Ролевая игра по Starcraft за Зергов.

Итак, здравствуй Имажинария. Это мой первый пост тут и речь в нем пойдёт о Starcraft и зергах как очевидно из названия топика. Кратко говоря, я хотел обсудить некоторые проблемы, которые у меня возникли при попытке моделировать этих милых созданий. А точнее при попытке смоделировать некоторые функции зданий. Но сначала немного предыстории.

Игру ведёт мой давний знакомый. Игрок один, и это я. Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие создания делаются по правилам создания союзников, где зерглинг и дрон стоят 25% от цены Сверх-Разума. Конечно, построить зерглинга на такое малое количество очков нельзя. Поэтому сказано, что Рой был повреждён. В любом случае у меня возникла проблема с созданием зданий. Она заключается в том, что я не могу найти никаких правил о том, как моделировать здания. Плюс здания Зергов обладают набором специфичных функций как умение хранить ДНК последовательности или создание личинок. И я не могу найти им аналоги в ГУРПС.

Вот вкратце моя проблема. Я также хотел бы обсудить статы существ и вещей из Starcraft в GURPS. Например, как сделать фанатика протоссов?

90 комментариев

avatar
Как видевший игру воочию, могу сказать, что это самое безумное использование ролевых систем, что я видел. Но оно работает.
avatar
И так

пойдёт о довольно о Starcraft

в кратце

И полное «наличие отсутствия» запятых. Извините, если что, просто очень уж глаза режет.)
avatar
Добавил немного запятых. И исправил опечатки. Надеюсь, это несуразная пародия на орфографию и пунктуацию стала чуть лучше.
avatar
Считай, что все постройки и единицы Зерг — это неодушевлённые постройки и инструменты. Обычно ты управляешь инструментами руками, через нейро-интерфейс. Тут с помощью Пси способностей персонажа. Overlord'ы — это просто «усилители» твоего Пси сигнала в виде команд. А Зерг своего рода компьютерная сеть, где самые низшие существа подчиняемые тобой мелкие программы (зерглинги, дроны) заточенные на простейшие задачи, есть программы распределители сигналов (оверлодры), а есть программы высшего порядка с задатками Искусственного Интеллекта с ограничениями (королева), имеющий широкий спектр применений в том числе вычислительных способностей в разных областях.
К примеру, если контроль теряется, то программы ведут себя хаотично, так как ищут входные данные, но находят void, где входящими данными может быть что угодно.
Они скорее стоят $ в виде минералов и газа для производства, как и все инструменты, нежели «союзники» (их можно «украсть» если контроль Пси будет сильнее твоего; тут можно вспомнить войны между Зерг линиями).

В бонус сайт с GURPS Star Craft — Зерги (в том числе по второй части; там же можно найти и протосс, и терранов).
avatar
Про этот сайт я уже знал. У меня просто нету столько очков, что бы соответствовать шаблонам от туда. Мой зерглин стоит 75 очков. Плюс недостатки получается 190 очков. А зерглинг от этого сайта стоить значительно дороже.

Что касается юнитов. Они построены как персонажи на соответствующею долю очков по правилам союзника. Это не значит, что их покупают за очки персонажа. Строения и юниты покупаются за биомассу. Которая добывается из разных источников, таких как, переработка органики(Пример дерево идёт 10 фунтов 1 единица биомассы), Или переработка минералов. Одно очко биомассы равно одному очку персонажа. Ну, ещё есть веспен да.

Моя проблема именно то, как мне делать здания. Я нигде не нашел системы по которой я могу сделать их.
avatar
Сколько я не смотрел. Кажется, таких вещей нет.

Видел на разных сайтах под это дело адаптировали GURPS Spaceships c их 20 системами (по такому же принципу 18 систем, 2 в ядре). Правда не смогу сказать где, т.к. не помню.: С
avatar
А ссылок на эти разные сайты у вас не сохранилось?
avatar
Я и говорю, не найду. Это был Google+, кажется. А там всё со временем уходит в забвение.
avatar
Печально. Я хотя попробую поискать сам.

