+11.08
55 читателей, 109 топиков

Экономика GURPS.

Вообще-то, экономика — не самая сильная сторона GURPS. В этом выпуске я расскажу о том, что и где о ней сказано.

0) Основа экономики гурпс — гурпсодоллар — абстрактная единица ценности, не подверженная инфляции. Именно в них указываются все денежные суммы.
Гурпсодоллар равен доллару США на момент публикации правил GURPS 4ой редакции. Он тогда был очень стабильной валютой, насколько я помню, так что точную дату можно не искать.
Специальные сайты позволяют пересчитать современные доллары в
Читать дальше →

GURPS Wierd War II: Навыки для персонажей.

Quoth Лазарь:
Хоть какие нибудь переводы GURPS Weird War II или просто Weird Wars существуют? Или обзоры? Или отчеты? Мне надо понять какими навыками должны обладать персонажи в подобных сеттингах. Кто нибудь может помочь?
Далее жирным будут выделены навыки, которые я не узнаю со своим знанием 4ой редакции GURPS, и возможно действительо специфические.

Меняй всё, что захочешь; расскажи всему миру или не доверяй никому. Выбор за тобой. Тысячи храбрых вервульфов погибли, уничтожая колонии
Читать дальше →

Конверсия магической системы из Night Wizard в GURPS.

Эту тему я собираюсь использовать для обсуждения того, как конвертировать систему магии из 2ой редакции системы Night Wizard (говорят, система очень похожа на систему из другой игры, о которой тоже трудно найти информацию)
В заголовке будет описание исходной системы, варианты адаптации к GURPS буду рассматривать в комментариях.

Основной инсточник информации о
Читать дальше →

Нужны ли бафферы?

Записывая вот этот топик: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/tipy-personazhey-poleznye-v-mauta-pore.html
Я задумался о том, нужны ли вообще персонажи, чья основная функция — раздавать «баффы» своим.
Для тех, кто мало знаком с GURPS, но всё равно хочет принять участие в обсуджении: в GURPS, из-за того, как работают активные защиты, два мечника более чем вдвое круче, чем один мечник, если их противник — не какой-нибудь dodge-monkey. А два воина с разным оружием добавляют к этому тактическую
Читать дальше →

Переводы GURPS. Текущее состояние.

Внезапно обратил внимание, что я не пишу сюда о переводах GURPS.

Между тем, сделано было не так уж и мало (хоть и меньше, чем хотелось бы)
Самый актуальный список, со ссылками, всегда лежит здесь:
wiki.rpgverse.ru/wiki/Список_переводов_GURPS


Читать дальше →

Imbuements: хорошая опция для воинов или чит?

Есть такая книжка, GURPS Power-ups 1: Imbuements. (перевод ведётся здесь: translatedby.com/you/gurps-power-ups-1-imbuements/into-ru/trans/ )

В ней описываются Imbuements (Наполнения, Наделения). Это сверхъестественные способности придать ударам обычным оружием необычные свойства (набор свойств примерно соответствует модификаторам для атак из базового набора). «Необычные» уровня «махать мечом так быстро, что с него срывается ветер и разрезает противника пополам» или «мой меч направляет
Читать дальше →

Магия для самых маленьких.

ВНИМАНИЕ! HOT! 18+ Правилосрач.

Сегодня утром ко мне в голову закралась мысль: «А что если убрать трату ФП, убрать любые ограничения, резервы и просто позволить магам колдовать?».

Лично мне стандартная гурпсомаия не нравилась никогда. Магу, чтобы быть крутым фентезийным волшебником нужно очень много точек. Вот и получалось, что раз огнешар, два огнешар и маг устал, ему нужно отдохнуть. Воин тем временем бодро скачет по полю, неистовствуя в круговых атаках, подрезая по пять противников за
Читать дальше →

Маута Пора. Мастерские впечатления.

Итак, прошло немало времени с перезагрузки Южного Края в Маута Пору.
Расскажу, как это выглядит с моей точки зрения.
Плохое:
1) мир начинает фрагментироваться, как Южный Край, под весом мастеров. Хотя по задумке — не должен был. Но он больше, и развивается быстрее, чем мы готовы потратить сил, чтобы быть в курсе.
2) У игроков нет никакой карты.
Мастера свою читают по-разному, и добавляют детали в мир, которые не отображаются на карте. А не все мастера могут присутствовать на каждой игре,
Читать дальше →

GURPS Российский длинноствол

За-ради привлечения внимания к переводу GURPS High-Tech выкладываю ещё сборки отечественного оружия, на этот раз военные образцы, применяемые в армии РФ и структурах МВД. Невзирая на тот факт, что люди прокоментившие прошлый пост и не слышали о тех видах вооружения, я и для этих стволов не выложу описания. Да, ещё теперь данные на английском.
Вдруг кому-нибудь пригодиться для вождения по современной России или любым военным конфликтам.

Читать дальше →

GURPS Shounen

Поскольку сыграть в сёнен-боевик мне (с тех пор, как я высказал пожелание) никто не предложил, я пока раздумываю о том, как бы я такое водил, как мастер.
Я буду рад предложениям о том, что можно улучшить, чтобы добавить сёненистости игре и убедительности миру.
Также в комментариях готов перевести игромеханические термины GURPS в качественные описания.

Заложенные мысли:
0) Жанр — сёнен-боевик, с боями, сверхспособностями, превозмоганием, флешбеками и так далее.
1) Игра на три сессии.
Читать дальше →