4TOXIC. Отчет о последнем закрытом тесте игры.

Так вышло, что еще летом мы провели один из самых показательных и удачных тестов нашей НРИ «4ТОКСИЧЕСКИ», но руки все не доходили. Сейчас кое-что из памяти повыветривалось, зато и эмоции чуть поутихли. Так что отчет не будет состоять из «ой, а потом она кинула удачу, и эта херня заработала». В общем, 4ТОКСИК пока взлетел. Подробности ниже и набор на открытый тест в скайпике объявляется открытым.

Собственно, из этого отчета вы узнаете то, что происходит в игре, если Режиссер (всем НРИ нужны свои названия для Ведущего) будет делать хронику в стиле хоррор. Подробности о самой системе мы выложим чуть позже.

Небольшой городок на Аляске, 2018 год. Наука никуда не скакнула, все в общем так же, как и в наше время — возможно где-то ведутся какие-то сверхсекретные разработки, но простым трудягам из городка Плезантвиль нет до них никакого дела.
Эпизод первый. Волна.

Наши герои — это коп Брайан (в механике игры его Имя (класс, архетип) — Сержант. Крутой парень, умеющий влиять на других), бывшая спортсменка Черри (Крестоносец, типичный бойскаут и «хороший парень») и патологоанатом Джошуа (Детектив, парень привыкший работать головой). Все они давно, еще с младших классов, состояили в одной компании — вместе отдыхали, проводили каникулы и вообще — были настоящими друзьями. Также, один из этой компании был парень по имени Тревор. Сейчас он работает библиотекарем в Общетсвенной Библиотеке Плезантвиля.
Именно Тревор Кинг, летним утром 2018 года и приглашает своих друзей в небольшой бар «LS CHOISE», чтобы сообщить нечто важное.
Первыми в бар пребывают Брайан и Джошуа. В этот ранний час, помимо них и весьа нервного тревора, в «LS CHOISE» (помимо персонала) лишь две девушки. Школьная учительница Кирстен и старшая медсестра Эмма. Плезантвиль очень маленький город, поэтому все друг друга знают. Краем уха парни слышат, что Кирстен плачет и жалуется подруге на мужа. Услышав слова о разводе, Брайан и Джошуа перестают интересоваться разговором, как честные и приличные люди.
Тем временем, обеспокоенный Тревор рассказывает им о таинственной книге, которую он никогда раньше не видел в своей библиотеке. Книга не имеет названия, завернута в кожу и вообще, похожа на реквизит из «Evil Dead» Сэма Рейми. Текст на латыне, о грядущем конце света, перемежается с жутковатыми гарвюрами. На одной из них изображен Джошуа, объятый пламенем и держащий в руках косу.
Ничего не подозревающая обо всем этом Черри опыздывает на встречу. Она ведет отцовский пикап по тихим улицам Плезантвиля, и видит мальчика лет десяти, стоящего прямо посреди дороги. Мальчик плачет и грызет ногти, беспомощно глядя по сторонам. Черри пытается успокоить малыша, но тот на вопросы о родителях и доме отвечает лишь странные вещи, вроде: «Вы убили ее» или «Она была не только моей мамой». Тогда девушка берет его с собой в бар, в надежде на то, что полиция в лице Брайана разберется с проблемой.
Наконец, встретившись со своими друзьями, Черри видит как мальчик выплевывает на пол кусочек окровавленного пальца. В ту же секунду странная волна проходит по бару, она движется примерно на уровне груди здорового человека и проникает через любые препятсвия. Эта волна видима, и похожа на то, как в старых фильмах показывала эффект нейтронной бомбы. Через мгновение после этого, бармен начинает чудовищно меняться.
Его кожа становится похожей на древесную кору, а руки превращаюся в длинные и острые корни. Бывший бармен пытается напасть на ближайших к нему людей, Кирстен и Эмму, но несколько выстрелов из револьвера Брайана успокаивают монстра. Четверо друзей, вместе с мальчиком и перепуганными женщинами выскакивают из бара на улицу.
Там же творится форменный хаос. Несколько человек уже выпотрошены, и висят на высоковольтных проводах, кто-то разваливается прямо на бегу, и падает на асфальт грудой бесформенных обрубков, кто-то медленно превращается в дерево. Улицы заполнены криками умирающих. Обезумевший автомобиль пытается сбить девушек, в панике побежавших вверх по улице. Тревор успевает отбросить их в сторону, но сам становится жертвой. К счастью, он всего лишь ломает себе ногу. Друзья уносят раненного, Брайан успокаивает женщин, и все вместе они отправляются в самое безопасное место поблизости — Общественную Библиотеку.
Именно там на них нападает очередное чудовище — зеленый, покрытый хвойными иголками всадник. Кажется, что безумное подобие лошади обладает собственным разумом, потому что прямо из ее спины «вырастает» кричащий и стонущий местный бакалейщик. Библиотека закрыта, и пока раненный Тревор ищет ключи, чудовище уже несется в атаку. Черри пытается докричаться до агонизирующего бакалейщика и ей это как ни странно удается.
Несчастный, в последний момент приходит в себя, и усилием воли разворачивает чудовище, частью которого он становится. Друзья успешно укрываются в библиотеке.