Ещё вспомнил об одной проблеме. Моя армия стремительно растёт и скоро вести бой по стандартным правилам станет фактически невозможно. Поскольку число сражающихся единиц достигнет трехзначных чисел. И я не знаю, как решить эту проблему.
avatar
Моя армия стремительно растёт и скоро вести бой по стандартным правилам станет фактически невозможно. Поскольку число сражающихся единиц достигнет трехзначных чисел. И я не знаю, как решить эту проблему.
Решение одно — GURPS Mass Combat.
если недостаточно тактики — где-то в Пирамидах была статья как вести Mass Combat на тактической карте.
avatar
Достал книгу GURPS Mass Combat. И сразу стало понятно что придётся учить всё заново. Пока всё совсем непонятно. Как оцифровывать зерлингов в этой системе? Как вообще работает механика. Уф буду разбираться. Но чую это не будет легко
avatar
В общем — войскам придётся назначить ряд параметров (более-менее на своё усмотрение). Остальное делается довольно механически, только выбирай стратегию и смотри, каковы потери.
avatar
Считай, что все постройки и единицы Зерг — это неодушевлённые постройки и инструменты.
В общем да, здания Зегров лучше считать био-гаджетами, в частности фабриками по производству рядовых зергов. Нужно будет активно использовать ультра-тех и био-тех.
В зависимости от подхода, рядовые зерги могут считаться как союзниками (относительно независимо мыслящими существами), так и биороботами с дистанционным управлением.
avatar
Пока все боевые штаммы у меня имеют интеллект 7. Что не очень вписывается в понятие робота с дистанционным управлением. Скорее очень глупого ИИ. Другое дело что все они взяты с расчётом на фанатичное подчинение Рою…

Я думал сделать здания биогаджетами. Но там та же проблема. Как их оцифровать? Или в Биотехе есть система на такой случай?
avatar
Как их оцифровать? Или в Биотехе есть система на такой случай?
Если ты знаешь, какой обычный гаджет ты хочешь оцифровать — то да, там есть система.
А вообще, если ты играешь в ролевую игру, а не в стратегию, то значительную часть их ты можешь абстрагировать. Хоть перком «база» из Суперов.
avatar
Если ты знаешь, какой обычный гаджет ты хочешь оцифровать — то да, там есть система.
Если не знаешь — то серия Spaceships тебе может помочь. Вместо отсеков корабля — рассматривай здания.
avatar
Ладно посмотрим, насколько можно приспособить эту систему под создание зданий.
avatar
Как раз недавно попался документ на эту тему (не официальный). У пользователя офф. форумов Dwarf99, в подписи есть ссылка на его гуглдоки,
forums.sjgames.com/showpost.php?p=1785812&postcount=2
А там — документ «Buildings in GURPS.docx»
Я его ещё не читал толком, но вдруг пригодится?

P.S. похоже, ссылка работает, только если залогиниться в гугл.
avatar
Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие создания делаются по правилам создания союзников, где зерглинг и дрон стоят 25% от цены Сверх-Разума. Конечно, построить зерглинга на такое малое количество очков нельзя.
О да, зерги легко выйдут за бюджет в 300 очков. Даже рядовые. Начать с того, что их когти работают против боевых скафандров землян и даже танков землян. Они также регенерируются и быстро бегают.

Я также хотел бы обсудить статы существ и вещей из Starcraft в GURPS. Например, как сделать фанатика протоссов?
Полагаю, главное, что ему нужно — это силовое поле и парные клинки. Я не очень хорошо знаком с лором, но их можно сделать просто ультратехнологичными катарами.
avatar
Если я правильно понимаю у них там энергетические мечи, вроде тех, что у джедаев, только с упором в сторону плазмы.
avatar
Тогда нужно либо брать силовые клинки из ультра-теха, либо пси-клинки из пирамиды. Пси-клинки забавные, но больше для PC.
avatar
Там их несколько разных видов.
avatar
Полагаю, главное, что ему нужно — это силовое поле и парные клинки.
Если про лору, то у него знание тактики, ближний бой, высокий болевой порог, precognition, у некоторых способность превращать своё тело в чистую энергию для перемещения с офигенной скоростью, псионические клинки, кибернетические имплантанты, псионически созданный плазменный щит и ещё какая-то фигня по мелочи. Вроде силового костюма.

И да, они тренируются десятилетиями только чтобы стать низщим звеном своего ордена.
avatar
Я вообще думаю, что у них кастовая система и переход между кастами нереален. Просто каста определяется достаточно рано, не исключено, что вообще почти сразу после рождения :)

А если они еще и евгеникой увлекаются…

P.S. Да, у меня есть чем поделиться по этой теме, но разработки не по гурпсу (и даже не по ИР :) ).
avatar
P.S.
Брахманы — high templars, капитаны capital-class кораблей, судий (как известно, Tassadar авианосцем рулил). Сюда же архонты (с ними отдельная история)
Кшатрии — zealot'ы, пилоты легких кораблей.
Вайшьи — инженеры, техники, в общем в SC1 / SC2 они не появляются.
Шудры — вероятно probes.

