+7.22
14 читателей, 9 топиков

Фанатские ивенты и сцены для Marvel Heroic RPG

A World that Fears Us — приключение по мотивам событий Age of X (pdf, 3.2 Мб), источник: thedoompool.com/events/

Armor Wars (pdf, 800 K) — происходит после событий Breakout, когда A.I.M. нанимает сбежавших из тюрьмы Крушителей (Wrecking Crew), чтобы те позаимствовали технологии у Старк Индастриз. Источник: exploring-infinity.com/2012/05/16/heroic-roleplaying-events-armor-wars/

Along Came a Spider — соло-приключение про Человека-Паука (pdf, 525 K), источник: exploring-infinity.com/2012/05/29/along-came-a-spider-choose-your-own-marvel-adventure/

Batman's Arkham Asylum (pdf, 2.4 Mb), — Джокер придумал очередной Злобный План с участием врагов Бэтмена, запертых в Клинике Аркхэм. Источник: exploring-infinity.com/2012/05/11/heroic-roleplaying-event-batman-arkham-asylum/

Days of Future Past (pdf, 927 K) — Люди Икс отправляются в альтернативное будущее, где Стражи убили сенатора Келли. Источник: exploring-infinity.com/2012/05/21/marvel-heroic-roleplaying-events-days-of-future-past/

Secret War (набор ссылок) — приключение из двух связанных между собой сюжетных линий, в одной из которых мелкие преступники в Нью-Йорке внезапно обзавелись разными полезными сверхъестественными штуками, а во второй, примерно за год до первой, Ник Фьюри посылает группу супергероев в Латверию с тайным заданием. Источник: marvelplotpoints.wordpress.com/2012/04/11/secret-war-introduction/

Like Clockwork (pdf, 25 K) — Безумный Мыслитель (The Mad Thinker) собирается прибрать к рукам некие ценные и хорошо охраняемые артефакты. Будучи типичным марвеловским злодеем, он не мог не включить в свой коварный план традиционный пункт «Сообщить команде героев, что я намерен сделать». Источник: futileposition.com/2012/06/like-clockwork-three-act-marvel-heroic.html

(список будет продолжен)

Карты марвеловского космоса

Тред на MWP-шном форуме

Мапа настоящего космоса, точнее, схемы разной степени подробности:
i.imgur.com/QhWgpxZ.jpg

Мапа прилегающей к Млечному Пути части вселенной, как её понимает Марвел:
img63.imageshack.us/img63/4483/marvelcosmicmap.jpg
Надо сказать, понимает неправильно, потому что Туманность Андромеды и М-31 это одна и та же фигня галактика.

Несколько более реалистичная мапа, с нанесёнными на неё космическими империями из марвел-спейса.
i.imgur.com/9eeYthN.png

В треде ещё обсуждают траекторию Волны Аннигиляции из нового ивента и животрепещущий вопрос, почему космооперы с тысячами обитаемых планет часто не выходят за пределы одной галактики, а комиксовые вселенные как нефиг делать выходят, но человечество всё равно живёт на одной планетке и ещё даже Марс не освоило.

MHRP - как работает Stealth

Как работает Stealth, выжимки из обсуждения на форуме:

— игрок броском против думпула (с учётом аспектов сцены вроде Heightened Security Area) может создать себе актив (он же ассет) на 1 будущее действие («Сюрприз!», «Stealthy Movement» и т.п.);
— можно потратить 1 ПП, чтобы закрепить актив до конца сцены или пока не снято
— компликейшен «отвлёкся» или «не видит меня», навешиваем на врага;
— персонаж с Covert d8 автоматически (за ПП, но без броска) ныкается от d6 specialty врагов, с d10 — от d8;
— можно создать ресурс (от Covert или от другой подходящей специальности: Техника, Наука, Контроль погоды, что уж игрок придумает): заранее в транзишене — за ПП, по ходу дела в экшене — на выпавший шанс (единичку мастера) за ПП. Ресурс живёт до конца экшен-сцены или пока не снят нарративно или атакой по нему, за ПП можно закрепить ресурс до конца следующей экшен-сцены;
— при неудаче — можно огрести компликейшен «На виду» или «Тревога! Посторонний!»;
— охране в пауэрсете выдавать Фонарик d6;
— если в транзишен-сцене игрок хочет, например, пробраться на Секретную Базу и спереть там Тайные Планы, которые будут его ресурсом, то он может заплатить ПП, получить ресурс и описать, как он пробрался и спёр. Ничего кидать на стелс в этом случае не надо.

