Ну, это не получилось. Как человек неглупый, он примет но будет скучать. Уже проходили ) Я кой-чего уже пробовал, потому и спрашиваю каких-нибудь свежих идей или направления мыслей, которые не испытаны еще
Ну способ первый — проведи модуль вообще без боевок. Пошли персонажей в какую-нить деликатную дипломатическую миссию, где они должны будут избегать любых силовых средств, поскольку это скомпрометирует их и поставит под угрозу фейла их цель.
Довольно хороший способ на практике показать некоторым игрокам, что играть можно не только в «вынеси всех».
Вообще, генериться по 7-му морю «как написано», да еще с использованием допкниг — это п--ц. Система не сбалансирована вообще и дырок там — как в решете.
Когда игроки отвлечены, то:
— рисуют всякие штуки, начиная от персонажей и игры, заканчивая всякими абстракциями;
— читают мои комиксы;
— просто читают;
— болтают, не без этого;
Во-первых, переходить по 3 ссылкам — это отвратительно. Почему нельзя просто прикрепить сюда?
Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Ещё целый ряд вопросов по кораблям:
— сколько экипаж и пассажиры разных типов кораблей? Это зависит от размера/Корпуса?
— сколько блоков улучшений (типа дополнительного оружия) можно поставить на корабль? Зависит от размера/Корпуса?
— сколько единиц трюма можно перевозить? Зависит от размера/Корпуса?
Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?
UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
Отложи роликовые коньки в сторону. Сейчас же. Правда, отложи.
Кроме шуток, коньки смертельно опасны. Когда я говорю «смертельно опасны», это не про травмы или возможные ДТП. Роликорвые коньки ненавидят тебя и стремятся тебе навредить. Стремятся порвать твои связи с друзьями, разрушить надежды на любовь и пожрать все твое свободное время.
Уже сейчас коньки заражает тебя жаром безумия, всепоглощающей жаждой кататься. Утолить эту жажду может лишь скорость.
Согласен отчасти. Я уверен, что существует некий порог, после которого новые знания о сеттинге — шлифовка без кардинально новых открытий в мире. Однако, фиг знает, где этот порог. И если так получается, что есть игроки, которые прочитали/изучали намного больше мукулатуры по миру, чем мастер, тогда «меньше знает» — возвращаемся к базовой проблеме.
От себя скажу, вполне возможно, я заблуждаюсь. И просто несколько раз не повезло с этим делом) В любом случае, спасибо за толковое разъяснение. Как вариант пусть будет) Однако в данном случае меня больше интересует именно материал для миростроительного творчества)
ну поскольку дефлектор в общем случае обозначает отражатель, то это наземный стационарный отражатель,
дающий -2 к атаке, отражая атаки (думаю, что не важно, каким именно способом)
К слову о животных: кошки еще менее экзотичные из всех возможных тварюшек, а потому быстро привыкаешь к ним. У одного из наших игроков живет хорек — и вот это как раз от нее надо спасать все мелочи, бумагу и собственные пальцы. Ибо бегает эта гиперактивная колбаска на второй космической. Плюс, вечная борьба за право почесания, это тоже)).
Ну тут как… Он всегда играет «придаток Меча», как выразились бы господа Олди. Это всегда в той или иной форме мечник, с крупным фехтовальным оружием и фехтовальными же навыками. Других персонажей он не признает. Если такое сделать один раз — это вообще не вопрос. Если три — ну, подумаешь, тенденция. Но вот после седьмого уже надоедает. Плюс, за эти семь раз он уже неплохо изучил приемы и слабые места системы боя (в нашем случае это 7 море) и настаивает на их использовании в худшем из вариантов «как написано». Плюс, с энного раза персонажи получаются не только специалистами в ближнем бою, а уже весьма оптимизированными, особенно по сравнению с другими персонажами. Ну и он даже не понимает, когда я прошу его сделать персонажа «чуть менее идеальным». Как-то так
Я выше предполагал, что мастер знает сеттинг неплохо. До того уровня, что он представляет, как действуют те или иные организации — в общем. на уровне интересов и допустимых / недопустимых способов, ну и так далее. Что он в общем знает сеттинг достаточно для иллюстрации того что он собирается вести. То чего он не знает — он будет вводить постепенно, по мере узнавания. Или возьмет готовый модуль по сеттингу и хотя бы Начнет его вести как написано.
