15 комментариев

avatar
вместо инаковости отлично бы смотрелась просто «испорченность»
avatar
ппкс к абзацу про книжность перевода. Вот Павел в «Постапокалисисе» и «Раёне» полностью передает цельную картинку от авторов, которую «книжность» бы убила
avatar
передает цельную картинку от авторов

Ну не могу согласиться. Я читал и «Постапок» и «Легенды», второе приятнее, а термины более выверены.
avatar
Инаковость и козыри? Хм…
avatar
Козыри, если не ошибаюсь, ещё в «Сагах» были.
avatar
«Саги», насколько я мельком посмотрел, вообще обошли этот термин. Козыри у меня скорее с ДА ассоциируются. Но там другое значение, вроде бы.
avatar
самое смешное, что "-1 forward" переведено практически как в постапокалипсисе: "-1 на следующий ход"
зато для +1 forward целый новый термин

в сагах все нормально: "–1 или +1 к результату следующего броска кубиков"

остается только догадываться что и кому ударило в голову, что появились «временные козыри»
avatar
Провели экспресс-тест. История получилась как раз такая, пот которую игра заточена, что однозначный плюс. Некоторые сомнения вызывает инаковость. набирается достаточно быстро и уже на пятом пункте переводит персонажа в назряд НПС. При этом набирается как раз за действия, ради которых стоит играть нёхами. Это выглядитстранным.
avatar
для перевода в разряд неписей надо набрать минимум 25 пунктов порчи, +5, учитывая, что на левел-апе можно убрать один адванс (если ты не wizard), еще +5, если ты aware/oracle/spectre/vamp/veteran/wolf — они могут убрать уровень порчи дважды, и еще +5, если в партии был aware и помер
прилично, на самом то деле, даже если по штук пять набирать в сессию

но я согласен, что не хватает возможностей порчу снимать, получается путь в один конец, просто с остановками
Комментарий отредактирован 2016-07-10 13:09:56 пользователем nekroz
avatar
Видимо еще не дочитал до нужного места. Почему 25 пунктов? Там ведь прямой счетчик на 5 делений
avatar
который по достижении пятого деления обнуляется, а персонаж получает один из коррапшн адвансов
всего пять адвансов, многие персонажи могут на прокачке отменить один-два, смерть aware может отменить еще один всем, кого его смерть вдохновила стать лучше
avatar
Ага, спасибо, так все выглядит действительно вполне вменяемо)
avatar
но я согласен, что не хватает возможностей порчу снимать, получается путь в один конец, просто с остановками
Причем, поскольку ходы падения еще и стимулируют отмечать еще больше падения, оно идет все круче и круче. Но на мой взгляд это фича. И очень хорошая. Быть плохим за#$ись, все такое. Но в конце пути придется расчитаться.

Сори. «Инаковости», не «падения».
Комментарий отредактирован 2016-07-10 14:43:59 пользователем Snarls-at-Fleas
avatar
Статья хорошая но:
скатываться вниз никому не хотелось, ведь в конце темного туннеля брезжил свет, и он был солнечный.
это далеко не так) Скатываться вниз много кому хочется) Зависит от того про что игра.
avatar
Имхо, очень интересный и информативный отчёт, спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.