• avatar vsh
  • 4
Про снежный ком. Для начала картинка для привлечения внимания:


это не то чтобы плохо, но заставляет меня не понимать, как предполагается уменьшать снежный ком
Если его не уменьшать, а наваливать проблем, пока персонажей в него не закатает с головой, то я ничего не имею против, это была бы крутая игра.
Но вообще с контролем размера у меня никогда проблем не было, я вообще не понимаю, откуда это взялось. Это теоретический вопрос или у вас такая проблема в игре? Если да, то когда теряешь контроль, делай ходы помягче. Наматывай проблемы одна на другую так, чтобы их можно было разрешить все вместе сразу. Дай им сбежать, наконец. Конечно, заплатив цену.
  • avatar vsh
  • 0
Да-да, примерно это я и имел в иду.
они его дисчарджат «уроном в ситуацию»
Не, ну read sitch это нормально. Вот только надо понимать, что даже сам выбор мува уже что-то говорит.
Hey, I want to read sitch
GM: Oh, so it's charged now? Okay, I see. Yes, I think he's pretty charged at the moment. He probably thinks YOU actually may have his daughter.

вот так, да
У мастера есть такие ходы как Announce future badness, продвижение фронтов и прочее, что не требует от игроков немедленной реакции. Такие мастерские мувы влияют на ситуацию, но не создают для игроков повода немедленно действовать в ответ. Это, по идее, должно способствовать уменьшению снежного кома.
  • avatar nekroz
  • 0
это не то чтобы плохо, но заставляет меня не понимать, как предполагается уменьшать снежный ком
Хочу сразу уточнить, что можно и картинки, и html-код. Хотя можно и что-то одно (и адрес сайта), мы разберёмся. :)
СотЦ рассчитан прежде всего на уныние.
Хочешь ФЕЙТы — бери более современные версии. Та же ДФ, если генирить по ней морталов, хоть и не идеал, но для любых целей куда лучше.
так даже при замаксенных статах десяток только 40%
разве что еще сверху накручивать следование советам и помощь друзей, только тогда…
это нормально. Это
а) провоцирует не закидывать кубами всё (шанс ухудшить ситуацию немал)
б) дает мастеру менять своими ходами не только тактическую, но и стратегическую ситуацию
Так и думала (:

Upd: из забавного II — клеили гранаты для игры. Всей командой.
Оно недостойно упоминания)
Да, почему-то не указал, что «лучше мастера». И вот в этом и заключается проблема.
Немного оффтопик, но тема «о занятиях» напомнила.
Одна моя игра по вархаммеру провалилась из-за того, что мастер настолько понравился собаке, что вынужден был проводить слишком много времени в занятии собственной самообороной.
Что же по теме — так просто уделяли внимание живтоне.
Удивительно, что не вспомнили планшеты/телефоны.
Ну, в последнее время я все больше замечаю, что при условной «человеческой» половой дифференциации, биологический вид значит все меньше. В том же масс эффекте секс с турианами и кварианами годится почти для всех, а на гомосексуальные отношения все делают большое «ФУУУУУ».
Так что сделай Ивана-дурака лесным волком, а Василису прекрасную — пришельцемицей жукоглазымой, глядишь — и не заметит никто же.
Современная рекреация мифа позволяет и пол главных персонажей менять на усмотрение)
И даже их биологический вид. =)
  • avatar vsh
  • 2
А, вот ещё момент: если выбор рычага кажется тебе или игрокам скучным или слишком простым, добавь немного последствий.
-То есть, ты хочешь сказать Утюгу, где его дочь? А ты не опасаешься, что он разболтает, от кого получил эту информацию?
Ага. И как раз поэтому оно вышло так хорошо. А еще, ИМХО, единственный хороший вариант хоррора — про простых людей. И у них должен быть выбор, это все делает еще страшней) А вообще — аплодисменты игрокам, нэ? Ну и видать ты постарался, раз так вжилось.
А еще, видимо, стоит обращать внимание на официальные модули.
Современная рекреация мифа позволяет и пол главных персонажей менять на усмотрение)
А вот с некоторыми побочными персонажами я бы предпочел фиксированную половую принадлежность, хотя и тут шифт можно интересно обыграть.
Супер. Обожаю примеры)
Вертеть в руках оружие на сессии — это +20% к уютности тактической боевки.