+20.17
66 читателей, 44 топика

Fate vs Savage Worlds

Начну с того, что моим планам провести игру на предстоящем Ролеконе Мини 6 не суждено осуществиться. Большинство потенциальных игроков готово играть «во вторую смену», а мне как раз в эту смену ехать в Шереметьево встречать родителей. Так что не судьба. Почему я об этом пишу здесь? Потому что.

К черту лирические отступления, переходим к основному вопросу повестки дня – сравнению Fate Core и Savage Worlds Deluxe. Такое сравнение необходимо прежде всего мне самому, так как я только что впервые ознакомился с Fate, и… И, кажется, очень зря.
Читать дальше →

Fate Core

Читаю Fate Core. Надо сказать, что я никогда ранее не сталкивался с Fate, и сейчас начинаю, кажется, понимать, что зря. Ну, то есть, PDQ# и HQ2 мне не нравятся своей излишней «словесочностью», Дневник авантюриста немного начал напрягать отсутствием опций (да, я не могу собрать некоторых персонажей на старте потому, что надо выбирать из списка, который конечен).

А вот Fate пока доставляет удовольствием как раз тем, что он посередине. Тут вроде и кранч-система есть, и в то же время она не жестко лимитирована. Ох, чую, не к добру все это…

Dark Heresy в Fate.

Есть замечательная система Dark Heresy сделанная для проникновенного и стремительного изучения мира Warhammer40K снизу. Всё в ней хорошо для своего жанра и времени, кроме множественных недостатков и проблем в игромеханике и политике издания новых материалов.
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.

Начальные условия

8 аспектов.
Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.

Дополнительные условия

Импланты и разнообразного рода коррапт моделируем через supernatural powers. Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.
Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!