В рамки варн вместить протосов сложновато.
avatar
Я вообще думаю, что у них кастовая система
Да что ты говоришь!
avatar
Что думаю — то и говорю. За ссылки спасибо, в те годы, когда я реконструировал кастовую систему протосов в сравнении с кастовой системой Индии — этой вики еще в проекте не было.
avatar
Вики не было, а лор Старкрафта уже существовал. И я, может быть, тоже давным-давно, до выхода SC2 конструировал вероятный сценарий продолжения, в котором Рейнор объединял силы с остатками экспедиционного корпуса UED, а Тассадар возвращался в виде зерго-протосского гибрида — я ж его не демонстрирую как пример «как надо».
avatar
Кстати, может быть и зря не демонстрируешь!

Ты, как и прежде, в плену предрассудка.
Еще одного, столь смешного...


Где ты увидел демонстрацию «как надо ибовоистину, а остальные все нубы» я не представляю.
avatar
Поправка, в 2004 году сам ресурс Wikia уже был, а вот интернету у меня не было.
avatar
Вообще про касты в самом Старкрафте говорилось, если я правильно помню. По-крайней мере в кампании за протоссов. Правда, без такого количества подробностей.
avatar
Первом или втором? :)

Однажды, когда-то давным давно, когда я решил импортировать расу (даже не так, не расу, а саму идею!) протосов в свой мир — я задумался: «а как же у них устроено общество? А как же… ну и тд». Нормальные мысли по моему :)

На основании очень скудной инфы (SC1 + broodwar), на основании собственных впечатлений я стал реконструировать и додумывать.

Ну что-то вышло :)
Но — не для гурпс ;-)

Зергам посвящен тоже некоторый пак информации — но — сплошные эксель-таблицы и прочие попытки уложить хотя бы старкрафтовских юнитов в рамки тогдашней системы. fail.
avatar
Ощибка 404.
avatar
Начать с того, что их когти работают против боевых скафандров землян и даже танков землян. Они также регенерируются и быстро бегают.
Фигня. Во всяких эпохах империй крестьяне луками ломали стены и замки…
avatar
Если мне не изменяет память, баллисты, тараны и требушеты эффективнее :)
avatar
Как человек читавший романы и рассказы по старкрафту, могу сказать что когти Зерлингов таки прорывают броню морпехов терран.
avatar
Начать с того, что их когти работают против боевых скафандров землян и даже танков землян.
Вот, кстати, интересный вопрос, в SC любое оружие пробивает любую броню: из стандартной винтовки морпеха или даже из дробовика(!) фантома можно сбить боевой крейсер (если он не будет отстреливаться, конечно).
Как это должно оцифровываться? Броня из картониума?
avatar
из стандартной винтовки морпеха или даже из дробовика(!) фантома можно сбить боевой крейсер. Как это должно оцифровываться?
По d20! XD
avatar
Не-не-не, Дэвид Блейн.
Вторая особенность SC: там практически невозможно промахнуться, так что d20 со всякими там армор-классами не подходит.
avatar
:D
avatar
Вторая особенность SC: там практически невозможно промахнуться, так что d20 со всякими там армор-классами не подходит.
ну тогда вам в самом деле остаётся только сделать броню из болотного железа, татуинского металла или металлического натрия.

А вообще, я уже давал ссылку на дзен конверсии сеттингов?
Не надо пытаться воспроизвести механику одной игры в другой. Лучше сделать всё по-гурпсовому.
avatar
ссылку давал, я прочел. После упоминания Дэвида Блейна комментарий перестает претендовать на серьезность ;-)

Лучше сделать всё по-гурпсовому.
Вообще я очень сомневаюсь, что в данном случае ГУРПС — лучший выбор (хотя, надо признать, что он работает).
Лично мне было бы удобнее оцифровывать военную стратегию правилами какой-нибудь военной стратегии (варгейма).
По старкрафту, например, есть очень годная настолка (хотя там не очень подходит масштаб).
avatar
Вообще я очень сомневаюсь, что в данном случае ГУРПС — лучший выбор (хотя, надо признать, что он работает).
По описанию вообще не понятно, почему это играется по правилам от ролевой игры, да.
По старкрафту можно играть в НРИ (вы гидралиск, зерглинг и… кто там ещё был?, которых овермайнд послал зачистить крейсер землян...), но описанная игра как-то больше стратегия.
avatar
даже из дробовика(!) фантома
Не недооценивай дробовики! Особенно с зарядом злобных нанороботов.

