"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия

Итак, все покойники были отправлены по известному адресу со всем необходимым багажем. Теперь в напряженном графике жрецов Владыки Преисподней остался только один пункт: важная религиозная церемония, а проще говоря — оргия малого формата. Дорогой читатель, подумай, стоит ли тебе лезть под кат, а то можно узнать то, что знать особо и не хотелось.

Усталые, но довольные, наши персонажи вышли из нижнего святилища, снаружи их поджидал старший жрец Шолотль, а так же три паланкина и шестеро дюжих молодцев из мирян и младшего жречества. Анакуана и Атцальшочицин не смотря на усталость поглядывали на своих носильщиков не без интереса, а Тлакатеотль радовался, что не прийдется блудить блуждать на своих двоих по непростой территории храмового комплекса, рискуя встретить то, чего предпочел бы никогда не видеть. Жрецы Миктлантекутли были доставлены к своему домику наилучшим образом. Там их ожидал ужин (серверованый на столе)состоящий из лепешек тапас и огромного количества возбуждающих соусов, а в качестве напитков — местная разновидность кока-колы, с самой настоящей кокой в составе.

После ужина пришла старшая жрица Папалотль (из одежды на ней были только бусы) и разъяснила правила, по которым будет происходить оргия. Такой обстоятельный подход пришелся по душе служителям Владыки Преисподней, большим любителям порядка, размеренности и постоянства. Сначала надо было вытащить номер — именно по этому номеру к тебе и будут обращатся все остальные участники. Имя, происхождение, род занятий и всё прочее оставалось за порогом темной бани-темаскаля, в которой и будет проходить церемония. Великой богине Тласольтеотль все эти знания совершенно ни к чему, сказала жрица Папалотль. В самом темаскале надо будет как следует попарится и вымытся, можно даже попросить потереть спинку — отказа не будет. После этого следует купание в бассейне, в этот момент как раз все очастники должны будут ощутить единение друг с другом и с великой богиней. После все возвращаются в темаскаль и начинают по порядку вытаскивать из корзины номера. Тот, кто тянет номер должен ублажить того, чей номер вытащил, а потом может взамен попросить ублажить себя или рассказать что-то, что нет сил держать в себе. Обратная последовательность тоже возможна, если участники не против. После того, как все участники мероприятия будут охвачены следует облится прохладной водой и выйти в соответсвии со своим номером. Оргия происходит в абсолютной темноте.

И вот приободрившиеся служители Миктлантекутли, оставив адскую чихуа-хуа в домике, отправились на оргию, благо идти было — рукой подать. Анакуана получила номер три, Атцалшочицин — восемь, а Тлакатеотль — четыре. Наши персонажи по одному входили в предбанник, уставленный плетеными ящиками с номерами, там следовало оставить свои вещи. На в ходе в темаскаль висели погремушки, которые сигнализировала, что предбанник опустел, и следующий участник может входить. Внутри темаскаля раздавались весьма томные вздохи — остальные участники с чувством терли друг другу спины и прочие части тела, надо было хорошенько ублажить Богиню, Пожирающую Грязь. Не помню точно, но наши персонажи вроде старались справится с мытьем самостоятельно. Пары темаскаля были насыщенны магией и наркотическими веществами.

В какой-то момент открылась вторая дверь темаскаля и повеяло ночной свежестью — настало время погрузится в бассейн. На улице был абсолютный мрак, а вода была температуры тела, так что сразу и не разберешь, кто и что с тобой делает. Да и не очень-то хотелось: все участники и правда слились друг с другом и с великой богиней, как телесно, так и духовно. Жрецов Миктлантекутли наконец-то начало отпускать после тяжелого трудового дня.

В какой-то момент Анакуана услышала, как знакомый голос, раздаущийся чуть левее затылка сказал, что пора возвращатся в темаскаль, и кто-то взял её под водой за руку. Это был никто иной, как главный жрец Тесососмак, состряпавший себе для церемонии некое подобие плотского тела. Участники потихоньку стали возвращатся в баню, принимавшую их в свою теплую утробу.

Итак, все расселись, в дело пошла корзина с номерами — номера были на глинянных табличках и прекрасно читались на ощупь. Люди желали странного — например, чтоб им пожевали какую-нибудь часть тела, а рассказывали в основном свои эротические похождения, плавно переходящие в наипохабнейшие байки (могу пересказать, если надо). Когда речь дошла до наших персонажей, то Анакуана, ублажив кого-то, кто ей очень напомнил брата Шолотля, возжелала высказаться. Разговор зашел о том, что мало справедливости на белом свете (и тут все узнали, кто у нас Бэтмен). На что было сказано, что справедливость — это воля богов и ежели ты жрец, то воплощай её со всем возможным тщанием. Ацальшочиниц ублажала кого-то, кто ей напомнил Несауалькойтля тем, что покусала его за уши, а в замен попросила сюрприз. И получила его, поняв, что в неё проникают одновременно сзади и спереди. Тлакатеоль сказал, что уж и не знает что делать, на что знакомый женский голос из темноты сказал:«А вот я знаю!» и из этого приключения старший жрец Владыки Преисподней вышел с расцарапанной спиной. Опыт теперь ему подсказывал, что это наилучший способ наладить отношения со смежниками.

Все облились из ведер и начали почереди покидать темаскаль. На ящиках-корзинах лежали полотенца. Вытершись и одевшись, наши герои отправились к себе в домик. Там их поджидала обернутая в полотенце и весьма довольная старшая жрица Папалотль. Она сказала, что если жрецы владыки Миктлана хотят побыстрее попасть в Чалько, то можно воспользоваться услугами многогрешных кактусоедов — такую им выдали ептимью — баржу тащить, это вместо очистных-то. Такой поворот дел всех устраивал, забрав свой нехитрый скарб, адскую чихуа-хуа а так же конфискат, наши герои отправились на пристань, грузится на баржу. Жрецы Тласольтеотль приглашали навещать их храм еще, но сами от визита в город Миктлу как-то отказывались.

Расположившись на коврах известной расцветки, Ацальшочицин и Тлакатеотль довольно быстро уснули, а Анакуана сидела на носу, смотрела на звезды и водную гладь, думая о судьбах мира. Впереди наших героев ждал город Чалько, развалины старого Храма Солнца со своим неоднозначным содержимым.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.