Смерть на Ниле

Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.

Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +3

9 комментариев

avatar
Конечно надо! (Больше модулей богу… ну, все в курсе).
Детектив и безумие — это ж замечательно.
avatar
Надо — значит, надо. Щас у меня что-то очень много работы и не досуг, так что пните меня через которое время, что б я не забыла.
avatar


Я уже говорила и повторюсь, модуль был очень хорош. Необычный, живой, я в подобное (ни в плане темы, ни в плане стиля вождения, ни… да ни в каких планах) еще не играла. Приятно также, что он оказался и правда коротким, это как раз то, о чем я тут недавно упоминала — много новых впечатлений при минимуме временных затрат. Спасибо. Запишите меня на «Нечистую силу».
avatar
И меня :)
avatar
Ага, учитывая, что вы у меня пластилинчик забыли.
avatar
Вечно я его где-то сею…
avatar
Очень рада это слышать! Насчет временных затрат: это моя сильная сторона. Почти всегда я точно знаю, сколько уйдет времени на сессию и модуль в целом.
avatar
Большое спасибо, я многое для себя почерпнул как мастер :)
avatar
Спасибо, я старалась изо всех сил :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.