Действительно, я в процессе ознакомления ловил себя на мысли: зачем в приключении прописаны варианты того, что будет с персонажем, если он сделает явно поехавшую заявку?
А вот если бы Рысь прошел чуть дальше и наполнил бокал из фонтана с глазом
— я бы до этого не додумался просто (особенно после того как потенциально другого игрока распидорасило бы зубами в другой комнате).
Еще у меня диссонанс возник при чтении отчёта в связи с тем, что у самих культистов должна быть просто адовая текучка кадров, огромный бюджет и куча факапов чисто статистически. Ляпнул не то в ненужном месте — сорвал ритуал. Чем больше этапов в схеме, тем выше шанс запороть процесс на любом из них. А тут есть и мумии, и инквизиторы, и яма с богом, и трупы не убрали, и черепа подвешивали неосторожно, и паразита наверняка не с первой попытки поселили.
ОК, тогда претензию про выпендрёж снимаю )
Возраст не меняет, но замораживает — что можно рассматривать, как остановку времени в масштабах жервы =)
  • avatar Modo
  • 0
По сути, вопрос стоит так — можно ли очистить механику от хай-фэнтези-сеттинга.
Но атака жидким временем, как я поняла, возраст не меняет. И не совсем понимаю, почему. Ведь тогда он становится просто абстрактной магической энергией.
А почему нет? ¯\_(ツ)_/¯ Оно может менять возраст (один из эффектов органа, если сыграть на нем «Токатту и фугу в до минор»), а часы в доме, которые работают на его тяге, могут этим самым временем управлять, если перевести их стрелки.
А почему «время»?
Тут лучше к первоисточнику обратиться, да. Если вкратце, то жидкое время — это магическая жидкость, которой пропитано ядро горы. Местный филиал Дуван'Ку использовал ее, чтобы создать Священного Паразита, который высасывает из лежащего под горой божества его божественную энергию — таким манером культисты намеревались создать нового бога. Поскольку это самое жидкое время может улавливать и содержать в себе души умерших, Священный Паразит непроизвольно ловит все эти души и содержит их в себе, в сферах.
Что же до гробниц, то там лежит высшее духовенство местного отделения Дуван'Ку времен основания, это, так сказать, почетный мавзолей.
Дамбы и, особенно, многоэтажки в стиле Гигера. Интересное зрелище.
Вот бек было б интересно прочитать.
Не «все равно проиграете», а «нет хэппи-энда», это вещи немного разные. То есть вполне можно выполнить свое задание, забрать искомый предмет и сбежать с горы сломя голову. Да, на окрестности обрушатся 10628 живых мертвецов, но задание будет выполнено, а нашествие нежити вполне может послужить основой для дальнейших приключений — выпустили джина из бутылки, теперь запихивайте обратно. Можно, опять же, заключить договор с Кайрисом (для «злой партии» это и проблемой-то не будет) и спороводить его до требуемого места. Ну и повторюсь, в DFD вот так прямо взять и помереть непросто, в основном надо делать вещи откровенно странные. Даже надпись перед дырой в земле предваряется двумя подобными, но не столь смертельными моментами, один из которых (на алтаре) пропустить очень сложно. Проклятия же либо вовсе избегаются предварительным использованием Bless на подозрительном предмете, либо снимаются стандартными заклинаниями.
Что же до «бэка», то он в приключении вполне себе расписан. Не досконально, но достаточно, чтобы понять, что есть что и зачем.
Посмотри на иллюстрации к Maze of the Blue Medusa.
Нал не собирается играть в такое, хотя не против посмотреть бы иллюстрации к модулю. Вышли бы вах какие картинки. Мне просто интересно, чем урон от жидкого времени отличается от абстрактного магического урона, и если ничем, то нахрена было выпендриваться?
Объект исследования — не саранча, а безумные ученые, бегающие с глупыми криками по лаборатории и умирающие один за другим. В общем, вариант с мышами от Дугласа Адамса.
Нал, ты не узнаешь пока не попробуешь. Ну это нельзя донести текстом, раз за все это время ты не прониклась. Модули принцессы не подлинник, чтобы нравиться вам без исключения. Они специфичны и многим могут показаться скучными. Это нормально.
Но ты все равно не узнаешь, пока не попробуешь. Найди группу, поиграй на одном из ролеконов у того же димы Герасимова.
Это типа «негаданжон», то бишь данжон, в котором вы всё равно проиграете? Уныло как-то. Не потому, что «всё равно проиграете», а потому, что если игроки не хотят угробить своих персонажей и наполучать проклятий, тут ничего нельзя трогать. Атмосферно, но атмосфера становится самоцелью.
Такое ощущение, что автор модуля хотел стать художником и рисовать мрачный сюр, но у него не вышло и он описывает словами свои ненаписанные картины. А чтобы их никто не испортил, то запихивает в них кучу смертельных ловушек. И всё так выпендрёжно, с претензией. Что за «жидкое время»? Оно старит? Молодит? Просто наносит урон? Откуда оно берётся? Его можно набирать в бутылочки и продавать? Кто лежит в гробнице? За что их заточили? Откуда взялись все эти ловушки и отравленные источники?
Хоть на половину этих вопросов дан ответ? Или «придумайте сами, и это не баг, а фича, вы сами должны придумать мир вокруг данжа»?
Тау и куча их ксенодрузей)
если дублировать — я только за!
А как же изучение способов массового выпила инопланетной саранчи? Для этого как раз и нужны подопытные.
Это все, конечно, правда. Но есть несколько причин попробовать видеоформат:
Во-первых, нет нормальных видеоотчетов на русском
Во-вторых, есть люди, которые хотели бы слушать, а не читать и таких хватает
В-третьих, интересно просто потестировать формат
В-четвертых, содержание видео можно продублировать и в текстовом формате, так что любой сможет выбрать более удобный для себя вариант