Понятно, что все это не имеет смысла если мастер, грубо говоря, не «меньше знает» сеттинг а практически его НЕ знает.
Тогда — читать сеттинг, начинать с проверенно понравившихся модулей, поначалу минимально от них отступая. И есть у меня заблуждение что при таком подходе (например) — незнание сеттинга не помешает по нему водить. Даже наоборот. Попробуйте, очень рекомендую )
ну вообще термин дефлектор достаточно часто встречается, в том числе за пределами научной фантастики
ну и в самой книге (я заглянул туда, чтобы удостоверится, что я правильно понимаю, в каком контексте применен термин) он записан в разделе защиты корабля
ну это примерно как термин «бластер» расписывать в книге
Довольно хороший способ на практике показать некоторым игрокам, что играть можно не только в «вынеси всех».
Вообще, генериться по 7-му морю «как написано», да еще с использованием допкниг — это п--ц. Система не сбалансирована вообще и дырок там — как в решете.
— рисуют всякие штуки, начиная от персонажей и игры, заканчивая всякими абстракциями;
— читают мои комиксы;
— просто читают;
— болтают, не без этого;
Во-вторых, очень желательно писать, что было добавлено, а что исправлено, прямо как патч-лист.
В-третьих, в сеттинге не хватает описания дополнительных профессий. В игре весьма мало профессиональных черт, есть где развернуться (рейнджер, агент, охотник за головами, оперативник и т.д.). Советую работать в эту сторону.
Ещё целый ряд вопросов по кораблям:
— сколько экипаж и пассажиры разных типов кораблей? Это зависит от размера/Корпуса?
— сколько блоков улучшений (типа дополнительного оружия) можно поставить на корабль? Зависит от размера/Корпуса?
— сколько единиц трюма можно перевозить? Зависит от размера/Корпуса?
Совершается ли бросок атаки ракетами или нет?
UPD: Почему нет технарей (как МД)? Крафт и программинг всяких роботов, хакинг систем — тут можно так развернуться! =)
Кроме шуток, коньки смертельно опасны. Когда я говорю «смертельно опасны», это не про травмы или возможные ДТП. Роликорвые коньки ненавидят тебя и стремятся тебе навредить. Стремятся порвать твои связи с друзьями, разрушить надежды на любовь и пожрать все твое свободное время.
Уже сейчас коньки заражает тебя жаром безумия, всепоглощающей жаждой кататься. Утолить эту жажду может лишь скорость.
Это единственное предупреждение.
Ты слаб. Ты не достоин. Ты не готов.
Отложи коньки в сторону.
От себя скажу, вполне возможно, я заблуждаюсь. И просто несколько раз не повезло с этим делом) В любом случае, спасибо за толковое разъяснение. Как вариант пусть будет) Однако в данном случае меня больше интересует именно материал для миростроительного творчества)
дающий -2 к атаке, отражая атаки (думаю, что не важно, каким именно способом)
Что такое стационарный дефлектор со свойством -2 к атаке?
Я выше предполагал, что мастер знает сеттинг неплохо. До того уровня, что он представляет, как действуют те или иные организации — в общем. на уровне интересов и допустимых / недопустимых способов, ну и так далее. Что он в общем знает сеттинг достаточно для иллюстрации того что он собирается вести. То чего он не знает — он будет вводить постепенно, по мере узнавания. Или возьмет готовый модуль по сеттингу и хотя бы Начнет его вести как написано.
Понятно, что все это не имеет смысла если мастер, грубо говоря, не «меньше знает» сеттинг а практически его НЕ знает.
Тогда — читать сеттинг, начинать с проверенно понравившихся модулей, поначалу минимально от них отступая. И есть у меня заблуждение что при таком подходе (например) — незнание сеттинга не помешает по нему водить. Даже наоборот. Попробуйте, очень рекомендую )
ну и в самой книге (я заглянул туда, чтобы удостоверится, что я правильно понимаю, в каком контексте применен термин) он записан в разделе защиты корабля
ну это примерно как термин «бластер» расписывать в книге
в данном случае отражает лучи энергетического оружия
средство защиты
Мне кажется подозрительно знакомой картинка Митсуруги. Из какой-то игры? Я бы более нейтральное что-то подыскал.
Сам, скорее всего, буду использовать другие правила космических боёв.