0.00
24 читателя, 79 публикаций

Приключение 7: Исследователи блуждающей планеты

Итак, как вы знаете, мы отправились исследовать колонию на блуждающей планете, которая перестала выходить на связь, втроем: Морис Шейдекер из семьи Шейдекер, то есть я, мечница Никс и солдат Пеппе.

Памятуя о том, что все предыдущие экспедиции под защищающий колонию купол исчезли без следа, и о том, что купол почему-то пропускает радиосигналы, но блокирует все остальные виды излучения (теоретически его можно включать в таком режиме, но зачем — неясно), мы решили держать радиосвязь с
Читать дальше →

Приключение 6: Возвращение на Шиншиллу: Ящер и медуза

Мастер: Анрил
Персонажи: Никс, мастер боя и генетическая красавица (Ноб)
Нана, генетический беженец (Фланнан)
Жерар Шейдекер, телепортирующийся ассассин мечник (Брандон)

Дневник Наны, где-то в тёмных углах «глубокого» интернета.
И снова человеческая жадность губит человечество. Я пишу эти строки, чтобы не были забыты жертвы первой попытки выйти на контакт с обитателями планеты Шиншилла (координаты в приложенном файле). Я не знаю их имён, но это были добрые и мудрые существа.
Наша роль в
Читать дальше →

Приключение 4: Планета Шиншилла

Вёл Анрил. Приключались Никс (Страж), Номер 35(Спейсер) и Джеймс(Фенрис). Никс не упомянула много чего, в том числе что планета называется Шиншилла и что её атмосфера ядовита для людей.

Все нормальные родители с детства пытаются внушить детям некоторые правила. Ну знаете чистить зубы утром и вечером, мыть руки перед едой, проверять герметичность скафандра перед выходом, никогда не выполнять требований террористов… И среди этих правил есть «никогда не подписывать контрактов с большими
Читать дальше →

Край Галактики обьявляется открытым.

Итак, Южный Край в очередной раз перезапущен.

Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.

Сеттинг
25ый век. Человечество достигло ТУ10, изобрело псионику и заселяет галактику.

В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно
Читать дальше →

Приключение 2: руины Предтеч на Янусе III

(Рассказывает Никс)
Надо признать, что эта экспедиция оказалась даже интереснее чем ожидалось. Мы вылетели осмотреть один из не исследованных пока районов. Полет не предвещал ничего не обычного, и выбралось на него всего трое: я, спейсер Тридцать Пятый, и человек не совсем понятных мне занятий по имени Элайджа.
Вскоре мы заметили, как в одном месте сквозь зеленый покров джунглей пробивается золотой блеск. Подлетев поближе, мы обнаружили огромную пирамиду, выглядевшую так как будто была
Читать дальше →

Край Галактики. Расы.

Это утверждённые расы для перезапущенного ещё раз южного края. Теперь он уже не столько про эксплорейшен, а просто открытый ролевой стол.
В любом случае, программные документы для него пока написаны не все.

Люди [0 очков]
Самые обычные люди, мало изменившиеся с докосмических времён. Немного кибер- или био- имплантантов — достаточно обычная штука в людях будущего, только самые безумные технофобы не будут считать тех, у кого они есть, людьми.
люди могут иметь до 100 псионики, до 50
Читать дальше →

Галактические рейнджеры

Дисклаймер: это не окончательная версия. Это моё предложение.

В дальних краях галактики, где далеко не каждая пригодная для обитания планета колонизирована, а планетарные правительства видят друг в друге скорее конкурентов или вовсе потенциальных врагов, а не старых союзников, только одна сила поддерживает мир. Галактические Рейнджеры.
Им дана высокая степень автономии — каждый рейнджер сам выбирает, за что хочет взяться, как это сделать и покупает снаряжение на свои деньги (которые получает
Читать дальше →

Храм призрачного пламени

Пека, помоги мне снять этот… доспех. И вылечи раны после него, потому что он пронзает плоть носящего.
Айхе строго смотрит на тех, кто подглядывает в двери, и создаёт стену огня, чтобы не было видно.
В общем, дело было так: сегодня я шла в сопровождении маэстро Джона Стилхарта и троих лучников. Двоих лесных эльфов, Кирехе и Формайте, и пришельца из другого мира Гидеона. Шла я, как часто бывает, через портал в мир нежити. К слову о портале, маэстро говорит, что портал — это просто такая
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 5. Кристалл и запах сожженного города поутру.

День 42.
Примерно неделю я потратил на практику в спеллах иллюзии и попытках хотя бы как-то разобраться в процессе взаимодействия между магом и окружающим миром. Мое умение кастовать заклинания с минимальной затратой маны здесь все еще работает, однако, как я уже заметил, привычные способы наращивания эссенции не работают. Я пытался адаптировать их к отбору магии из внешнего мира, однако не добился большого успеха.
Затем у меня появилась теория, связанная с искажениями в пространстве и
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 4. Портал.

День 35
Через несколько дней после того, как ко мне вернулась Шейла (отдельная история, но если вкратце — она последовала за мной и выпала из телепорта, больше говорить она отказывается) в обычном разговоре Айхе упомянула о другом местном телепорте и странном месте, в которое он ведет, в котором есть магия. После этого мое внимание было сковано прочно и надежно.
До дырки, ведущей к телепорту, находящегося где-то под землей, нас водил местный дружелюбный троглодит. Пришлось сделать немного
Читать дальше →