+50.89
74 читателя, 180 топиков

Поймать удачу за хвост

Это перевод статьи How Lucky is Your Game с сайта Gnome Stew, которую вы также можете прочесть и на нашем сайте. За перевод спасибо Keyl'у.

Везение в играх может иметь множество форм и лиц. В одних играх механика везения встроена напрямую. В других же удача привязана к игровой «валюте»: драма-дайсам, жетонам судьбы, фишкам и тому подобному. Даже те игры, в которых «удача» никак не представлена механически, всё равно стоят на переменчивом исходе броска игральных костей. Давайте-ка пристальнее
Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 131 (02.11.2015 — 22.11.2015)



Здравствуйте, дорогие читатели. Просим извинения за задержку. Мы постарались сгладить вину тем, что собрали как можно больше всего-всего для вас. Ещё мы благодарим Тесеру, которая тоже начала выпускать еженедельные дайджесты, объёмные и массивные.

Читать выпуск: http://rpg-news.ru/2015/11/25/novosti-mira-rpg-na-russkom-vypusk-131-02-11-2015-22-11-2015/

У нас дилемма:
1. Объединить усилия и выпускать дайджест какого-то нового формата, в котором будут ссылки и наши, и Тесеры. (много
Читать дальше →

«Я очень ценю выбор в играх» — интервью с Александром Семыкиным

У 'а самая настоящая командировка. Он колесит по России и посещает самые разные конвенты и игротеки. Ныне он добрался до Екатеринбурга, где и посетил фестиваль «РРИкон: После». Там же он встретился с vagrant 'ом и взял у того интервью. Разговор вышел интересным: об истории РРИкона, об организации фестивалей и конвентов, о творческих планах Бродяги и немного подробнее о той самой задумке с роботами.

Читать интервью:
Читать дальше →

«Я пока в самом начале пути» — интервью с Натальей Мельниковой

Привет, Имажинария!

Многие из вас наверняка знают (особенно после презентации на Ролеконе-2015) о том, что немецкая ролевая игра Das Schwarze Auge (так же известная, как The Dark Eye или «Тёмное Око») потихоньку переводится на русский язык активисткой-энтузиасткой Натальей Мельниковой. Казалось бы, в чём новость, у нас пруд пруди фан-переводчиков. Но есть пара особенностей. Во-первых, Наталья смогла договорится с немецкими издателями, и, например, перевод квикстарта был полностью с ними
Читать дальше →

Мини-игра: путешествие в дикие горы


deviantart.com / Zicuta

Я сейчас вожу большую кампанию по Iron Kingdoms, в которой герои занимаются тем, что бегают туда-сюда по всему континенту и ловят диких и опасных зверей. И в рамках подготовки к очередной сессии мне потребовалась простая, но интересная механика путешествия в горах – не слишком детальная, но, тем не менее, заставляющая героев задуматься о снаряжении, припасах и всём таком.

Получилось вроде неплохо, и, причём, с лёгкостью переносимо в другие кампейны и даже другие
Читать дальше →

"Ночь в тоскливом октябре" - смесь НРИ и настолки от Roleplaying News Russian

Специально к этому Хэллоуину мы написали для вас небольшую ролевую игру по мотивам известного романа Роджера Желязны. Игра похожа на смесь Фиаско, *W и Мафии, играется за один вечер компанией от 3 до 6 человек.




Читать дальше →

Старая добрая НФ — обзор «Пустой надежды»

Ссылка: http://rpg-news.ru/2015/10/30/staraya-dobraya-nf-obzor-pustoj-nadezhdy/



Вы просили и мы сделали! Обзор на новинку — научно-фантастическую игру «Пустая Надежда» от одного из наших редакторов. Что скрывается за неприглядной обложкой? Во что и кем там можно поиграть? И кому эта книга будет интересна? На эти и другие вопросы мы ответили в нашем обзоре, читайте и изучайте

P.S. Dekk правильно заметил в имкачатике, что автор статьи всё же преувеличил с «твёрдой» научной фантастикой. По
Читать дальше →

«Всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел» — интервью с Шани

Мы продолжаем идти по следам Ролекона, и сегодня представляем вам интервью Кейла с Шани, со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae — ролевой игры в жанре оккультной дистопии. Если вам не приходилось слышать об этих ребятах, то обязательно почитайте интервью. Мы поговорили об их проекте, об уже завоёванных наградах и, конечно, о том, «когда выйдет?».
Почитайте, звучит очень интересно. Достаточно сказать, что описание игры мгновенно привлекла к себе внимание двух наших
Читать дальше →