D&D Tiles + Miniatures + Rulebooks

Начав играть и мастерить по ДнД 4 редакции столкнулся с такой проблемой.
В Москве очень сложно раздобыть тайлы для игры и современные миниатюрки, не говоря уже о рулбуках.
Да, вариант для миниатюрок — покупать наборы Dungeon Command.
Рулбуки заказывать через Амазон/ебэй, как и тайлы или же забирать неликвид из «Магазина Артёма Настолкина», «Единорога» и «Hobby Games».

Но проблема в следующем.
Я не могу найти какой-нибудь магазин или ещё что, который бы поставлял всё на заказ. То есть, если с худлом по ФРу проблем нет — зашёл на логобук.ру, оформил заказ и так далее — то с рулбуками проблема в том, что Wizards RPG Team вроде как запрещают продажу за пределами США (хотя в Европе продаётся в оф.магазинах).
Конечно, можно миниатюры втридорога брать в «Лавочке Ская», можно заходить на ebay/amazon-дилеров русскоязычных, которые и выкупят, и доставят, но это несравнимо дороже. Главная проблема — это тайлы и токены с Монстер Волтами теми же.
Конечно, к исходу этого года у меня уже то ли 5, то ли 6 наборов будет тайлов, но всё-таки хотелось бы какой-нибудь свободы действий — прийти в магазинчик, оформить заказ и через пару месяцев получить всё по адекватной цене.

Никто ничего подсказать не может?

P.S. Пока затариваюсь на ebaytoday.ru + кое-как, 30/70, добываю рулбуки в logobook.ru, а Dungeon Command беру в «Настолкине». Но муторно.
Тот же Dresden Files RPG в логобуке стоит по 3000-3500 рублей одна книга.

Смех да и только

Пожалуй, за вчерашнюю игру я понял сразу несколько вещей.
Я не гнался не за тем зайцем. Стараясь сперва передать мрачную атмосферу Неверзимья, потом безнадёгу, царящую в Порте Черепа, я совсем забывал о том, что, действительно, для каждого из игроков это представляется по-разному. Тем более, что опыта мастерения у меня, как такового, кот наплакал. И попытки нагнать страху, постоянно запинаясь и тормозя, путаясь в правилах, выглядят жалко.
Вчера у меня играло шесть игроков. В том числе и новичок, которого в принципе видел первый раз в жизни. Вчера же я в рамках подготовки к игре успел наполовину осилить «Robin's Laws of Good Game Mastering».
Какая разница, как передаётся атмосфера? В любом случае, да охота нагнать жути, загнать игроков в Тэй, Эрльказар или вообще воссоздать Равенлофт в пределах Фаэруна, но… Зачем? Сейчас пытаться это сделать, не умея на ходу, складно, придумывать все фразы и описания за неписей, описания локаций — попытка поймать даже не двух зайцев, а всех шестерых.
Глядя вчера, как смеются до слёз мои игроки, я понял, что мне по душе подкалывать, троллить персонажей, создавать курьёзные ситуации. И пофиг, что убивается атмосфера, что за окном людей пожирают волколаки — какая разница, если я и игроки получаем удовольствие и от смеха надрываем пузо?
Да, может, ДнД и не самый удачный выбор под такую схему, а Забытые Королевства — сеттинг, но ведь охота играть по ним научиться нам всем, да и, признаться, желаю поднакопить опыта и провести ряд желаемых игр.

А ещё воспользовался вчера советом Рэдрика, который порекомендовал спрашивать в подходящий момент у игроков, о чём их персонажи думают.
Яркий пример:
(обращаюсь к девушкам)
— Вот вы сейчас мало того, что притащили с улицы стол, так ещё внаглую этот стол впихнули меж других, чуть не опрокинув на посетителей кувшины с медовухой, вы, за неимением стульев, уселись на него, естественно начали ёрзать, а стол под вами подломился. Джейн, тебе вот вообще не повезло — ты чудом не сверзилась в камин, рухнула прямо в лужу талой воды, кувшин твой разбился и медовухой облило его сапоги (киваю на игрока). О чём твой персонаж сейчас думает?
— Худеть пора...


В общем, игра хоть и не та, но хороша.

FADE IN 1.00 free



Думаю, кашевар-2012 — отличный повод выложить игру, начавшуюся с кашевара-2011
FADE IN, первая бесплатная версия, сверстана и выложена.
Ladies, gents, rejoice and spread the word.

Вот прямо здесь, в топике, или по ссылке studio101.ru/archive/indie-games-ru/fade-in.pdf можно скачать небольшую повествовательную игру, немного напоминающую Фиаско, немного — DramaSystem, немного взявшую у Hamlet's Hit Points и совсем чуть-чуть у Lady Blackbird. Игра о фильме, который, возможно, смотрят последний раз и его героях, которые не хотят умирать. CC BY-NC-SA, то есть берите, раздавайте, стройте, не молчите.

Скоро появится платная версия, с картинками, сценариями, бонусами и приятностями, но эта версия никуда не денется, разве что с шансами будет обновляться. И, кстати, выложить её во время кашевара — не только дело красивой даты.
И спасибо Александру Ермакову за верстку, Жаконде и Ларошу за неоценимую помощь и доброе слово.

Попробуйте. Она классная.

Мужская мода в 1920-30, запись первая – шляпы.

Неотъемлемый предмет мужского костюма, к сожалению, очень слабо знакомый современному человеку.



