Ну я подумал, что ты понял Суть © по поводу Фейта :)
А так — потом почитаю отчёты и наработки с удовольствием.
  • avatar Arseny
  • 5
Из облегченных вариантов Бетмена мне больше всего нравится китайский.

И сам бетмен гора мышц кило на 90-100
  • avatar Presto
  • 2
Это облегченный гламурный вариант Бэтмена.

гмм… бэтси вместе с костюмом и ништяками ВСЕГО 80 кг? как-то удивлен. мне казалось один пояс должен 5-6 кг весить плюс броник ещё, и спецплащ
  • avatar am_
  • 0
Катикрис, желаю успехов. Себе.
А тебе — удачи, да. ]
*Занудствует* Не хватает длины веревки и высоты подвеса!
Была такая идея, в дополнениях ее наверняка реализуем, но бой и так тяжелый, в стандартных правилах лучше уж без разных типов ударов.

А для рас подобное уже есть, но это часть сеттинга, не системы.
В таблице 9 все указано, стандартные правила.
Водить буду не я, я просто ответственен за размещение рекламы) Я так и не понял, кто Мастер. Да, ошибки есть. Я Андрею уже написал, он исправит.
Мы ушли от концепции одна раса-одно государство. Хотя есть расовые страны гномов и эльфов, но они живут и в других местах.
Никак не могу отделаться от мысли, что чтобы из Алма-Аты писали с вопросами, там просто должен быть интернет и русскоязычные ролевики. А так — не сам факт прошлого нахождения товара на полках привлекает, а возможность иметь хороший перевод в хорошем издании (Фантомов, к примеру, тоже об этом спрашивают). Думаю, следует исправить:
Сделав другое издание других правил, продающееся в магазинах настольных игр хотя бы…
===>
Хорошо и полностью переведя другие правила и распечатывая их по требованию...
>>>«Звёздный крейсер «Галастика»»

Что, простите?

А так — ну желаю удачи. А вообще, води по Фейту, чего уж.
Кстати, а что если сделать таблицу приёмов для разных техник боя. В частности есть ведь рубящий, режущий и колющий удар, которые можно выполнять почти любым клинковым оружием, но они отличаются по технике нанесения. И в частности режущий удар сложнее рубящего. Можно так же выделить школы разных рас: например боевые техники орков ориентированны на нанесения большего урона, эльфов на точность, гномов на скорость и т.д. и по приобретению более высокого уровня можно будет выполнять более сложные приёмы или стать более специализированным, или и то и другое вместе. Как вам такая идея?
А с другими расами что?=)
Спасибо, в очередной раз понял, что надо ещё пару раз перечитать правила и руководство мастера, а то многое в первые разы из внимания ускользает, как например отсутствие штрафов на воинские умения.
По ряду причин:
1. Чтобы не было латников, которые в полном доспехе прячутся и крадутся в тени, владеют любой магией и при этом спокойно принимают алебарду в грудь.
2. Повышение роли бесполезного доселе умения «Выносливость» и Здоровья.
3. Заставляет внимательно относиться к весу снаряжения.
На воинские умения при этом доспехи штрафы не дают, так что пострадали в первую очередь латные воры))
Естественно же. Опыт нахождения в одной и той же сказке может давать вам или +20 к храбрости в присутствии охотников и лесорубов, или дрожь в коленях при виде маленьких девочек и бабушек — зависит от того, на какой ты стороне…
А зачем у воинов умение «доспехи» убрали? По-моему очень нужный навык был.
Вот цитата из «Руководства ведущего» 2.01 (книге десять лет уже):

«Класс должен отражать специфичность роли, лучше всего, если он отражает определенную профессию, сословие или образ жизни. Класс должен быть выбран так, чтобы вызывать у игроков четкие ассоциации и охватывать какой-то распространенный стереотип. Например, для игры, действие которой разворачивается на море, подойдет класс «Моряк». Моряки – это не воры, не воины и не маги, у них свои навыки, свой стиль жизни, свой образ действий. Игрок быстро сможет придумать, как играть за моряка, что делать и к чему стремиться.
Для того, чтобы создать класс, надо продумать и описать пять умений, присущих только этому классу. Нужно определить, какие умения доступны персонажам этого класса и как на умения нового класса влия-ют доспехи. Например, для класса «Моряк» можно было бы описать умения «Навигация», «Гребля», «Та-келаж», «Предсказание погоды», «Корабельное оружие», перекрыв практически все основные функции средневекового мореплавателя.
Вообще, возможность создать пять новых умений, ориентированных на какой-то тип персонажа – это хороший критерий для того, чтобы решить – нужен новый класс в принципе, или нет. Если для задуманного типажа не удается придумать целых пять «профессиональных» умений, то, возможно, следует попытаться описать персонажа при помощи стандартных правил.»