Лингва латина, хе-хе, сейчас исправлю…
  • avatar Dusha
  • 1
Спасибо за бескомпромиссное, но ошибочное утверждение.
Не вдаваясь в детали,
— богоподобные существа могут сражаться с бандитами в любом сеттинге, потому что управляют ими игроки.
— часто это может быть даже оправдано, например если им хочется сохранить свою божественность в тайне.
Типы планет НЕ соответствуют типам богов. А превращение одного из них в науку — это возможный побочный эффект, которого трудно добиться на игре и сама игра в общем не про это. По крайней мере в изначально предложенном варианте.
  • avatar Dusha
  • 0
Сарказм, я узнал тебя!
  • avatar Dusha
  • 0
Идея не просто в ресурс-менеджменте, а в менеджменте постоянно уменьшающегося ресурса.
ВоД, как правило, про убогих раков, которые если выживают — становятся не такими убогими.
В фейте ресурс мало того, что внемировой (т.е. персонажи не могут действовать про его запасы), так еще и должен постоянно возобновляться, иначе механика перестаёт работать.

Оптимальные решения — зависят от мироустройства. Совершенно не факт, что положив на алтарь сколько угодно бандитов вы получите значимое количество энергии.
Граммар-ликторы склоняются к тому, что дамочки не вейские, а вейентские.

А отчёты по-прежнему чудо как хороши. Следующий рассказ ждём-ждём!
  • avatar witpun
  • 0
К слову, легкое разочарование вызывает, что только одно божество может эволюционировать, и стать оно может только наукой. да, я прочитал, что тиы планет тут соответствуют типам богов, но возможно имело бы смысл продолжить аналогию и дать возможность каждому превратиться в какой-то тип безличной силы и, соответственно, сделать четыре альтернативные концовки.
  • avatar witpun
  • 0
Спасибо, выглядит интересно) Так-то если говорить об одаренных людях, то есть еще годбонд, мифэндер, сционы, экзалтеды, нобили, архетипы из неизвестных армий. Но это все-таки немного другой акцент. А тут как раз именно что божества — зависят от своей природы, заботятся о верующих.
  • avatar zabzaz
  • 0
Между ЭГО игрока и логическими действиями.
  • avatar Dekk
  • 1
Есть ещё Part-Time Gods. Фэйтовую версию не советую.
  • avatar witpun
  • 0
Отлично: в ряду игр про богов прибавление)) Вместе с народоам и богапи, рассветом миров, натанзутовским годлесом и богами и монстрами на фйте — уже 5 штук.

А вы, кстати, специально своих богов сделали как будто по кальке цветов из мотыги?
Спасибо за перевод. Разумный trade-off тактическое упрощение: ускорение боёвки.

Хотя, на мой взгяд, часть шарма ДнД-боёвки составляет принятие игроками тактических решений: какого монстра бить \ куда переместиться \ какой спелл в какую точку использовать — и ощущение игроками же собственной крутизны когда решения зашли в бой отлично.

ПС
По-моему не так давно тут был обзор на какую-то (немецкую?) систему, где милишники входили в «клинч» и не убив противника нельзя было добраться до стрелков — очень напиминает.
  • avatar Dekk
  • 0
Выбором между чем и чем?
Можно пойти еще дальше и в качестве ресурсов учитывать время, отпущенное персонажам на их земле.
Ввязался с драку с разбойниками — вычти из своей жизни 6 секунд*количество раундов боя. Строишь храм — вычти два года минимум (бросок скилла определит, какие проблемы, задержки или возможности всплывут). Кастанул — вычти сколько-то там дней из своей жизни (магия укорачивает жизнь, как мы все знаем)*круг заклинания… И так далее.
А это к чему?
Момент «к уберменшу докапывается какое-то быдло» — вполне классическая ситуация. И является не челленджем, а выбором.
Что при достаточно большом размере комьюнити вполне можно найти группу как минимум толерантную к любым особенностям игрока.
Под «фокусируется на описаниях» я имею в виду то, что она разработана под них, а не то, что «мы будем играть в подкидного, но вы ещё и будете описывать».
ролевая, потому что фокусируется в первую очередь на описаниях
Это смело. Ты уверен что фокус на описаниях — это достаточно, чтобы говорить «поэтому игра ролевая»?
Нет, она именно ролевая, потому что фокусируется в первую очередь на описаниях, а не на чём-то другом. Потом здесь нет условий победы, а спустя достаточно большое количество ходов манипуляции с верой вобще выключаются, переводя игру в сплошные походовые описания.