Самодельные боевые карточки GURPS (русская версия)

Доброго времени суток!

Недавно я и несколько моих соратников из НРИ-хаба “Игры Разума” закончили небольшой проект — колоду карт с базовыми маневрами GURPS, "боевыми карточками". Вот ссылка на архивы с картами/рубашками/инструкцией по редактуре, можете скачивать и распечатывать. Всё, что ниже, не обязательно к прочтению.

Я не умею в рекламное фото, по этому вот как-то так.
Далее я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы по поводу созданной нами колоды. Итак:

1.
В: Зачем нужна эта колода? Стив Джексон уже давным-давно
Читать дальше →

Private Eye. Чисто немецкое английское убийство

Я приметил немецкую детективную игру Private Eye еще в декабре 2015-го, но электронной версии этой игры в тот момент просто не существовало. Я тогда еще не знал, что она древняя как отходы жизнедеятельности волосатого предка слона. Первое издание вышло в свет в далеком 1988 году, игра пережила три редакции и благополучно канула в лету. А в 2008 году кто-то откопал ее и состряпал 4-ую редакцию, которую я и заметил. Наконец, в 2016-ом году издательство выпустило 5-ую редакцию, которая в коем-то
Читать дальше →

OSR

себя самого, как и новый свой проект, я непрошено причисляю к движению олдскульного ренессанса.
OSR
при этом согласен я не со всеми базовыми тезисами-аксиомами.

Читать дальше →

Pathfinder 2 Playtest - первые впечатления

Коротко про Pathfinder 2 Playtest. В пятницу удалось поиграть три часа, прогнали два коротких тестовых приключения.

Ощущения странные. Важно, что это плейтест, но сейчас — очень много мелочей, за которыми надо следить. Частично из-за того что это просто новая, еще незнакомая игра игра, частично — это такой дизайн и за мелочами-таки надо следить. Но за счёт этого у меня сложилось впечатление, что игроки принимали больше осознанных решений в бою. Щит надо не забыть поднять, заклинания можно
Читать дальше →

Круг замкнулся

Сначала это была конверсия Deathwatch RPG на сеттинг My Little Pony. Затем адаптация Cortex Plus под сеттинг My Little Pony, а сейчас… адаптация Cortex Prime под Warhammer 40000 и тоже касается звёздных моряков. Встречайте!

Читать дальше →

Кориолис (серия 4, эпизод 1). Не все то золото, что блестит

Итак, в прошлой серии наша команда прибыла на орбиту Дабарана и решила как следует расслабиться, после нескольких напряженных рабочих сегментов. В этот раз, автором отчета выступает Ламия.

Открывающая сцена из прошлой серии
Где-то посреди безбрежной пустоты выныривает небольшой кораблик, он потрепан и стар. Его керамитовая броня несет следы дальних странствий. Неспешно он выходит на курс – словно огромная решетчатая тень наплывает на него: вы узнаете Невод. Уже очень скоро кораблик теряется
Читать дальше →

Кориолис (серия 3, эпизод 1): Тайны Хаммурапи; Кориолис (серия 3, эпизод 2): Цветы во тьме

Так сложилось, что на двух последних играх Гурий, формально представленный, по факту отсутствовал (игрока не было). Поэтому возвращаемся к моим скупым скелетным отчетам.

Серия 3, эпизод 1: Тайны Хаммурапи

Вступление
Фигура на фоне бесконечного звездного неба, облаченная в яркие расшитые одежды, которые развеваются, словно она летит. Шлейф газообразных шарфов и шалей в несколько метров длинной, будто пламя, извиваясь, обвивается и вьется вокруг нее. Танцор в алых одеяниях и длинном шлейфе
Читать дальше →

Кориолис (серия 2, спин-офф): Темное прошлое капитана

Итак, в приключениях команды корабля «Самум» образовался небольшой перерыв (не иначе Незримый обратил на нас свой взор). Задумав двигать глобальный сюжет и решив не делать это в отсутствии капитана Сабана, я провел небольшой спинофф. Он был посвящен пункту опыта «узнай что-то новое о персонаже». И оформлен в виде баек, которые в минуты спокойствия и рутины травят все люди, чья жизнь наполнена приключениями. Каждая история была посвящена одной памятной вещи, связанной с персонажем, раскрывала его
Читать дальше →