0.00
17 читателей, 47 топиков

Капитанская рубка, 3-й выпуск. Общество следопытов: как, что и почему

Капитаны сказали, капитаны сделали — 28 сентября, ровно в 37:00 мы выкладываем третий выпуск подкаста «Капитанская рубка» (:


Сегодняшний выпуск посвящен Обществу следопытов. Наверняка это не последний раз, когда мы о нем говорим (надпись «часть 1» на PodFM тоде намекает).

Делитесь своим мнением, пишите комментарии и задавайте вопросы, на которые мы ответим в следующем выпуске.

vestel.podfm.ru/captainsDeck/9/ — Ссылка на ПодФМ
feeds.feedburner.com/cdcast — ссылка на
Читать дальше →

Капитанская рубка: Настольные ролевые игры онлайн


В интернет эфире свежий выпуск подкаста «Капитанская рубка». В этот раз мы говорим о настольных ролевых играх онлайн.

Приносим свои извинения за такую задержку с выпусками, но следующий мы уже записали и планируем выложить в понедельник. Так что, как и пообещали, оба в сентябре (:

Если вам нравится наш подкаст — ставьте лайки и делитесь с друзьями. А самое главное — оставляйте свои комментарии, чтобы мы знали, куда двигаться дальше.

vestel.podfm.ru/captainsDeck/8/ — Ссылка на
Читать дальше →

Pathfinder Society: Special и групповые приключения. Часть 1, механика

Пост пишется по просьбе deever , но надеюсь, что окажется полезен многим. Первая часть чисто по механике таких сценариев, во второй части планируется краткий обзор каждого группового сценария PFS, но их же ещё надо все прочитать. Поэтому скоро не обещаю.


Сначала про разницу между Special и групповым сценарием (multitable).
В рамках Pathfinder Society есть особая категория сценариев – Special. Это означает, что доступ к ним ограничен, и проведение такого сценария требует «благословления» от Paizo. Иногда — это групповое приключение, иногда – сценарий доступный только опытным, заслуженным ведущим (в PFS введена «звёздность» GMов, самые крутые – пятизвёздочные, как коньяк). Например 7-00 «Skykey Solution», который мы будем водить на Ролеконе 2015, до следующего Генкона может проводиться только на крупных конвентах с разрешения глобального координатора Pathfinder Society Organised Play. Старые Special рано или поздно теряют свой статус, и тогда их можно купить и провести обычным
Читать дальше →

Pathfinder пальп: Anachronistic Adventures, блицобзор

В своё время меня спросили совета, как играть по Pathfinder приключения по викториане или в стилистике пальп-романов. Тогда я не смог ответить, но знаю, что бы предложил сейчас.


«Anachronistic Adventures» — дополнение для Pathfinder RPG, специально для игры «современными» героями. Автор — Оуэн К. Стивенс, один из постоянных дизайнеров Paizo.Inc и Green Ronin Publishing. Правила полностью совместимы с Pathfinder RPG

Персонаж в «Anachronistic Adventures» создаётся из базового класса,
Читать дальше →

Pathfinder Society: Ответы Небесного ключа. Ролекон 2015

В прошлом году 30 человек штурмовали недра небесной цитадели Йормундун. На Ролеконе 2015, в первый день конвента 17 октября, следопыты снова соберутся вместе, чтобы вместе перелистнуть страницу истории Голариона и открыть седьмой сезон Pathfinder Society!


7-00, Ответы Небесного ключа [PFS]: Обществу Следопытов наконец удалось восстановить древний артефакт — нумерийский «Небесный ключ». Первые испытания продемонстрировали его способность переносить события из прошлого в настоящее, позволив
Читать дальше →

Inner Sea Races: 10 фактов, которые вы не знали про народы внутреннего моря.

В конце сентября выходит сеттинговое дополнение «Inner Sea Races». 258 страниц, посвященных народам Внутреннего моря, от привычных людей, гномов и эльфов, до куда более экстравагантных андроидов, дампиров и котолюдей. Культура, обычаи, суеверия и многое другое.


В блоге Paizo рассказали 10 любопытных фактов, которые упомянуты в книжке.

1. На юге Гарунда расположено государство Муррасет, где живут люди-кошки. Впрочем чужаков там не любят, и ходит слух, что в центре Муррасета скрыто
Читать дальше →

Капитанская рубка, выпуск 1: Готовые приключения

Сегодня два капитана разбирают готовые приключения: кратко пробегают по всем Adventure Paths выпущенные и анонсированные компанией Пайзо, вспоминают свои любимые модули, обсуждают сценарии для Ролевой Гильдии Общества Следопытов, а так же вспоминают короткие квесты.
В чем плюсы и минусы готовых приключений, как готовится к их проведению и чему стоит уделить особое внимание — об этом сегодня в «Капитанской рубке».

Слушайте и скачивайте по ссылке. Пишите свои комментарии, ваше мнение нам
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Четвертая часть Марлезонского балета

Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия сделал свои собственные хоумрулы по поводу объектов.
В целом повысил кол-во хитпоинтов материалов (и соответственно объектов) из всего, что тряпошнее железа.

Увеличил кол-во хитов у оружия. Ослабил падение хитов с уменьшением оружия и уменьшил увеличение хитов с увеличением оружия. В целом хочу меньше разброса по статам.
А также запилил увеличение хитов и харднесса у магических вещей, а то в ванили они ну совсем тряпошные
Читать дальше →

Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака

Привет, Путеискатели!

Есть такая проблема еще со времен 3.5, которую в ПФ похоже не заметили (или проблемой не сочли), и которую я не знаю как пофиксить. Речь пойдет о разбивании дверей и стен в подземельях.

Возьмем для примера файтера ну скажем 4 уровня. Низкие уровни, все дела, ничего прям уж сверх-человеческого по идее не должно быть. У нашего файтера есть heavy pick. Есть Power Attack. Есть сила 18.

И вот он спустился в пещеру. И тут он вместо того, чтобы идти как все нормальные
Читать дальше →