Собственно именно на этом моменте и закончился первый модуль. После этого герои и получили свои Имена (в описанном отрывке у них были лишь статы), и перки. Перки, в 4TOXIC, выдаются в ходе совместных обсуждений Режиссера и игроков. Они должны быть сюжетно обоснованы и сбалансированы, что усложняет работу Режиссера, но делают игру куда более интересной и захватывающей.
Вернемся к Именам. Командующий и пытающий сохранять порядок в своей группе Брайан заслужил стать Сержантом. Джошуа, ковыряющийся в книге Тревора и ищущий ответы во время глобальной хаоса, стал Детективом. Наконец Черри, озабоченная спасением странного мальчика и закрывающая своей грудью друзей от Ельничьего, становится Кресоносцем.







6 комментариев

avatar
Хорошо, но «Маловато!» © х/ф Падал прошлогодний снег :)
Было бы интересно почитать основные понятия системы и как они работали в ходе модуля.
avatar
Спасибо. Об основных понятиях надо бы собраться и выложить вместе с Повер 19. Пока просто пишем отчеты о сессиях по памяти. И думаем начать еще один тест, по скайпику.
avatar
Собственно о системе. Для всех бросков используется дайспул (атрибут) и чиловое значение навыка. В критических ситуациях бросается удача — особый атрибут, благодаря которому часто творится Сатана. Нет социального атрибута — чем убедительный герой, тем больше Режиссер начисляет кубиков в дайс пул. Именя влияют на характеры и специализации навыков, Качества на особые способности. Не отыгрывание архетипов личности прибалвяет Психозов. Вот если вкратце. =3
avatar
Здорово. :)
avatar
Основой системы является 8-супенчатая схема персонажа. Если честно, начиная играть в этом модуле, я была уверена что у меня мозг свернётся, пытаясь уследить за всеми аспектами роли. Но вводная прошла легко, и поскольку каждую черту мы подключали только по мере проявления ролевого обоснования, всё оказалось гораздо проще, чем предполагалось в начале. Итоговые обсуждения и создание перков друг для друга на ходу вобще для меня стало саомй вкусной изюминкой теста). Всю дорогу мы собирали своих героев по кусочкам, тестовая кампания окончилась как раз там, где набравшиеся опыта и научившиеся выживать в новом постапокалиптическом мире люди начинают свою борьбу за выживание в Красном мире. Ах да, миры… 4 разных мира, каждый из которых по-своему оказывает на вас влияние, формирует ваш характер, ваш способ выживать и как следствие, даёт вашему персонажу оригинальные абилки… Жаль, мне так и не удалось ни разу кастануть «понижение агрессии по площади». И никто из нас так и не выкинул на удаче „Фаренгейт“… Ну, не считая того случая, когда медсестры проводили беглый осмотр свежеприбывшего дикаря из Красного мира )) И внезапное перемещение в ад под „Highway to Hell“ — не знаю, почему мне показалось хорошей идеей бороться с зомби именно при помощи AC/DC… Короче, уважаемый Nathan, лично я жду продолжения)
avatar
У меня модуль оставил только положительные впечатления. Да, поначалу казалось что отыгрывание персонажа с таким большим количеством особенностей характера будет сложным. Но то, что каждая особенность появлялась постепенно, позволило быстрее привыкнуть собственно к характеру персонажа и максимально вжиться в роль. Такие игры не зря называются ролевыми, ведь простое прокидывание кубика не может доставить столько удовольствия как отыгрывание персонажа и сопереживание ему в течении всей игры. Получение перков — это отдельная фишка. Обычной системы прокачки тут нет, как и заранее подготовленного набора перков. Все это придумывается режиссером исходя из того как себя проявляли персонажи, и момент обсуждения этого между ним и игроками несет в себе немаловажную роль. Каждому здесь выдадут по способности, как говорится) И немного о мирах 4TOXIC. Миры описаны очень красочно и каждый отличается друг от друга не только местностью или климатом, но и тем как пошло дальнейшее развитие общества выживших после волны и взаимоотношений между людьми и кем бы то ни было еще в каждом отдельном мире. Они также играют немаловажную роль в развитии характера персонажа и его способностей. В общем хотелось бы ввернуть в конце чего нибудь умного), но я пожалуй еще раз повторюсь что модуль оставил после себя только хорошие впечатления! Хочу продолжения! (Экстрасенсорный Детектив, Выживший из Красного мира, Джошуа Галеспи)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.