+11.08
60 читателей, 116 публикаций

Магономикон.

Это несколько менее очевидно, но маги в GURPS тоже различаются не только спеллистами и недостатками. Хотя спеллист связан с тем, как стоит строить мага. И им даже не обязательно иметь IQ+Magery-2=15.

1) «Что значит IQ+Magery-2=15?», спросите вы. Очень просто. Это уровень навыка, который у мага будет в большинстве заклинаний, взятых за 1 очко персонажа. Навык 15 имеет значение, потому что именно на этом уровне навыка маг получает скидку в -1 энергии на все заклинания. Поэтому партийный маг на
Читать дальше →

Легковооружённые и тяжеловооружённые воины.

Возможно, вы неоднократно слышали, что в GURPS можно создать 7 самураев, и все будут разные. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они сражаются. И это правда.

Попробую набросать небольшую карту воинских искусств в GURPS.

1) Вообще-то, базовым и зачастую наиболее оптимальным воином в GURPS является воин с мечом, щитом и хорошими доспехами. Эти ребята были эффективны всю историю до изобретения огнестрельного оружия и некоторое время после. У них есть хорошие активные
Читать дальше →

GURPS Powers: Chainmail Bikini

Четырнадцатый (уже четырнадцатый, да?) пункт к списку flannan'a. GURPS Powers! Правильно собранный павер (особенно, если догнать DR до заветной -80% цены!) очень даже способствует!

Chainmail Bikini, Magical Item
1 point/level
Иногда, самый простой способ объяснить бронелифчик — универсальное «It's magic!». Это может быть зачарованный предмет, дающий достаточную защиту в бою, но не работающий, если ему мешает какая-то еще одежда или дополнительная броня. Также, такой магический предмет может
Читать дальше →

10 причин, по которым вы можете захотеть одеть свою персонажку в бронелифчик в GURPS.

(интересно, удастся ли мне набрать 10? посмотрим.)

1) Потому что вам нравится идея воительницы в бронелифчике (или у вас уже есть иллюстрация для такой). GURPS не будет вас останавливать.
2) Потому что бронелифчик тем дешевле и легче по весу, чем он меньше закрывает. Начинающие воительницы не всегда могут себе позволить полноценную кирасу, а уж тем более фулл плейт. Хорошо, если на меч хватит.
3) Это особенно актуально, если вы фентезийный варвар с SM+1, и ваши доспехи особенно тяжелы и
Читать дальше →

Южный край. метаигровые впечатления.

Итак, я хотел поделиться впечатлениями от Южного Края, кампании в стиле Westmarch.
Прежде всего, отмечу, что её две версии, «старая» (она собственно называлась Южный Край) и «перезапущенная» (вообще-то называется Маута Пора, что что-то означает на полинезийском).

Первое впечатление. Много мастеров разом — это непросто.
Когда каждому отдаётся на откуп кусочек карты — мир становится похожим на лоскутное одеяло, на каждом куске которого может быть свой климат и свои законы физики (потому что у
Читать дальше →

[конспект] Перевод. Почему я остаюсь с GURPS

Оригинал тут:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=122106

Основная версия перевода тут:
translatedby.com/you/why-i-m-sticking-with-gurps/into-ru/

Но чтобы вам не пришлось далеко ходить, я её кину сюда.
Автор постов — Майланка (Mailanka)


Так как тема «Почему я отказался от ГУРПС» наконец-то полностью умерла, я думаю, что могу высказать некоторые мысли в пользу противоположной точки зрения. Я хочу это сделать не для того, чтобы возразить ОПу той темы. Скорее потому, что он
Читать дальше →

[холивар] Перевод. Почему я остаюсь с GURPS

Оригинал тут:
forums.sjgames.com/showthread.php?t=122106

Основная версия перевода тут:
translatedby.com/you/why-i-m-sticking-with-gurps/into-ru/

Но чтобы вам не пришлось далеко ходить, я её кину сюда.
Автор постов — Майланка (Mailanka)


Так как тема «Почему я отказался от ГУРПС» наконец-то полностью умерла, я думаю, что могу высказать некоторые мысли в пользу противоположной точки зрения. Я хочу это сделать не для того, чтобы возразить ОПу той темы. Скорее потому, что он
Читать дальше →

GURPS High-Tech TL 8-dot-five: TALOS Exoskeleton

Решил на досуге поковырять идею с фантастикой очень ближнего прицела, продвинутой, но не дотягивающей до полноценного сай-файного TL9. В духе технотриллерного «20 minutes into the future». Заодно набросал такую вот экзоскелетную хреновину, может, кому пригодится:

Raytheon TALOS M2A2 Combat Exoskeleton, TL 8.5
(USA, 2016-)
TALOS (Tactical Assault Light Operator Suit) — один из первых серийно выпускаемых для USMC силовой экзоскелет. Раньше предполагался для использования исклюючительно
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть вторая, как сократить время на создание персонажей.

Вы наверняка слышали, что в GURPS очень долгая генерация. В общем-то, вся тяжесть ситуации, когда система позволяет играть совсем любым персонажем, и одновременно позволяет почувствовать тонкую разницу между двумя мушкетёрами одного «уровня силы» воплощена в генерации GURPS.

Не отчаивайтесь. Есть способы потратить на генерацию в GURPS меньше времени. Многие из них вы даже можете использовать безо всяких мастерских полномочий.

1) Во-первых, концепция персонажа. Если вы начнёте создавать
Читать дальше →