Про снежный ком. Для начала картинка для привлечения внимания:
это не то чтобы плохо, но заставляет меня не понимать, как предполагается уменьшать снежный ком
Если его не уменьшать, а наваливать проблем, пока персонажей в него не закатает с головой, то я ничего не имею против, это была бы крутая игра.
Но вообще с контролем размера у меня никогда проблем не было, я вообще не понимаю, откуда это взялось. Это теоретический вопрос или у вас такая проблема в игре? Если да, то когда теряешь контроль, делай ходы помягче. Наматывай проблемы одна на другую так, чтобы их можно было разрешить все вместе сразу. Дай им сбежать, наконец. Конечно, заплатив цену.
Не, ну read sitch это нормально. Вот только надо понимать, что даже сам выбор мува уже что-то говорит.
Hey, I want to read sitch
GM: Oh, so it's charged now? Okay, I see. Yes, I think he's pretty charged at the moment. He probably thinks YOU actually may have his daughter.
У мастера есть такие ходы как Announce future badness, продвижение фронтов и прочее, что не требует от игроков немедленной реакции. Такие мастерские мувы влияют на ситуацию, но не создают для игроков повода немедленно действовать в ответ. Это, по идее, должно способствовать уменьшению снежного кома.
СотЦ рассчитан прежде всего на уныние.
Хочешь ФЕЙТы — бери более современные версии. Та же ДФ, если генирить по ней морталов, хоть и не идеал, но для любых целей куда лучше.
так даже при замаксенных статах десяток только 40%
разве что еще сверху накручивать следование советам и помощь друзей, только тогда…
это нормально. Это
а) провоцирует не закидывать кубами всё (шанс ухудшить ситуацию немал)
б) дает мастеру менять своими ходами не только тактическую, но и стратегическую ситуацию
Немного оффтопик, но тема «о занятиях» напомнила.
Одна моя игра по вархаммеру провалилась из-за того, что мастер настолько понравился собаке, что вынужден был проводить слишком много времени в занятии собственной самообороной.
Что же по теме — так просто уделяли внимание живтоне.
Удивительно, что не вспомнили планшеты/телефоны.
Ну, в последнее время я все больше замечаю, что при условной «человеческой» половой дифференциации, биологический вид значит все меньше. В том же масс эффекте секс с турианами и кварианами годится почти для всех, а на гомосексуальные отношения все делают большое «ФУУУУУ».
Так что сделай Ивана-дурака лесным волком, а Василису прекрасную — пришельцемицей жукоглазымой, глядишь — и не заметит никто же.
Ага. И как раз поэтому оно вышло так хорошо. А еще, ИМХО, единственный хороший вариант хоррора — про простых людей. И у них должен быть выбор, это все делает еще страшней) А вообще — аплодисменты игрокам, нэ? Ну и видать ты постарался, раз так вжилось.
А еще, видимо, стоит обращать внимание на официальные модули.
Современная рекреация мифа позволяет и пол главных персонажей менять на усмотрение)
А вот с некоторыми побочными персонажами я бы предпочел фиксированную половую принадлежность, хотя и тут шифт можно интересно обыграть.
Если его не уменьшать, а наваливать проблем, пока персонажей в него не закатает с головой, то я ничего не имею против, это была бы крутая игра.
Но вообще с контролем размера у меня никогда проблем не было, я вообще не понимаю, откуда это взялось. Это теоретический вопрос или у вас такая проблема в игре? Если да, то когда теряешь контроль, делай ходы помягче. Наматывай проблемы одна на другую так, чтобы их можно было разрешить все вместе сразу. Дай им сбежать, наконец. Конечно, заплатив цену.
Hey, I want to read sitch
GM: Oh, so it's charged now? Okay, I see. Yes, I think he's pretty charged at the moment. He probably thinks YOU actually may have his daughter.
вот так, да
Хочешь ФЕЙТы — бери более современные версии. Та же ДФ, если генирить по ней морталов, хоть и не идеал, но для любых целей куда лучше.
а) провоцирует не закидывать кубами всё (шанс ухудшить ситуацию немал)
б) дает мастеру менять своими ходами не только тактическую, но и стратегическую ситуацию
Upd: из забавного II — клеили гранаты для игры. Всей командой.
Одна моя игра по вархаммеру провалилась из-за того, что мастер настолько понравился собаке, что вынужден был проводить слишком много времени в занятии собственной самообороной.
Что же по теме — так просто уделяли внимание живтоне.
Удивительно, что не вспомнили планшеты/телефоны.
Так что сделай Ивана-дурака лесным волком, а Василису прекрасную — пришел
ьцемицей жукоглазымой, глядишь — и не заметит никто же.А еще, видимо, стоит обращать внимание на официальные модули.
А вот с некоторыми побочными персонажами я бы предпочел фиксированную половую принадлежность, хотя и тут шифт можно интересно обыграть.