была магией так, что я не вижу тут какой-то проблемы. Вообще, по честноку в книге немало ваты, которую пофиксили только в PF, но я сейчас не про это. Здесь, блин, всё очень круто — никакая другая псионика не вписалась бы в D&D лучше, и вряд ли, что-то кроме «визарда дополненного и улучшенного» могло сравниться с визардом обычным по интересности. Да, идеи из XPH появились в контексте магии давным давно, но в ней всё это красиво объединили и… соус. Флафф, которого лишь чуточку по сути, но он в каждой детали и этого вполне хаватает. Описания черт, навыков, предложения по введению псионики в кампанию, кристаллы, идея псионических предметов, стрёмные псионические монстры, аберрации и пси-киллер. Вау. И всё прекрасно иллюстрировано. 9 из 10. Именно эта книга заставила меня задуматься о таком направлении, как Transhuman Fantasy.
P.S. И она у меня есть в бумаге, пользуясь случаем, передаю привет Mr. Fender'у — переводчику фильма Gamers на русский.
Обложка.

Дальше. Что там у нас? Lords of Madness. Book of Aberrations. Конечно, там, где псионика, там есть иллитиды «пожиратели разума» и один из плюсов этой книжки — она совместима с XPH, так же, как последняя переписывает под псионику некоторых магических телепатов, которые внезапно уже и так были в D&D всё это время. Впрочем, не все аберрации — псионики, и, как мы все знаем, такими милыми их делает совсем не она. Пришельцы из далёких миров, которым чуждо всё земное, они разумны, они враждебны и они хотят отобрать у человека и других наземных рас то, что им принадлежит. Вторжение армии орков, рабовладельчество дроу, заговор доппельгангеров никогда не казался мне чем-то (особенно, когда на эту работу подходят и люди) настолько же захватывающим и угрожающим, как любопытное внимание пришельцев из Far Realm или далёкого Arcane Space. В книге рассказаны подробности быта, жизненный цикл (мне лично было интересно, откуда берутся новые иллитиды… пока я не узнал), цели и происхождение. Одна глава на вид существ. Может быть, где-то есть монстры и пострашнее, но я нигде не видел более сеттингообразующих монстров (вспоминая город иллитидов в IWD 2, а так же поселения бехолдеров и иллитидов в BG 2). После чего следует статистики некоторых новых монстров, черты для персонажей и противников и престиж-классы. Особенно порадовал Fleshwarper. Иллюстрации тоже на высоте.

Упоминание о Far Realm, положительные впечатление о плане Xoriat из Эберрона и ностальгические воспоминания об Измерении X (из «Тинейджеров Мутантов Ниндзя Черепах») напомнили мне о другой хорошей книге. Не смотря на то, что космология Planescape была идеальной, и тройка ничего хорошего в неё не принесла, я обожаю Manual of the Planes. В первую очередь, за конструктор космологий. Во вторую, за — формат записи. Я просмотрел описания нескольких планов и восхитился тому, как просто будет переконвертнуть всё это добро под FATE. Ну, что-то я увлёкся. В остальном, я давно читал MotP и не помню, чего там еще хорошего, но впечатления у меня остались самые радостные. Арт? Не запомнился, но не был плох.

И, напоследок, случайно затесавшийся в этот день экземпляр — Elder Evils. Книжка, которая предлагает 7, кажется, Древних Абоминаций, о которых даже боги предпочли бы не вспоминать лишний раз, и которых предлагают добавить в ваш сеттинг (для каждого есть варианты и под Faerun с Eberron) вместе с апокалипсисом, знаки которого начнут проявляться незадолго до их пробуждения/возвращения. Развлекайтесь, как говорится, джентльмены.
Использовать в чистом виде противопоказано потому, что придётся обращаться к Epic Level Handbook — а это хуже, чем Некрономикон.
Комментарий отредактирован 2013-10-11 10:54:11 пользователем Firkraag
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.