(попробовав хотя бы надстройку под B/X для пятерки).
Это такая злая шутка, да? о_0
В ОСР эти советы не применимы? ДнД не относится к ОСР?
Очень прошу при ответе как можно меньше учитывать свое личное мнение и попробовать ответить объективно (попробовав хотя бы надстройку под B/X для пятерки).
1. Что есть в вашем понимании «Рабочий крафт»?
2. «Многие скиллы редко используются» — можете развернуть мысль более подробно?
3. Ну и количество работы по переносу ДнД5е для постапок стимпанка у меня было достаточно малое. Страницы три хоумрулов, а дальше пошла наработка предметов / заклов / доп.правил.
Я плохо понимаю зачем натягивать сову на глобус иные жанр на движок 5ки. Т.е. конечно можно играть киберпанк или постапокалипсис на дыдновом движке, но количество работы которые надо будет проделать будет довольно большим. Рабочего крафта я в днд не видел, АС у хайлевельной монстры не растёт, многие скиллы редко используются.
Люто, бешено поддерживаю.
Мне нравятся отличия с триггерами, как они сделаны в Firefly rpg. К той игре по Седьмому морю я написал по два таких отличия каждому персонажу и еще два для корабля, что уже заняло один вечер неспешной работы. Еще несколько вечеров заняла адаптация магии. После кампейна я взялся было делать полноценный хак, но забросил как раз на отличиях, на третьем десятке, когда мне показалось, что нужно еще вдвое больше. А так-то да, простые хаки вроде этого твоего делаются элементарно.
Вы еще в инструкцию по подбору анальной смазки «не ебитесь в жопу» предложите добавить )))
  • avatar witpun
  • 1
Да, по большому счёту, всё как обычно, необходимость быстро придумывать интересные последствия, не противоречащие достижению успеха, подтормаживают игру, а обилие условий, созданных игроками, появившихся на выпавших единицах, ещё как-то введённых, загромождают память. Плюс, постоянно приходится решать, какие из них ещё актуальны, а какие уже вышли из фокуса игры, и можно убрать. Ну и плюс, конкретно в этом хаке довольно сумбурно введены плотпоинты и моралный счётчик. С ним, вероятно, надо будет что-то сделать.
Слегка прихуел открыв статьи по тегу OSR, и увидев этот материал, никакого отношения к нему не имеющих. По стопам раннего Миколки идёте, ну нахуя?
  • avatar Franz
  • 3
Уточню, что Вантала мальчик.
Спасибо! Я про личное пользование и говорю!
А что показалось неудачным?
твой подход имени Галутвы к сеттингам твоя сила и твоя слабость.
— сила в том, что каждая новая штука для тебя нова. А с новым работать интереснее. Игра в которой Ковбои состоящие из кристальных и механических персонажей пиратствуют на подводной лодке по большому морю, для тебя нова, и свежа. У тебя много вызовов, много чего сделать надо, Планов_Громадье.


Ты никогда не смотрела на эту проблему как на решенную.

Мы возьмем Лантан для клокворков и подлодок и пистолетов и прочей атрибутики 18-19века. Муншае как место для базы и пиратской тематики. Расы Подземья для кристальных, шардовых, грибов и прочих персонажей. Форджедов добавим к клокворкам, ведь все любят форджедов. Для подготовки приключений есть все приключения гильдии, этой и старых редакций. + тонна генераторов. Вроде книг много, но их можно умять за те несколько недель, которые будет набираться и генериться партия, утрясать квенты, и прочие прелести 0-сессии. Если уровень мощи партии перевалит за уровень региона, или просто усталость придет, то можно — 1.пойти в данж 2. Засесть в городе побережья играя в политику или градостроительство. 3. Накатить правила спелжамера и укатить покорять космос. прямо на родную подлодку двигло и систему жизнеобеспечения прибить. 4. развивать внутреннюю межперсонажную драму внутри команды.

Все револьверы, лодки, и квирки есть и оцифованы. Тысяча и один нпц, сотни фракций в сотнях городов, с сотнями проблем зацепок, хуков, ниточек лежат под обложками книг, ожидая, пока оживут на игре.

— слабость в том, что ты не стоишь на плечах великанов.
Вместо прочтения 10 кирпичных томов за авторством Ландау и Лифшица или 5 томов Планка, ты занимаешься погружением кривых тел в воду и бросанием пера и гири с башни и в вакуумной трубке. В этом есть шарм, ведь опыты интереснее теорий. Но за одну жизнь теорию поля не создать.
Корабли-нпц действуют по тем же правилам, а предугадывание предлагается осуществлять примерно так: мастер пишет свой ход на листочке, игрок который рулит/управляет энергией/стрелят свой на другом, и потом одновременно все показывают. Правда как при этом игрокам скрытно обсуждать свои планы не указано) но в онлайне это конечно проще, просто создать отдельный канал/беседу, хоть и не очень удобно. Хотя возможно авторы надеются что ГМ’ы не будут метагеймить)
Вот выдержка из книги:
Капитан выбирает один из приказов и записывает его,
не показывая другому капитану (обычно его роль играет веду‑
щий). Другой капитан делает то же самое. Затем оба капитана
одновременно показывают написанное
Но космические бои здесь это вообще отдельная игра) Команда должна координировать действия, предугадывать действия соперника и пытаться победить в первую очередь интеллектом
А корабли-нпц играют по тем же правилам, что и корабль игроков? Или для них есть какие-то упрощения?
Я к тому, что для мастера предугадывать действия игроков, а не подслушивать их планы — нетривиально.
Манчкин слишком замороченный. Я бы скорее взял как пример ненапряжную Room Party. Каждый участник играет роль мастера на конвенте, чья цель — провести крутейшую ролёвку всех времён. Приходящие в руку карты, соответственно, прибавляют очки либо отнимают, причём это действия/предметы/поступки как игроков, так и самого мастера, а также внешние обстоятельства (типа «дайсы укатились»). Отдельная разновидность карт определяет жанр игры и выбранную систему (со своими сильными и слабыми сторонами). Ну и как обычно можно подбрасывать гадости другим, воровать ништяки и всё такое. И ещё предполагается, что участники игры будет комментировать ход своих ролёвок с учётом сыгранных карт, что само по себе забавно.
не факт, карточных механик много и рефлаффнуть под это можно не только манчкина
… Хотя у меня есть сильный соблазн представить это в виде карточной игры с несимметричным геймплеем, где один игрок играет мастера и использует карты вроде «Рельсы», «Хоумрулы», «Мастер всегда прав!» и «Мухлевание на кубиках», а другие берут на себя роль игроков и используют карты вроде «Девушка мастера», «Нытьё», «Адвокат правил», «Lawful Stupid» и так далее.
… А теперь у меня получился Манчкин, да?
Дополнил абзацем про впечатления от правил и книги, но тут скорее предположения, т.к. особо еще не распробовал)
Здорово, но мало) Для пересказа сюжета, имхо, мало поиграли.
Я бы с большим удовольствием послушал о твоих впечатлениях от механа Кориолиса, где он тебе помогал как мастеру, а где мешал) Распиши в коментах плиз (или добавь в отчёт), если не вломы.
  • avatar Modo
  • -3
16. Не играйте в ДнД.