+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Подробнее о Знаках

В продолжение предыдущей темы «Что есть Знаки»

Для того чтобы понимать особенности персонажа своего Знака в Twisted Terra можно ознакомиться с литературой по Знакам. Лучше всего найти обзор Знаков в астрологической литературе (или в интернете), чтобы лучше ориентироваться в социальной роли и характере своего персонажа. Ниже приведен краткий поверхностный анализ каждого Знака, как его можно трактовать в Twisted Terra:

Читать дальше →

что есть Знаки

Для осмысления понятия Знаков Зодиака, используемых в Twisted Terra рассмотрим их с нескольких позиций:

Знаки как навыки.

В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.

Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.


Читать дальше →

о роли Душевного Здоровья в Twisted Terra

Душевное Здоровье (ДЗ) было создано как некоторый не слишком жесткий ограничитель на творимую персонажем магию в течении дня. Идея базировалась на том, чтобы позволить игрокам чувствовать себя до некоторой степени свободными в обращении с магией, соблюдая некие правила.

Итак, помимо обычного Здоровья у персонажа есть ДЗ. Потеряв все Здоровье персонаж умирает (либо близок к смерти), а вот потеряв все ДЗ он перестает творить магию.

В Twisted Terra есть 4 вида ресурса для маги, это Аспекты: Душа, Мана, Жизнь и Время. Потеряв все ДЗ персонаж перестает творить магию любого Аспекта, так как душевные силы являются определяющим фактором.


Читать дальше →

Twisted Terra, ролевая система

Моя ролевая система, в ее основе лежала идея «подружить» между собой какие-то моменты навеянные Final Fantasy Tactics и Dungeon&Dragons, в результате эта идея развилась в нечто большее.

Основные черты:

• Ядро системы построено на Знаках Зодиака.

• Простое конструирование основы своего персонажа, для начала игры требуется не много времени.

• Любой персонаж обладает набором предпочтительных для него возможностей, но может совершать и другие действия, совершенствуясь в них.


Читать дальше →