А вообще атаки против техники и зданий со стороны обычных солдат лучше оцифровать как выбивание двери и расстреливание тех, кто внутри сидит. Или установку взрывчатки. и так далее.
Это в RTS у одного юнита — один вид оружия.
avatar
Вот, кстати, интересный вопрос, в SC любое оружие пробивает любую броню
Как я говорил в статье "Дзен конверсии сеттингов", никак.
Но броню космодесантников зерги всё равно пробивают.
avatar
Вы просто ненавидите всё русское терранское!
Наш родимый космодесантник, сиротинушка невинноосужденная, не сможет, значит, из винтовки подбить танк, а какой-то мерзкий зерглинг своими липкими когтями — разрывает танк на раз.
avatar
Зерглингам тоже не обязательно иметь возможность разорвать танк.

P.S. почему когти зерглинга липкие? я всегда думал, что это костяные выросты, улучшенные био-нано-технологиями.
avatar
Потому что липкое и слизистое выглядит более мерзко (а это ведь мерзкий зерглинг).
Липкими они могут быть от слюны или какого-нибудь био-секрета для повышения урона.
avatar
а это ведь мерзкий зерглинг
avatar
Именно! Это все пропаганда! Легко выглядеть героем страшным монстром, рвущим броню когтями, если расчет ПТУРа остался за кадром. %)
avatar
Но броню космодесантников зерги всё равно пробивают.
На самом деле в гурпс заложено одно такое правило по которому вполне себе логично может пробиваться броня космодесантников зергами, Blunt Trauma называется.
Заодно оно разъясняет вопрос как же зерги бьют космодесантника не ломая об него зубов и когтей.
Хотя о вопросе ломания зергами брони еще можно добавить весь раздел Damage to Objects. Чтобы не было необходимости в оптимизации универсального атомного растворителя под зерга.
avatar
На самом деле в гурпс заложено одно такое правило по которому вполне себе логично может пробиваться броня космодесантников зергами, Blunt Trauma называется.
Это правило только для гибкой брони. На космодесантниках явно жёсткая.
Хмм… полагая, что терраны находятся на ТУ10, и броня космодесатников — это просто Space Armor, с бронёй 75/45 (хотя возможно, что это Heavy Battlesuit, с бронёй 150/100), зергам нужен делитель брони не меньше (5). А лучше (10). И сила немаленькая.
avatar
Хотя о вопросе ломания зергами брони еще можно добавить весь раздел Damage to Objects. Чтобы не было необходимости в оптимизации универсального атомного растворителя под зерга.
Вообще-то броня защищает сама себя почти с так же хорошо, как и владельца. По крайней мере, LTC2 так говорит.
avatar
Ну и что?
Мы берем и говорим что "Повторяющиеся атаки по одной области размера 0 или менее могут понизить др в этой области как если бы этот др был полуразрушаемым"
Типичная стая зерглингов на такое собственно и рассчитана. Иначе бы они не рождались по двое из одной ларвы.
А бить всей стаей в одну точку? Инстинкты-с.
avatar
Я не думаю, что это реально сделать в бою. Потому что это правило — для дрелей, болгарок и прочих вещей, которые действительно секунда за секундой действуют на одну точку.
avatar
для дрелей, болгарок и прочих вещей
Это болгарские зерги!
avatar
Таки это же зерги, а не тираниды.
И чем не реально-то?
Первым альфа-зерглинг бьёт и метит точку своим сопли-coating, а потом туда начинает бить остальная стая. Ну или их будет направлять более большой/умный зерг. (Individually, zerglings are little more than feral animals, but work well in large groups under the command of larger zerg warriors).
Так же зерглинги бьются в C (zerglings are one meter tall), а в гурпс там может быть бесконечно много участников (zerglings move in large groups, ranging from a dozen to a hundred, often acting as «meat shields» for more powerful zerg strains).
Еще вспомнил о занятной технике из гурпсосеттинга с конкурса там ей крысы после паунса драли когтями противника — вполне зерглингово.