Локация: Склад

В 569 выпуске Roleplaying Tips, «The Productive GM: The 5 Buckets of Sanity — Part 1» (ссылку дать не могу, на сайте пока этого номера нет, только в рассылке), среди прочих идей по организации всякой инфы для игровой кампании, был некоторый шаблон для описания локаций.

Эксперимента ради я по нему расписала одну из идей для своей MHRP-шной игры, давно ждущих, чтобы их оформили. Шаблон см. в конце поста.

* Name: Storeverse или Склад
Читать дальше →

Doom pool tracker, print-friendly

В рамках акции «Ежепятничный ништяк» — чёрно-белая версия трекера думпула, на русском и на английском.
Размер растровой картинки А5, но в RAR-архиве прикладываю ещё SVG-шки, в них можно сделать любой размер.

Аспекты сцен

Только у меня эта проблема возникает?
Придумывать аспекты сцен мучительно сложно. А когда я их всё-таки придумаю, они скучные. И игроки их не используют.

Заимствовать чужие аспекты из книжек, логов и фэнских материалов — вариант, но на английском же всё… И даже на английском, 250 книжек перекапывать, когда Срочно Нужно Три Особенности Сцены — это не так уж весело.

Вообще, наверное, я хочу рандомный генератор, такой, как на Abulafia. Можно просто случайные аспекты: как только я увижу то, что «звякнет», я пойму, что это оно. А можно «с интеллектом»: с разбивкой по локациям, чтобы в лесу не выпадало «Оживлённая городская площадь», а на крыше небоскрёба ясным днём «Темно, хоть глаз выколи».

  • Лучи ненависти движку маргаретвейсовского форума. При попытке забацать поиск по словам «scene distinction» он сказал «чо-т у вас слова „scene“ и „distinction“ какие-то слишком обычные, я их из поисковой фразы выкину, а что останется — будем искать». Искусственный интеллект блин. Скайнет наступает. Можно, конечно, искать гуглем по форуму, он не настолько самонадеянный. Но всё равно обидно.))
  • Попутно на форуме подкинули интересную мысль: когда игра идёт вживую, писать дистинкшены на стикерах и приклеивать их на банку с газировкой или вроде того.) Кто пробовал — говорят, так их лучше видно.
    … Как сделать, чтобы их было видно на форумной игре — чёрт знает.

Штаб-квартира

МХРП-шный форум на www.margaretweis.com постоянно приносит что-то интересное.

Штаб-квартира супергероев, например. С возможностью покупать и апгрейдить разные ресурсы, в том числе нанимать персонал (Джааарвис!), строить или добывать как-то иначе всякие супергеройские транспортные средства (не могу не вспомнить, как Мстители однажды поломали квинджет и были вынуждены застопить рейсовый автобус, чтобы добраться к месту происшествия), выкапывать секретные туннели и возводить системы слежения и обороны.

Ссылка на тред с обсуждением

Собссно штаб-квартира (Marvel Heroic Roleplaying
Headquarters System)
, документ в гугльдоксах

Полезные ссылки

www.margaretweis.com/ — сайт разработчика с официальными новостями и прочим

exploring-infinity.com/2012/03/12/marvel-heroic-roleplaying-collected-miscellanies/ — собрание ссылок на разные блоги и идеи для игры

exploring-infinity.com/marvel-heroic-roleplaying/lost-files-of-marvel-unofficial-datafile-index/ — фанатские датафайлы самых разных персонажей Марвел на любой вкус.

Начинающему Марвеловоду

marvel.wikia.com/Main_Page — Вики по вселенной Марвел

tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Franchise/MarvelUniverse — Марвел на ТВТропах

Если у вас есть какие-то полезные/интересные ссылки, не стесняйтесь и делитесь ими в комментариях.

Начало обзора по MHRPG

Я уже выкладывал этот текст в своем персональном блоге на старой имажинарии, но, во-первых, в этом сообществе ему самое место, во-вторых, мне бы не хотелось, чтобы он пропал, а в третьих, мне нужен стимул, чтобы закончить вторую часть :)

Так, что, я повторю. Можно считать это архивной записью.

Обзор Marvel Heroic Roleplaying, часть первая.