Здесь легче дышать, здесь чище вода,
Легко отыскать дорогу сюда,
Но тот кто пришел, останется здесь навсегда.
отправлено 22 инвайта на данный момент.
восстановление вк через мыло от вк все так же лагает.
апаю и держу в курсе.
  • avatar Urzum
  • 0
Играем в живую, так что не подскажу.
Боевку можно играть как захочется. Передвижение разбито на метры, поэтому можно и по клеточкам. В небольших помещениях учет расстояния не ведем. Карту для серьезных столкновений всегда рисуем (персонажей отмечаем миньками, на подсчет клеточек не заморачиваемся), так как позиционирование, наличие укрытий в перестрелке и другие факторы, при таком уровне летальности, решают.
Вопрос — боёвка в кориолисе предполагается описательная или всё-таки с неким подобием тактической карты? В рулбуке в огромном разделе про сражения про это практически ничего нет. Если вы играете онлайн то как удобно отобразить жетоны Тьмы (дабы игроки видели кучку, которая скопилась у мастера)?
Добрый день!
Есть 90% список на этом сайте. К сожалению, в последнее время я удручающе занят, и у меня не было времени вписать туда около десяти книг.
  • avatar Dekk
  • 2
Э, нет. Ситуация, когда если у вас нет двух %BuildName%, то вам здесь ловить нечего — это более поздняя выдумка.
Спасибо за конспект! Удобный формат.

А есть где то папка/список всех конспектов?
  • avatar Dusha
  • 0
Это OSR как он есть. Хотите лезть в места где много яда — озаботьтесь защитой от яда (хилеры, в том числе NPC, противоядия, прочая защитная магия).
Не озаботились — либо убегайте от пауков, либо готовьтесь мариноваться в коконах и ждать Бильбо.
  • avatar Dekk
  • 0
Только это не выбор.
  • avatar Dusha
  • 0
Да, но не обязательно совать этот яд везде.
Если это гекс-краул и возможен выбор, то партия без двух хилеров не полезет в ядовитые болота и гоблинские джунгли, где ядовитых тварей действительно много. Но полезет в другие места.
  • avatar Dekk
  • 0
Если в это невозможно играть без двух магических хилеров, то в каждой группе будут два магических хилера. Остается только понять будет ли интересно играть в это хилерам, которым придется расплачиваться за играбельность для остальных членов партии. Точно так же, как добавление проверок на испуг, которые могут сделать персонажа неиграбельным просто приводят к тому, что соответствующая проверке характеристика становится обязательной для всех, что ещё сильнее ограничивает возможности создания персонажей. С этим надо быть крайне осторожным.
  • avatar Dusha
  • 0
Прегены выглядят очень круто.
Про отмену штрафов за раны на боевку тоже задумался.

Кстати, если нужно задешево добавить летальности в саваге — можно использовать яды. Правила по ним очень брутальные, отряд из гоблинов с ядовитыми духовыми трубками приведет в священный ужас любую партию менее чем с двумя магическими хилерами.
  • avatar Urzum
  • 0
Интересный вопрос, даже не думал о таком очевидном нюансе. Навскидку вижу следующее решение: первая вытянутая карта определяет будет шок или нет. А вытянутые вслед, из-за черты, определят инициативу. Как и с хладнокровием
Как вариант 3 будет работать с эджами типа Quick?
1) А, нуок. Неправильный мир тьмы — это святое
2) В общем, да. это оригинальная концепция синдиката. Их сфера — Первооснова, а их парадигма — в первооснове лежит бабло. А квинтэссенция — и в правильном мире тьмы частенько используется для внутренних расчетов
  • avatar zabzaz
  • -1
Мы больше не говорим об этом.
1) Ну, во-первых, у магов тоже часть Традиций выходила из Совета, новые входили, а мест в Совете Традиций со времён Sorcerer's Crusade по-прежнему девять, во-вторых, та же история могла быть и с Конвенциями Технократии, а в-третьих, ясно же, что у меня ересь, неканон и Неправильный Миръ Тьмы.
2) Ай. Я открыл Америку? Если честно, про Синдикат я прежде знал мало что — он мне казался самой скучной из Конвенций.
Выглядит любопытно, но:
1) Не учитывается, что две конвенции помахали технократии ручкой и спецов по двум сферам у них просто нет.
2) Мне безумно нравится Синдикат с их идеей про «первооснова = бабло».
что за бенис?
Да, я считаю, что из всяких современных ДнД и Васфайндеров получится варгейм, гораздо лучше любого варгейма.