Мне на ФМРИ посоветовали http://topps.diku.dk/torbenm/troll.msp

Ковыряю его сейчас, в принципе, если поднатужиться, он даёт представления о средних вероятностях. Однако мысль о конверсиях меня не посещала! Большое спасибо, надо будет посмотреть.
ненене... я про другое - тут при близком диапазоне значений разная верятность выпадения крайних и средних значений...
  • avatar Abash
  • 0
Надо всего лишь погуглить, как мне кажется. Все таблицы вероятности под все перечисленные системы имеются.

Конвертеры система-система также имеются. Я вот лично написал конвертер АДнД2ед в ГУРПС и находил плохие аналоги на английском в 200-каком-то году.

Короче говоря, нужно разбить проблему на задачи и конкретизировать чего именно надо.
Нет, разумеется, в пределах одной партии все используют одинаковую механику Smile ветерана от новичка должен отличать скилл прежде всего Smile
вообще разная мезаника бросков для разных персонажей это с точки зрения вероятностей как минимум дико... но у этого может быть очень интересное следствие - выбирать распределение под концепт персонажа - т.е. закаленный ветеран кидает 3d6, талантливый новичок - d20
Дело не в смене механики от случая к случаю. А в том, чтобы эта система, если она действительно получится удачной, могла использоваться как любителями дайспулов, так и любителями просто кинуть один кубик.

Что же касается написания универсальных систем... наверное, люди стали понимать, что разным людям интересно разное. Поэтому и универсальность - чтобы охватить сразу несколько аудиторий.
Что-то попёрло нашего ролевого товарища на написание универсальных систем. Как бы там ни было, из списка базовой механики (которую предлагаю не менять от случая к случаю) мне приглянусь фуджи — поскольку они не дают больших цифр и ролл-энд-кип.
  • avatar Abash
  • 0
>>О! Прекрасная статья, спасибо! То, что надо.
В английской вики - лучше. В этой есть мелкие фактические ощибки и некое непонятное морализаторство.
О! Прекрасная статья, спасибо! То, что надо.
Описать? Ну если попробовать то, например, драйв(персонажи по большей части люди действия и регулярно идут из огня да в полымя.(Я не только боевку ввиду имею, хм), герои действуют ради себя и для себя, и что уже сказали, в большинстве своем протагонисты - могучие воины или воры(хороший колдун - мертвый колдун).

Вот, кстати, нашел в Мире Фантастики статейку на тему:
http://www.mirf.ru/Articles/art454.htm
  • avatar Abash
  • 0
Sword&Sorcery - это в своей основе (очень грубо) ДнД, в котором не рулят кастеры. Рулят файтеры и им иногда помогают воры. Если Муркока с его новой волной тоже причислять - он там уже все каноны жанра с ног на голову поставил.
Ну и по сути это жанр до- и послевоенный, писанный не самыми лучшими писателями ради денег. Неудивительно, что популярность оставляет желать лучшего.
  • avatar zebab
  • 0
И да, D&D вполне годится для игры по S&S, не только по всякому high fantasy.
  • avatar zebab
  • 0
Поддерживаю Арсения. S&S сейчас крайне разношерстное понятие, от похождений перекаченных полуголых варваров(здесь вспоминается как Barbarians of Lemuria(не только игра, но и произведения Лина Картера), так и фильм Братья-Варвары, за гранью добра и зла) до мрачного мира HotB(Вик в своих дизайнерских заметках отмечал, что ориентировался на Элрика как прототипа вен) и т.д. и т.п.

Советую определиться с периодом развития жанра по очерку Эдвардса и лишь тогда подбирать рассказы, фильмы и т.д.
кто-нибудь, приведите "на пальцах"?
или хотя бы тропы упомяните.
Еще у Рона Эдвардса во вступлении к Sorcerer and Sword есть неплохой обзор жанра.
Ну про дать почитать понятно ) но в процессе краткого ликбеза про игры (см. мою запись о виш-листах) читать никого никуда не пошлёшь... К тому же я даже побоялся упоминать Конана благодаря его экранизации, которая ну совсем уже не S&S, а скорее чистый экшен каждую квадратную минуту экранного времени.

Вообще, в результате, я послал их читать раннего Говарда, Муркока и марсиан Берроуза (которое хоть и не сорсери, но всё же отлично вписывается, имо). Но прямо на месте ясности это не внесло. Как ещё можно было поступить?
Дать почитать ранние рассказы Говарда про Конана? Они небольшие, хорошие и создают нужное впечатление.
Провёл опрос. Результатами можно полюбоваться в отдельной записи в блоге: http://imaginaria.ru/blog/2845/итоги-перв/
Пока ещё не играет. Посмотрим. Smile

Насчёт богатого выбора... Цель опроса - составить карту предпочтений. Я уже знаю, что мои игроки предпочитают разные жанры - кто-то любит "мы все такие добрые и с мечами убиваем Зло", кто-то любит "я вампир, смотрите, как я готично страдаю!", кто-то "в далёкой-далёкой галактике..."
В этом и цель виш-листа - установить наиболее оптимальный компромисс. Либо, если компромисс будет невозможен, осознавать, кого потеряет отряд при том или ином выборе. Но вообще да, моя партия фрустрирует от такого количества вариантов выбора. Но что делать...

Кстати, небольшое пояснение про Покров. Я решил использовать его как сеттинг во всех случаях, когда я вижу потенциал и интерес в какой-либо механике, но её сеттинг меня либо не заинтересовал, либо вообще отсутствует, либо взял выходной. В каких-то случаях, как с ДА, это возможность самому скомбинировать нужную мне солянку из различных сеттинговых правил и вариантов.
Ух ты, кто-то играет в Houses of Blooded.

А вообще надо эту хорошую идею про вишлист использовать. Только вопрос: а такой богатый выбор не создаст проблемы в плане "все хотят разное варенье"