+45.66
20 читателей, 93 публикации

Городские Легенды - сочинённые ходы

В прошлом обсуждении зашла речь про кастомные ходы для Городских Легенд. Показываю свои, а если у тебя есть собственные наработки, то это отличная возможность ими поделиться! Обогатим игры друг друга интересными ходами!



Читать дальше →

Городские Легенды - плюсы и минусы

В пятницу провёл импровизационный ваншот по Городским Легендам, проанализировал итоги и хочу озвучить их вслух. Скорее про саму игру, чем про ваншот. Мнение субъективное, не претендующее на абсолютную истину. Надеюсь на дискуссию, где получится попробовать на вкус чужие фломастеры, так сказать.



Читать дальше →

Генераторы

В какой-то момент я порассуждаю о пользе и подводных камнях использования генераторов, списков и таблиц в НРИ. Хотя лучше дооформлю лекцию по импровизации. Но это потом.
А сейчас хотел поделиться своими генераторами, благо обновил их к 23 февраля. Придумал себе дэдлайн, в общем.

Несмотря на то, что на нём написано «Грань Вселенной», отдельные его куски подходят для 1) других PbtA (например, Противники); 2) других игр про космос (например, Планеты); 3) других игр вообще (например, Персонажи
Читать дальше →

Постапокалипсис - ходы для путешествий

Раз уж я тут, могу показать ещё кастомный наборчик для игр, где вы не сидите в одной точке а куда-то движетесь. Когда я в прошлом году водил кампанию, у нас именно так и вышло. Постапокалипсис в чистом виде (как многие считают, и я в том числе) мало подходит для такого формата игры, потому я придумал вот такой набор.
На объективность и универсальность не претендую, моим играм помогало, но твоим может не подойти. Но вдруг пригодится и будет полезным?
Буду рад обратной связи!



Читать дальше →

Обитатели холмов - отчёт об игре

С Игрокона-2018 у меня лежали подаренные Студией 101 «Обитатели холмов», и вот наконец дошли руки игру попробовать. И, т.к. я никуда не тороплюсь, то ниже объёмный текст о прошедшем приключении, с моими комментариями и размышлениями.


Читать дальше →

Лихорадочные топи: Темные болота мезоамерики. Миниотчет.

На Имажинарии как-то давно не было тем в этом блоге — давайте это исправим)

О том, что Темные болота хорошо зайдут под сэттинг мезоамерики мы говорили не раз, даже рассказали про идею разработки такого дополнения в планах, озвученных на Ролеконе 2018. Но что делать, если это дополнение будет еще нескоро, а поиграть хочется уже сейчас? Все просто — хакнуть под Темные болота hex-crawl приключение Fever Swamp (PnPRPG.ru не так давно выложили на своем сайте перевод приключения на русский-
Читать дальше →

Темные болота

Темные болота — это PbtA хак для игр по темному славянскому фэнтази
в стиле Darkest Dungeon, Mordheim: City of Damned и серии The Witcher.
И он наконец-то добрался до финальной версии, пройдя через кучу итераций и сотни правок.

В этой версии доступны 6 персонажей: высокомерный и отважный Рыцарь Ордена, лихой и дерзкий Казак из Дикого поля, загадочная болотная Ведьма, пугающий и амбициозный Чернокнижник, опытный и ловкий Охотник, и наконец скрытный и проницательный Шпион.
Также в
Читать дальше →

Dungeon World, Action Points [Eberron]

Во многих системах (и в том числе в сеттинге Эберрон) есть системы Fate-поинтов, Action-поинтов.

Я вижу это примерно так. В начале каждой сессии игрок получает 1 экшн-поинт (бросков в DW мало, по крайней мере в моих играх). Он может потратить его на:
1. Бросить 3д6 и выбрать из них 2 лучших.
2. Перебросить бросок (кроме может быть броска на Последнее Дыхание).
3. Получить +1 на бросок Последнего дыхания.

Каким еще способом лучше реализовать подобное в
Читать дальше →

Fallout World 0.6: экипировка и ресурсы. Новый взгляд.

Все доброго времени суток!

Я немного в спешке дорабатываю Fallout World, чтобы устроить игру на Ролеконе Север. И одной из фундаментальных вещей, которые были изменены в версии 0.6 была система экипировки. Основным изменением является введение таких понятий как ресурсы (которые явно были вдохновлены припасами из новой бэты «Грани Вселенной: Фронтир» от Дориана, а если копнуть еще глубже, то набор авантюриста из ДВ на той же механике). Смысл в чем: у нас есть несколько групп ресурсов, и когда
Читать дальше →