Впрочем собаки скучные. Куда интереснее сколько ST у гидралиски если он пуляет залпы 30 см. шипов "launch the spines with enough force to penetrate 2 cm. of neosteel at a range of over 300 meters or even half a kilometer at a velocity greater than that of the C-20A rifle"
"The average hydralisk in 2499 was 5.4m long and weighed 390 kg".
Из neosteel делают броню для десантников, бункеров, батлкрузеров и мехи.
C-20A rifle 24 зарядная гауссовка, с ассулт и снайпер режимами.
avatar
Основная проблема — серьёзное попадание в одну и ту же точку — это не проще, чем в щели в броне. То есть реально с помощью AoA (Determined) + Telergaphic Attack, но в бою с живым противником, а не бревном — это очень непрактично.
avatar
это очень непрактично.
Для кого?
Для дикого животного или для оптимизированной на бой кошкодевочки с рапирой?
avatar
Для дикого животного или для оптимизированной на бой кошкодевочки с рапирой?
Это непрактично даже для оптимизированной на бой кошкодевочки с рапирой, навык которой позволяет ей просто наносить эти удары без дополнительных опций.
Единственное, что может позволить зерглингам одолеть космодесантника в такой ситуации — это огромное число этих самых зерглингов.
Потому что с +2 к активным защитам космодесантник уклонится не меньше чем от половины атак, а после тотальной атаки зерглинги не смогут уворачиваться от пуль космодесантника.
avatar
Так это практично для дикого животоного или нет, мм?
avatar
1) дикое животное не может использовать то правило по атакам в одну и ту же точку в бою. Потому что оно недостаточно умное для этого.
2) Дикое животное не будет использовать АоА против любого противника, который может дать сдачи.
Впрочем, они вообще постараются не связываться с противниками, которые могут дать сдачи.
3) Нет, использование обоих указанных опций (АоА и телеграфных атак) не практично вообще ни для кого, кроме полных нубов. Как показывают нам статы кошки из базового набора, животные дерутся лучше этого.
Тут кошка-сенсей лакает чай и объясняет ученикам, как правильно делать бросок через плечо.
А рассчитывать на правило по последовательным ударам в одну и ту же точку практично только в одних условиях — когда двое других держат держат десантника, чтобы не дёргался. А ещё лучше — если он чем-то усыплён.

Но это не важно, потому что Зерги — не дикие животные, а совершенное биотехнологическое оружие, которое не считается с потерями, ранениями и прочими личными неудобствами, чтобы выполнять свою миссию — убивать.

Так вот, мне проще поверить в то, что Зерглинги имеют наношиповые когти, чем в то, что они имеют высокий боевой навык, позволяющий им попадать в места предыдущих ударов когтями.
avatar
У вас опечатка в слове "тираниды".
avatar
Тираниды и зерги — это одно и то же. По крайней мере в первом приближении.
Разница только в том, что с зергами я воевал, и лучше представляю себе их юнитов. Так вот, в игре зерглинги, насколько я помню, были опасны для космодесантников при соотношении меньшем, чем 1 космодесантник на тысячу зерглингов.

Это всё-таки не вархаммеровские космодесантники.
avatar
Borodean
зерг сильнее террана, терран сильнее протосса, протосс сильнее зерга

Wim
надо перевезти их троих через реку?
bash.im/quote/67299
avatar
Напомню что старкрафт это киберспортивная дисциплина.
И балансу между расами и юнитами там отведено внимания больше, чем во флафе или где-то еще.
avatar
И балансу между расами и юнитами там отведено внимания больше, чем во флафе или где-то еще.
Да. именно поэтому я считаю, что зерглинги способны повредить космодесантнику без использования экзотических правил. Их биотехнология не слишком уступает технике землян. Даже учитывая, насколько страшная вешь в GURPS численное преимущество.
avatar
Для зерлинга? Вообще норм. Добавить вариантное правило об уменьшении доджа с каждой атакой, и всё будет строго по флаффу.
avatar
Ещё раз — сколько, говоришь, зерглингов нужно для того, чтобы завалить одного космодесантника?
Им же пол-дня только броню ковырять такими темпами.
avatar
Ещё раз — сколько, говоришь, зерглингов нужно для того, чтобы завалить одного космодесантника?
Нисколько. Они просто бегут и паунсят, чтобы висеть на нём мёртвым грузом и опрокинуть, и может расколупать визор, где его затопчет ультралиска, ведь зерглингов много, а космодесантников не очень.
Десантник попал к ним в С = десантник умер, конечно, если до него не успеет добежать файрбат.
А файрбат может и не добежит потому что гидралиски лупят шипами.
А танки заняты тем что их топчет ультралиска (20 meter long and 5 meter high living battering ram) своими бивнями (Ultralisks attack using large, bone-like scythes which protrude from their backs. Known as «kaiser blades», these scythes are nearly indestructible. Possessing monomolecular edges, these scythes are able to tear through most substances with ease.)

