• avatar Nalia
  • 0
Убеждение-- это не светлый, это нейтральный. В СВТОРе, да и обоих КОТОРах, его спокойно юзали и тёмные, и светлые, просто для разных целей.
  • avatar Nalia
  • 0
Только на 1-м уровне-- потому что чувствительность к Силе врождённая штука. Даже если у индивида способности неразвитые, они всё равно как-то проявляются. Конечно, есть такая штука, как его величество повествование, и вот в рамках повествования, например, если герой побыл одержимыми призраком какого-нить ситхлорда, он может получить возможность взять чувствительность к Силе.

И какой смысл не брать чувствительность к силе?

На 1-м уровне класс получает 2-3 стартовых хода + может выбрать один классовый ход. И вот как раз среди классовых ходов у каждого класса и будет чувствительность к Силе. То есть игроку нужно выбрать-- будет его персонаж уметь слайсить компы или там пользоваться реактивным ранцем с 1-го уровня либо быть форсюзером.
  • avatar ariklus
  • 0
А зачем ограничение «только на первом уровне»? И какой смысл не брать чувствительность к силе?
Ну, союзники не каждый день дохнут, должен заметить, а отсутствия светлых ходов с броском это не исправляет. И я именно сильно облегченный вариант предлагал, где что-то вроде «собеседник готов выслушать ваше предложение и не будет сильно вам возражать, если оно не противоречит его интересам и не требует от него больших рисков» без последствий вроде «после разговора у собеседника остается ощущение, что им манипулировали» только на 10+. Я бы что-то другое предложил, но сходу других «светлых» приемов, которые без тренировок можно интуитивно применять, я не припомню.
  • avatar Nalia
  • 1
«Это не те дроиды» — слишком круто. Я лучше ход «месть» исключу, чтобы было поровну. А то он очка Силы не требует, нечестно.
Вот да, сократить до трех было бы в самый раз. Или четырех. Во-первых, четное максимальное число очков Тьмы запоминается как-то легче (или это только моя причуда?), во-вторых, подчеркивает шаткость баланса, что это состояние динамического равновесия.
светляк, в отличие от темняка, не получает штрафов за использование тёмных техник
Ммм, в представленных ходах только один светлый, используемый для усиления лечения и не предполагающий бросков, чтобы штраф накладывать. Темных ходов, кстати, два — несправедлившность. Хоть облегченный вариант джедайского «это не те дроиды» был бы.
  • avatar Nalia
  • 0
Очень советую. Выдумывать что-то под *В-- это каеф, как оказалось, хоть и совсем не просто. А сейчас я на данжоне даже играю по одной. Тоже отлично. Вообще, это тема, конечно, особого поста, но мне нравится, что этих системах мало математики. Как следствие, баланс иногда идёт к чёрту и многое держится на мастерском произволе, но одновременно это снижает нагрузку на мастера: ему тупо меньше считать, нужно просто выдумывать интересные последствия провалов.
  • avatar Vantala
  • 3
Налия, ты так пишешь, что прямо хочется преодолеть своё инстинктивное неприятие *В-систем и закопаться в них. *_*
  • avatar Nalia
  • 0
Быть Светлым невыгодно.

Ну, не зря же говорят, что тёмная сторона быстрее и выгоднее ) Кстати, светляк, в отличие от темняка, не получает штрафов за использование тёмных техник, только очки тьмы. Да, это почти не важно для чувствительного к Силе-- у него никаких сильных ходов нет, да и вообще почти нет тех, где кубики надо было кидать. Смысл быть светлым один: сохранять мировоззрение свет и получать опыт от добрых дел.

В чем продекларированная сложность оставаться нейтралом, пока не ясно.

Делений меньше: пять, а не семь. Могу вообще до трёх сократить, чтобы стало понятно, что балансировать трудно. Пару раз воззвал к тьме-- и готово, тёмная сторона!
Быть Светлым невыгодно. Не дает никаких преимуществ (кроме возможности проигнорировать одно последствие при лечении, что очень ситуативно). Тьма хоть позволяет больнее драться. В чем продекларированная сложность оставаться нейтралом, пока не ясно.
Либо я чего-то очень сильно не понимаю. Либо, что вероятнее, нам не все показали и рассказали.
  • avatar Nalia
  • 0
Вынесла чувствительного к Силе в отдельный пост.
  • avatar Nalia
  • 0
Спасибо, подправила.
  • avatar Vantala
  • 0
Ссылка «Чувствительность к Силе» ведёт не туда.
  • avatar Nalia
  • 0
Для чего ты вводила очки Силы? Как аналог фейтпоинтов?

Изначально да, однако потом решила использовать их для реализации различий между расами.
потому что иначе они становятся бесполезны

Для чего ты вводила очки Силы? Как аналог фейтпоинтов?

В моём случае это будет скорее «тех, которые тебе интересны» )

Конечно)
И мой совет — не трать пока время на конструктор рас, лучше сделай крутыми расы, которые тебе интересны — этого будет достаточно для игры.
(Под картинкой в стиле РОСТа, голосом Маяковского):
Строчку CR смотри, Кирюха!
Там дан шанс получить вилы в брюхо!
  • avatar Den
  • 0
К сожалению, даже не катающие в доту нынче мало читают. Но совет дельный, спасибо :)
  • avatar Den
  • 0
Скорее получить вилы в брюхо %)
Решил почитать буклеты. Я чего-то не понимаю, видимо, но я умудрился наролять мага-самоучку с 27 Int. 12 на старте, и дальше +2, +2, +2 и так далее.
Где-то есть ограничение? Или там не все кидаются таблички?
  • avatar Nalia
  • 1
Либо просто пропиши эффекты расы отдельным блоком: кто-то плавает под водой (ничего на это тратить не надо), у кого-то всегда бонус на переговоры,…

Непременно должен быть эффект, на который надо тратить очки Силы, потому что иначе они становятся бесполезны.

Наконец тебе не нужно делать подобные блоки эффектов для вообще всех рас ЗВ, сделай только для 5-10 самых распространенных, вроде забраков, вуки, твилеек и т.д.

В моём случае это будет скорее «тех, которые тебе интересны» )