А может, не надо? Текст можно прочесть с любого устройства и в любой обстановке, а видео — нет. И обычно, скорость чтения выше, чем скорость произношения.
кстати, возможно, что следующий уже будет в видеоформате
«Коммунизм — это советская власть плюс ксеноморфизация всей галактики!»
Точнее, даже Хэнлона.
Вариант «Дальше третьего этапа спланировать программу мы не успели, шеф торопил из-за премиальных» / «За меры сдерживания, кажется, отвечали ребята с седьмого яруса, корпус L; интересно, куда дели их архивы, когда расформировывали по сокращению штатов» / «Биохимики с самого начала были уверены, что это отдано на откуп генетикам, а генетики считали, что биохимикам» и прочие законы Мерфи.
И вот когда они изобретут достаточно надёжное средство контроля, в галактике настанет весёлая жизнь…
Вот ты себе представил Brood War, а я себе представил полчища ксеноморфов, копающих каналы, возводящих дамбы ГЭС, строящих многоэтажки и засеивающих целину где-нибудь на экзопланетах.
  • avatar Den
  • 0
Таки да! Поиск уязвимостей!
Переработка этой саранчи на ресурсы? Которые трудно/дорого найти или изготовить без привлечения КС. Может феромоны матки чужих используются в новой линейке популярной парфюмерии. А может мясопродуктивность, органолептические и питательные свойства тиранидов настолько поразительны, что перевешивают возможные риски и злая корпорация собирается использовать их в производстве котлет для бургеров.
Первое же, что мне пришло в голову — а может ученые собираются не использовать саранчу в качестве оружия, а защищаться от нее, зная, что ее применит кто-нибудь другой?
— Подожди, мы действительно обещали это в заявке?
— Ну да.
— И нам дали грант?
— Ага.
— Твою ж мать!
Можно быстро убежать, крича и размахивая руками над головой!
Какой-то обоснуй там имеется, про тающий проклятый лед, но по сути таймер и черепа (которые дают игрокам понять, что пора торопиться) задуманы для нагнетания напряженности и, видимо, поэтому возможность отключения Зак не предусмотрел. Оно действительно получается несколько рельсово, но, с другой стороны, сам по себе этот таймер не имеет какой-то критической важности. Клерики могут вселиться максимум в двух персонажей и тем позволено перебрасывать сейвы каждые три раунда, так что к каким-то смертельным последствиям они вряд ли успеют привести. Что же касается задержки пробуждения нежити, то простое решение игроков закрывать за собой двери даст им больше времени сбежать, чем черепа, плюс можно попытаться блокировать механизмы, когда станет ясно, что трупы пытаются их открыть. Наверху мертвые тоже далеко не сразу вылезут из могил — Зак время их выкапывания привязал к черепам, но я бы это использовать не стал, таймер или нет, а на преодоления двух метров замерзшей земли времени нужно куда больше.
  • avatar Dekk
  • 5
ТАМ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО СДОХНУТЬ
А что-нибудь иное там вполне реально?
Так написано же, что в модуле нет успешного окончания, независимо от действий игроков.

Вот такое вот влияние нестандартных рещений игроков и вот такая вот «открытая концовка».
И конечно, никакого обоснуя?
Эх, а мне казалось, что в оср нестандартные решения игроков могут действительно влиять на процесс.
Зак все предусмотрел:
The time the skulls record can be sped up (by destroying a skull or removing from its hook) but not slowed down or stopped (even if, for example, the PCs rig a skull up to the chain)—once the west door to the chapel is open, the countdown has inexorably begun.
То бишь ускорить таймер можно, а вот замедлить или остановить — нельзя.
двенадцать ледяных черепов, подвешенных кружком на цепях в центре зала.

наиболее важным являются черепа. В них, согласно книге, заключены души двенадцати клериков, сдерживающие местное Страшное Зло™ и после открытия двери в часовню каждые десять минут один из них падает на пол и разбивается.

А если партия после нескольких упавших черепов попытается снять все остальные и положить их на ровное место/унести с собой, чтобы они не падали?
Да, но бывают моменты, когда игрок не знает, как поступить его персонажу. Тогда от руководствуется обычно законами жанра или даже кидают монетку. Не вижу, чем внутренний конфликт персонажа в качестве источника принятия решения хуже монетки :)
Тем самым внутренний конфликт помогает мне решить, как поступит персонаж в возникших благодаря внешнему конфликту (и мастеру) условиях.

А вообще «не ЗАДУМКА МАСТЕРА, а просто ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИГРОКА, который он использует в своих целях» обычное дело вне зависимости от того был там где-то у кого-то конфликт или не было.
Ну например мотивация в стиле «я ничего не помню, но голос в голове постоянно требует, чтобы я убивал рыжих» — не имеет под собой объективных причин. Причины «я не помню» или «потому что я гребаный маньяк» не являются объективными. Должно быть что-то, что сделало светлого паладина светлым, а темного — темным.