Хм. Я помню, когда HTML5 еще только-только начинали имплементить, была демка с собакой, что ли, составленной из палочек, которая сидела в коробке переменного размера, и я почти уверен, что там показывались чисто возможности HTML5, без JS. Но сейчас все демки с JS как минимум, это есть. Уел)
Не-не-не, я тебе сейчас поясню, как ТВОЯ система магии работает. Устраивайся поудобнее.
Мир размечен при помощи языка магической разметки реальности. А маг через Истинную Речь меняет соответствующие теги, чтобы реальность изменилась. Вот я только что взял и через консоль браузера выбрал твоё сообщение и элементу .text на шару приписал color: red. Что я получил? Мисскаст, у меня теперь ВЕСЬ текст красный, потому что это глобальное. Поэтому Истинной Речью надо пользоваться очень осторожно, выбирая формулировки и объекты для их применения.
Поэтому Истинная Речь применительно к миру — это grep/sed/awk, либо перл/питон с прикрученной библиотекой mmlrlib.
Ну с одной стороны да, а с другой стороны между конструктором «вот тебе 5 очков заклинания, набирай на них эффектов, можешь добавить недостатки, чтобы получить больше очков» и конструктором «напиши программу на форте, а я буду типа компилятором» разница большая. Мемы про взлом мозга ведущего через переполнение памяти по вкусу
Сколько тебе заплатили производители брони, Вантала?
А если серьёзно — то, как я понимаю, всё-таки важность брони в фентези и современном боевике разная. В том числе и для образа — одно дело псевдосредневековье, где воин по умолчанию бронирован… (Товарищ во втором ряду в меховых трусах, перестаньте показывать мускулатуру, мы все знаем, что это фансервис для японских школьниц и любителей Вальехо!) Из-за этого броня там важный компонент AC, который, в свою очередь, один из ключевых боевых параметров (мимо него идёт тоже немало всего, учитывая магию, но в него всё-таки больше). Оставлять тут ту же структуру, когда основная форма угроз всё-таки перестрелки? Причём в случае той же HФ, что ты упомянул, ещё и всякими цветными лучами? В этом смысле, кажется, они всё-таки правильно поступили, что пересмотрели роль брони в правилах (не факт, что удачно реализовали, но что не оставили прежнюю структуру — верно).
Достаточно, чтобы прикинуть, как это работает, но не пользоваться. Да, я читал.
Система прикольная, ее время от времени норовят назвать «программированием магии», что Арриса бесит, но, на мой взгляд, больше похоже на HTML, чем на C. Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.
ищите меня тут и будем договариваться.
Но кто читает посты?
На изменение всей реальности маны не хватит
Мир размечен при помощи языка магической разметки реальности. А маг через Истинную Речь меняет соответствующие теги, чтобы реальность изменилась. Вот я только что взял и через консоль браузера выбрал твоё сообщение и элементу .text на шару приписал color: red. Что я получил? Мисскаст, у меня теперь ВЕСЬ текст красный, потому что это глобальное. Поэтому Истинной Речью надо пользоваться очень осторожно, выбирая формулировки и объекты для их применения.
Поэтому Истинная Речь применительно к миру — это grep/sed/awk, либо перл/питон с прикрученной библиотекой mmlrlib.
: з
Мемы про взлом мозга ведущего через переполнение памяти по вкусуHTML сам по себе статичный. А магия — это про изменения. Переход одной реальности в другую. Поэтому нет, не HTML.
А, так вы из Санкт-Петербурга? Давайте просто встретимся за пивом и я вам всё расскажу? :)
Как и любая другая система, так-то.
Но если совсем уж строго говорить — то под «языком программирования» обычно понимают ИМПЕРАТИВНЫЙ язык программирования (типа си, паскаля итд).
Тогда как ИР — язык ДЕКЛАРАТИВНЫЙ.
И да, это совершенно другое.
А если серьёзно — то, как я понимаю, всё-таки важность брони в фентези и современном боевике разная. В том числе и для образа — одно дело псевдосредневековье, где воин по умолчанию бронирован… (Товарищ во втором ряду в меховых трусах, перестаньте показывать мускулатуру, мы все знаем, что это фансервис для японских школьниц и любителей Вальехо!) Из-за этого броня там важный компонент AC, который, в свою очередь, один из ключевых боевых параметров (мимо него идёт тоже немало всего, учитывая магию, но в него всё-таки больше). Оставлять тут ту же структуру, когда основная форма угроз всё-таки перестрелки? Причём в случае той же HФ, что ты упомянул, ещё и всякими цветными лучами? В этом смысле, кажется, они всё-таки правильно поступили, что пересмотрели роль брони в правилах (не факт, что удачно реализовали, но что не оставили прежнюю структуру — верно).
Система прикольная, ее время от времени норовят назвать «программированием магии», что Арриса бесит, но, на мой взгляд, больше похоже на HTML, чем на C. Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.