Ваши самые неординарные персонажи.

Навеяно разговорами о магах-некромантах.
Ломать шаблоны — это всегда весело?
Расскажите — какие необычные персонажи игроков или необычные НПС Вам встречались.
Как вы отнеслись (относитесь) к персонажам ломающим архетипы?

К примеру я, на рассвете своей ролевой деятельности, встречался с толстым, небритым, вечно жующим эльфом. Когда он назвал себя «Стражем Леса», никто и не подумал, что он безумный егерь, закапывающий грибников. Было странно.

Поделитесь своими наблюдениями, пожалуйста.
Доброго дня.

13 комментариев

avatar
Может, везло мне, может, напротив, не фартило, но я видел лишь «необычных» персонажей. Каждый игрок и каждый ведущий, каковые встречались на моем жизненном пути, норовил удивить и даже эпатировать творением своей фантазии. Никто не играл «простым», «стандартным», «шаблонным». Единожды прочитанный, стереотип с презрением отметался как «недостаточно интересный»… тут стоит сказать, что отметающий зачастую не мог бы осилить и стереотип, но все же стремился отыграть редчайшую редкость и исключение из исключений.

Все это начисто убило во мне чувство оригинальности. Маньяк в примере из поста оригинален? Таких ревнителей своего дела я повидал изрядно. Для меня необычным персонажем будет вдовец, который искренне тоскует по своей супруге, либо женщина, которую избивает муж, другими словами, те, кто испытывает простые и подлинные человеческие чувства вроде любви и обиды. Я таких и не встречал практически, всем подавай интриги, тайны и внезапные суперсилы…
avatar
Возникло недопонимание.
Я имел ввиду неординарный подход к ординарному архетипу (клише, классу).

Неординарный персонаж и его необычная предыстория — необходимый атрибут хорошей истории, об этом речи не идет.
avatar
«Ломают архетип» и кадавры вроде нечистых на руку паладинов, интеллигентных гангрелов и торговцев, над которыми провели ритуал чистокровности. С довольно шаткими основаниями, почему они те, кем являются. Так что да, мы говорили о разных вещах, ибо первоначальный пост вводит в заблуждение.

А в качестве примера не совсем стандартной трактовки архетипа могу привести честолюбивого вентру… офицера, который из-за обращения лишился возможности состояться именно на том поприще, о котором мечтал с пеленок. Его способности, замеченные обратившим, велики, но все, что было ему дорого, кануло в Лету…
avatar
Я вожу Gamma World и Old School Hack, самодельная же система позволяет сделать кадавров не хуже. Хотите странных персонажей? Их есть у меня.

Тут вам и монах-полубелка, и лапочка паук-допельгангер Питер со своим другом пауком-допельгангером Питером, и эльф в клоунском костюме на страусе-киборге, сражающийся вращая две огромные цепи, и маг Нихонской школы — огромный мужик с не менее огромным ледяным дрыном, и живущий во снах кошмар, похожий на помесь глаза с осьминогом… И многое другое было.

Это не считая неписей, среди которых на первом месте стоит фикус — мэр города Неблизкинга, из официальных приключений Визардов.
avatar
Монах-полубелка это сильно.
avatar
Это было желание самого игрока, так трактовать свои способности.
Насколько я помню, после событий игры персонаж поселился в лесу и воспитывал детей со своей женой, бывшим животным-спутником. Да, белкой.
avatar
A flying DelorianМонах полубелка… Yeah. I remember that…
avatar
Для нашей группы архетипы никогда не были ограничением (чтобы можно было говорить о том, «порван» шаблон или нет), и особенность персонажа и его положения в игровом мире положительно влияла как на общую движуху, так и на потенциал отыгрыша. Исключая случаи со «Special Snowflake»-синдромом, ессно, где все наоборот.

Это была позиция меня как ГМа. Как игрок, я считаю, что при достаточном уделении ОБВМа и СПГСа внимания персонажу, работа в рамках архетипов не менее интересна, чем их слом.
avatar
Ron O'Riley орк-бармен-огнеметчик, бывший доверенное лицо варбосса, «лицо партии», главный переговорщик и дипломастер. Это в шадоуране.
пафосный но боевитый священник-лилипут из вархаммера40к.

основные что у себя помню
avatar
Человек-воин, серьезный и без заскоков. Любимое оружие — меч и щит.

Ни у кого такого не было :P
avatar
Ошибаешься. Часто и успешно.
avatar
Никогда не видел. Количество «уникальных» персонажей в моей бывшей игровой среде просто зашкаливало.
avatar
«Никогда не видел» тут намного более уместно, чем «ни у кого такого не было».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.