Оукей. У тебя есть оппортунити: «поймал себе крысу на завтра» и консиквенс «тебе отгрызли ногу». Кидай файниз плюс… что-то в этом месте я подвис.
  • avatar Modo
  • 1
The rats are dodging me. I'm really hungry this morning. И да. Я хочу на это кинуть.
  • avatar Modo
  • 0
Ну, школоивелов никто не любит.
  • avatar Modo
  • 1
О, благодарствую за тест. Сам-то перевести перевел, а играть — не играл.
Ах, поздравляю!
Ну вот, уже и позлорадствовать человеку нельзя )))
Насколько я понял, раздражал игрок не столь тем что персонаж — садист и асоциальный самовлюбленный мудак (что вполне допустимо в форумках), а тем что притом еще вне игры не выходил из роли.
  • avatar Nalia
  • 0
Этот дженерик хорош тем, что многие элементы дженерика (не все, но многие) деконструирует, делая их более реалистичными, хоть и без излишней чернухи. То же положение магов в обществе сделано на 5+. Хоть, я слышала, напоминает вархаммер, но в отличие от вархаммера, сеттинг не чернушный.
Вместе с тем Тедас достаточно минималистичен. Там нет дохрена стран и дохрена народов, там нет сто тысячелетий истории, начинающейся с сотворения миру (точнее, она есть, но покрыта мраком тайны), но зато каждый народ или фракция, что есть, достаточно красочные и занимают своё место в мире.
  • avatar Nalia
  • 0
Но ты ведь мог написать мастеру или другим игрокам в личку, не привлекая внимания.
Очень здорово, спасибо за отчет)
Вот кстати наоборот. Даром что никаких эмоций этот дженериковый ширпотреб (я про мир драконаги) не вызывает, играл я у товарища по ДАРПГ с большим удвольствием. Механ простой и довольно милый.
Как-то гаденько, что ли. Ну отыгрывал чувак злого персонажа, что с того? о_0
Некоторые вон трупы сопартийцев в днд едят, и нормально. Не нравится поведение — выскажись, напиши ему. А ждать когда перс погибнет, а потом злорадно строчить про это на имку. Низка как-то.
Тебе самому то не противно от себя? о_0
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш обзор!
подскажите пожалуйста, где его можно найти скачать.
Ценное наблюдение.
Резонно. Но я, если честно, не высказывал своё недовольство игроком целенаправленно, по принципу «не тронь говно — не завоняет» (то есть опасаясь, что если высказывать игроку своё недовольство, от этого станет только хуже)… и, видимо, был неправ.
Справедливости ради, ведущий — не телепат, о тех негативных эмоциях, которые так или иначе не выразились, ему узнать неоткуда. Для форумок умножаем глухоту обратной связи еще на десять.
Ради Тедаса и начал читать перевод рульбука. А уж найти пару друзей — труда не составило!)))
Сегодня будем играть в Проклятие Долийцев. Миталлен уже переименован Эльгарналлена))))
И вместо Порождений тьмы будут просто одержимые демонами.
Я и не думала, если честно, что по этой системе кто-то играет )
Хотя, конечно, в AGE-е основная ценность-- это сеттинг.
Самому интересно — я мастера не спрашивал, но я так понимаю, что он не испытывал такого дискомфорта от вождения этого игрока, как я — от нахождения с ним в одной партии. Ну или, может быть, я был на самом деле единственным, который испытывал столь негативные эмоции от этого персонажа.
Ну, если игрок начинает возбухать в обсуждении, мастеру ничего не стоит выкинуть его персонажа на мороз. Это ж форумки, а не ИРЛшное вождение. Конечно, ничего не мешает мастеру выкинуть персонажа на мороз в любом случае-- кроме осуждения других игроков… Предупредить же, что «персонажам-социопатам в этом модуле не место» — это просто хороший тон, если им действительно не место. Потому что на ДМе есть игры, где можно и даже нужно играть социопатами, насиловать и зверски убивать, в том числе персонажей других игроков.