Но вообще у меня складывается такое впечатление что кто-то просто считает зерглингов полноценным оружием как хлысты в гурпс, потому что они там в разделе оружия описаны…
avatar
Но вообще у меня складывается такое впечатление что кто-то просто считает зерглингов полноценным оружием как хлысты в гурпс, потому что они там в разделе оружия описаны…
да, я считаю, что зерглинги должны быть достаточно опасны, чтобы пробивать броню как минимум на хорошем броске.
avatar
А что касается гидралисков — то можно действительно посмотреть на крупнокалиберные гауссовые винтовки.
avatar
Нет, это оцифровывается по флаффу. Зерлинги рвут броню по описанию — выдаём им cor атаку. И пофиг, что в старкрафте они сносят танкам хиты, ГУРПС не для оцифровки механики компьютерных игр придуман. Морпехи пробивают броню? А по флаффу у них в арсенале целый набор разнообразных типов боеприпасов, включая экспансивные, с сердечником из обедненного урана и бронебойные. Плюс у них такие пушки, что без силовой брони из них невозможно стрелять. А у фантомов насколько я помню не дробовик, а гранатомёт. И так далее.
avatar
Зерлинги рвут броню по описанию — выдаём им cor атаку.
О, значит у зерглингов nanothorn-клинки (UT164)? круто!
avatar
Нет, это из-за этого самого липкого сопли-coating.
avatar
Это уже не так круто.
2d-4(10) cor, конечно, рано или поздно проест броню (я полагаю, что эта формула означает, что на каждую единицу дамага он проедает 10 единиц брони или наносит 1 дамага, если брони не осталось).
edit: я считаю их биотехнологическим аналогом disassembler nanoglop.
avatar
Мне крайне сложно представить каким образом зерги развились до нанозергов и всё еще сражаются собаками.
А вот коррозивные зерговские сопли, которыми покрыты когти, бивни, хвосты, тентакли и хайвмаёнд — вполне.
avatar
Мне крайне сложно представить каким образом зерги развились до нанозергов и всё еще сражаются собаками.
Зерглинги — это средство быстрой доставки нанозергов до врага. Нанозерги медленные, и вообще быстро выбиваются из сил и умирают.
А обычная кислота с задачей не справится.

Нанотехнологии — это магия, а магия делает ровно то, что нужно автору сеттинга.
avatar
Меня преследует мысль, что за Зергов нужно играть по GURPS Mass Combat.
avatar
Ну можно попробовать «вытащить» правила из GURPS Zombies по взаимодействию с ордами монстров. >:D
avatar
Правила правилами, но…

GURPS Zombies
… Аррис представил Zergbies и ему поплохело.
avatar
Zombine, практически.
avatar
Ну а что, тоже прут безмозглой толпой, тоже выкапываются из-под земли, тоже вечно голодны. Даже Кериган чем-то отдаленно Майкла Джексона напоминает))
avatar
Работа на самом деле как мне кажется направлена не в ту степь.
Надо смотреть и отталкиваться от конверсий тиранидов из вархаммера.
Там и толщина стенок танка, и пробивная способность когтей уже посчитаны, и сорта патронов уже учетны.
avatar
Если бы было можно применять в ролевой игре механику из компьютерной, я бы просто приказал зерлингу залезть на танк и закопаться под броню.
avatar
Хитро!
avatar
Да применить то можно, вопрос — как посчитать в рамках гурпс. :)
avatar
Ассеssory (лопата)
Accessory (трубка для дыхания)

Насколько я понимаю способность зергов закапываться.

Если нужно копать быстрее, есть более мощные преимущества, такие как Permeation и Tunneling.
avatar
Помнится, в данной игре у Ивара зерги копали и укрепляли шахты… но это, вероятно, совсем не то.
avatar
По поводу зерглингов против терранов один на один:

Superfine Blade на когти раз.
Striking ST 30+ (Claws only) за перекачанные мышцы предназначенные только для атак когтями.
Lifting ST 30+ мышцы для захвата противника.

Wrestling/Brawling 16+

Если зерглинг добегает до террана, то он берёт его в захват и лупит когтями пока тот не сдохнет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.