Картинка для привлечения внимания, а под катом – собственно о шляпах.

Читать дальше →

world of fantasy

после прочтения поста avallah «мир через линзы кроссовера: интриги» меня не покидает странное ощущение, что я играю в «Мир тьмы» 8)ну то есть, нет, конечно, не играю, потому что нифига не разбираюсь в сеттинге, систему знаю постольку поскольку на три с минусом, да и вообще не дочитал ни одного рулбука до конца, сливаясь и засыпая на полпути. это не говоря о том, что к готике моё отношение практически никакое — то есть классическую готическую литературу я люблю и даже, как мне кажется, понимаю, но когда при создании самого-самого первого сайта Сальвеблюза я попытался написать его название готическим шрифтом (ну красиво же, не?), меня взяли за пуговицу игроки и с озабоченными выражениями лиц поинтересовались, ставил ли я себе в миротворчестве какие-то готические цели. услышав «нет», они облегчённо вздохнули и пояснили мне, что нечто менее готичное, чем Сальвеблюз, им представить сложно, и что надпись надо сменить. ну да я отвлекаюсь.

в общем, по всему выходит, что подозрение в том, что я имею какое бы то ни было отношение к воду, возникать не должно, но оно возникает. то есть если взять всех этих упомянутых вентру, тореадоров, примогенатов, эмиссаров и шабашей, и заменить на что-то более понятное мне: друидов, паладинов, аггелов, грязеедов, тавразу, йотунов, вампиров, хримтурсов, чёрных клыков, адептов культа силы разящей, рыцарей руки держащей мир, клуб добрых магов и восьмизубого пса Пейзистратуса, то получится прекрасное описание того, что я понимаю под хорошей игрой — пятиэтажная интрига, вертящиеся в самом её пекле персонажи, хитрости близких и интриги дальних участников, древние артефакты, социалка и мочилово.

получается какой-то странный вывод: что я уже пятнадцать лет выдумываю детали для игры в то, что беловолки раздают всем желающим, получаю за это, возможно, более точное соответствие моим ожиданиям (стиля, жанра, сюжета, антуража и пр.), но теряю, конечно, возможность вот так вот на экранчик расписать все перипетии долгой хроники читабельным и понятным для широкой аудитории образом. странное, право, ощущение.

Shadowrun 4, Skype, MapTool


Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Shadowrun 4ed. Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 1-2 игрока (2 уже есть). С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.

Что требуется от игроков:
1) Желание играть (duh!)
2) Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3) Знание правил или готовность их освоить.
4) Пунктуальность.

Что обещаю от себя:
1) Желание водить (duh!)
2) Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3) Пунктуальность.
4) Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.

Собираться планирую раз в неделю, в заранее оговоренный выходной день. Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет еще день на неделе поиграть, но недолго, часа три.

О генережке персонажей, доступной литературе, и других организационных моментах речь пойдет, когда группа наберется.

Skype: vnergalv

Спасибо за внимание.

Чего не хватает Грани Вселенной?


Сегодня я хочу обратиться к тем, кто следит за работой над моим сеттингом «Грань Вселенной». Мне нужна помощь. Нет, не материальная, и даже не психологическая. Мне нужны ваши вопросы, ваша критика и, в первую очередь, то, что вы хотели бы видеть в книге в будущем. Потому что для автора многие моменты могут быть очевидными, что совсем не означает того же для читателя.

Итак, поможете? Чего не хватает Грани Вселенной?

verisimilitudification

частично к вопросу о литературоведческих размышлениях ballkrusher и её комментаторов. не встревая в разговор и не говоря в стопятисотый раз, что истина где-то рядом посередине, могу сказать, что в нашей ролевой тусовке недавно для объяснения того странного, к чему мы стремимся, был введён несуществующий термин «реалистификация». это стремление не к реализму с его обилием сим-деталей, а к реалистичости в её четвёртом вики-смысле, к правдоподобию происходящего и описываемого, к непротиворечивости и логичности всей сеттинговой парадигмы без ицмеджика. ну, это когда каждая встреченная деталь выдерживает вопрос «почему» и способна породить на него ответ, имеющий смысл в рамках внутримировых декораций и выбранного стиля и жанра игры.

я прекрасно понимаю, что определённые жанры подразумевают просто невозникновение некоторых вопросов: ну дракон и дракон, как он там летает и какая у него площадь крыла — это вопросы пусть и правомерные, но глубоко вторичные по сравнению с вопросом о том, какими заклинаниями он владеет и какие артефакты у него в горе сокровищ заныканы. но приблизительно знать, летает ли он магией или махом крыльев, бывает нужно, и это поняли даже создатели ещё аж третьенольной дыныды (с их «Breath Weapon (Su), Water Breathing (Ex)»). почему наличие в мире магии или прочих атрибутов классического фэнтези вроде могучих героев и мудрых сэнсеев должно всенепременно означать дыры в объяснениях и неравномерные способности персонажей (этим грешат многие фильмы и сериалы, и даже — в меньшей степени — аниме и комиксы), я не понимаю. хотя является ли «реалистифицированное» фэнтези отдельным жанром, тоже ни утверждать, ни оспаривать не возьмусь.

Обновление материалов плэйтеста

А между тем, Mike Mearls в своей статье This One Goes to... Ten рассказывает о том, что нас ждет в очередном обновлении материалов плэйтеста, скачать который можно будет уже сегодня. Далее, коротко о главном…

Читать дальше →