Супер. Обожаю примеры)
Вертеть в руках оружие на сессии — это +20% к уютности тактической боевки.
  • avatar nekroz
  • 3
спрашивать тебя, что ты хотел сказать этим произведением искусства и т.п.
все что угодно — искусство, если ты делаешь это в свитере
  • avatar nekroz
  • 0
да, я по твоему обьяснению внизу понял, как обустраивать эффективность и в чем
  • avatar Dusha
  • 1
— писать кабинетку;
— читать (рулбуки других систем, худ.литературу);
— играть с котом;
— строить башенку из икеевских карандашиков;
  • avatar nekroz
  • 0
ок, я понял, больше фикшена, меньше математики, ок
У меня однажды игрок от волнения сгрыз дайсу. Стандартный пластиковый d4 — он откусил от него угол. Зубы не пострадали :)

А вообще у нас в компании популярно складывание фигурок оригами. Пошло это еще с тех времен, когда мы играли кампейн по Рокугану. Там один из персонажей бы мастером оригами и игрок на сессиях складывал нехилые косудамы из кучи деталек. Ну а потом как-то прижилось — пример-то заразительный. Остальные, правда, складывают что попроще.
  • avatar Dusha
  • 0
Мои варианты:
— Кросссекс;
— Условное равноправие (мне не очень интересно играть в гендерную дискриминацию или историческую достоверность);
— высокий статус женских персонажей (матриарх клана — прежде всего лицо обладающее властью и возможностями вмешиваться во все дела клана, а потом уже женщина);
— в моем представлении, в типичной легенде о том, как герой побеждает дракона ради возлюбленной важен пол только двух персонажей. Какого пола будут Серый Волк, Санчо Панса, Дживс, Леголас — не так важно.
Это в принципе может быть проблемой. Но интересно, почему именно.)
  • avatar vsh
  • 3
В жанровых книгах GURPS хорошие материалы. Например, GURPS Fantasy и т.п.
  • avatar vsh
  • 0
Да, не стоит думать об этом, как о проблеме.
  • avatar vsh
  • 0
в случае моего персонажа это пафос и стиль и он сам, его образ — его главное произведение, так что покатит
Типа Сальвадор Дали? Гуляешь с муравьедом? Круто! Но вообще ведущему к этому стоит подойти посерьезнее: спрашивать тебя, что ты хотел сказать этим произведением искусства и т.п.
  • avatar Kuein
  • 1
Жду запуска Кикстартера.
На самом деле, чем больше я думаю о модуле, тем больше меня штырит от финального решения игроков. Просто мы привыкли играть в героев и так или иначе незаурядных личностей. В тех же Потрошителях — охотиться на нечисть, спасать людей. И привыкли считать себя героями, когда нам в очередной раз удалось победить темную тварь.
Здесь же… обычные люди, которые почти ничего не могли сделать, из последних сил пытались спасти хоть кого-то. Зная, что для них самих спасения нет и не будет. Что впереди — только страх и отчаяние: либо смерть, либо превращение в чудовище. Но они разворачивают целую кампанию, чтобы увести людей, которые никогда ни о чем не узнают.
Если спросить меня, где здесь больше героики, я выберу второй вариант.
  • avatar vsh
  • 0
Справедливости ради, это не я упоминал, а два моих вирутала совершенно разных человека.

Как я понял, вы о разных вещах говорите. Ты про ситуацию, когда мастер установил ситуацию-головоломку, а игроки должны подобрать решение. Так в *W играть нельзя. Это не play to find out.
Ганз про то, что у персонажей есть сильные стороны, у антагонистов есть слабые, и очень интересно играть так, чтобы используя первые, найти вторые. Причем ведущий делает то же самое: ищет эти слабые стороны вместе со всеми.
  • avatar vsh
  • 5
Манипулировать более крутым рычагом, конечно, круче, но эта разница будет в фикшне, а не в виде бонуса. Ну то есть, например, за дочку Утюг пойдёт хоть к черту на рога, а за еду подгонит тебе пакет с таблетками, но не больше того. Или наоброт. В виде бонуса даже не пытайся, сломаешь игру.

А пример отличный! Тут может быть несколько вариантов, в зависимости от того, какие факты были установлены ранее в игре, вот примеры:
-Ну ты говорил, что Утюг перестал отвисать в компании тех отморозков и все время ищет свою дочь, так что я подхожу к нему и говорю: Утюг, я знаю, где твоя дочь, но ты сначала должен кое-что сделать.
-Окей, отличный рычаг! Бросай +hot
-Я немного знаю Утюга, что ему важнее, дочь или еда?
-Ну конечно же еда! Кто бы ни стащил его дочь, если он надеялся надавить на Утюга, то серьезно просчитался. Этому ублюдку насрать. Что ты делаешь?
-Я немного знаю Утюга, что ему важнее, дочь или еда?
-Ну да, ты его уже шесть лет знаешь, как ты думаешь, что его больше проймёт?
-Я начинаю выспрашивать Утюга, делать ему разные намеки про дочь, чтобы понять, чем на него надавить.
-Окей, он реально напрягся, когда ты начал эти свои штучки, это read the charged situation. Бросай.
  • avatar Lorimo
  • 1
??, ?????? ??? ???????? ??? ????, Medieval Demography made easy:
www222.pair.com/sjohn/blueroom/demog.htm
? ??? ???? ??????? ????????, ?????, ????? ?? ??? ?? ??? ??????, ???-?????? ?? ??????? ????? ?????? ? ??? ??????????.

?? ????? ????, ? ?????? ???????? ??????????? ???? ??????. ??? ?????? ??????? ? ???, ????? ???????????? ?????????? ????? ?????? ????????. ????? ????, ? ??????????? ????? ???? «????? ?????», ??????? ?????? ?????????? ?? ??????????.

? ??? ???? ???????? ? ????? ?? ???????:
www.stormtower.ru/wiki/%D0%9D%D0%92:%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB
Про кроликов. Про то, что Джонни забыл. Про то, что думал, что подошёл из-за странного желания не быть таким как все.
Про всё, в общем.
  • avatar nekroz
  • 1
Не совсем понимаю, что имеется в виду, но тут решать систему нельзя, a можно решать ситуацию. Могу посоветовать ему использовать read a charged situation. Если это не то, тогда не знаю.
сейчас на примере обьясню
я хочу манипулировать Утюгом
у меня есть два рычага воздействия на него, например, я знаю, где можно нарыть еды и я знаю, где его похищенная дочь
в общем случае я предполагаю, что дочь ему важнее и этот рычаг воздействия должен быть эффективнее
будет ли эффективнее попытка манипуляции более крутым рычагом? в чем это должно выражаться? или наоборот ни в коем разе нельзя так делать?
или я получу бонус только если сперва сделаю на него рид и спрошу, что для него ценнее, а иначе никакого мне бонуса?