Блин само слово чертопанк пробуждает воображение
Каждый день отрезаю по кусочку для кота.
Условно-релейтед. А когда викия допилится, чтобы ИР была отделима от тебя и еще полутора анонов, с которыми вместе ты ее придумывал?
Хм. Я помню, когда HTML5 еще только-только начинали имплементить, была демка с собакой, что ли, составленной из палочек, которая сидела в коробке переменного размера, и я почти уверен, что там показывались чисто возможности HTML5, без JS. Но сейчас все демки с JS как минимум, это есть. Уел)
  • avatar Arris
  • 0
Я уже собираюсь поинтересоваться печенью. Как там, ты за ней хорошо следишь?
  • avatar Arris
  • 0
t.me/Imaginaria2021
ищите меня тут и будем договариваться.
  • avatar Arris
  • 1
Я об этом писал, кстати. Там, по ссылке. Чем точнее описан целеуказатель — тем эффективнее заклинание.

Но кто читает посты?

На изменение всей реальности маны не хватит
  • avatar Arris
  • 0
на чистом HTML? Без ECMA Script и CSS? Покажи :)
Не-не-не, я тебе сейчас поясню, как ТВОЯ система магии работает. Устраивайся поудобнее.

Мир размечен при помощи языка магической разметки реальности. А маг через Истинную Речь меняет соответствующие теги, чтобы реальность изменилась. Вот я только что взял и через консоль браузера выбрал твоё сообщение и элементу .text на шару приписал color: red. Что я получил? Мисскаст, у меня теперь ВЕСЬ текст красный, потому что это глобальное. Поэтому Истинной Речью надо пользоваться очень осторожно, выбирая формулировки и объекты для их применения.

Поэтому Истинная Речь применительно к миру — это grep/sed/awk, либо перл/питон с прикрученной библиотекой mmlrlib.

: з
Последний раз редактировалось
HTML5 ничо так про изменения, люди игры пишут.
Ну с одной стороны да, а с другой стороны между конструктором «вот тебе 5 очков заклинания, набирай на них эффектов, можешь добавить недостатки, чтобы получить больше очков» и конструктором «напиши программу на форте, а я буду типа компилятором» разница большая.
Мемы про взлом мозга ведущего через переполнение памяти по вкусу
Я не против, с удовольствием послушал бы)
Ну и кто разбудил древнее зло???
  • avatar Arris
  • 0
как бы вам так объяснить…

HTML сам по себе статичный. А магия — это про изменения. Переход одной реальности в другую. Поэтому нет, не HTML.
больше похоже на HTML
Язык магической разметки реальности (ЯМРР).
  • avatar Arris
  • 0
Люди боятся того, чего не понимают.

А, так вы из Санкт-Петербурга? Давайте просто встретимся за пивом и я вам всё расскажу? :)
  • avatar Arris
  • 1
Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.

Как и любая другая система, так-то.
  • avatar Arris
  • 0
Это больше похоже на FORTH, чем на си.

Но если совсем уж строго говорить — то под «языком программирования» обычно понимают ИМПЕРАТИВНЫЙ язык программирования (типа си, паскаля итд).

Тогда как ИР — язык ДЕКЛАРАТИВНЫЙ.

И да, это совершенно другое.
Сколько тебе заплатили производители брони, Вантала?

А если серьёзно — то, как я понимаю, всё-таки важность брони в фентези и современном боевике разная. В том числе и для образа — одно дело псевдосредневековье, где воин по умолчанию бронирован… (Товарищ во втором ряду в меховых трусах, перестаньте показывать мускулатуру, мы все знаем, что это фансервис для японских школьниц и любителей Вальехо!) Из-за этого броня там важный компонент AC, который, в свою очередь, один из ключевых боевых параметров (мимо него идёт тоже немало всего, учитывая магию, но в него всё-таки больше). Оставлять тут ту же структуру, когда основная форма угроз всё-таки перестрелки? Причём в случае той же HФ, что ты упомянул, ещё и всякими цветными лучами? В этом смысле, кажется, они всё-таки правильно поступили, что пересмотрели роль брони в правилах (не факт, что удачно реализовали, но что не оставили прежнюю структуру — верно).
Достаточно, чтобы прикинуть, как это работает, но не пользоваться. Да, я читал.
Система прикольная, ее время от времени норовят назвать «программированием магии», что Арриса бесит, но, на мой взгляд, больше похоже на HTML, чем на C. Но все равно зависит от интерпретатора, т.е. ведущего.
Последний раз редактировалось