• avatar nekroz
  • 1
тащемто да, так и есть
Если я правильно понял драг прер еч Некроза то допустимо заменить «силу мозга» на «объем внимания» который вполне измерим — 7±2 объекта. И если объем внимания занят боевой эффективностью, то вполне себе не останется внимания даже на социальную эффективность, не говоря уже о драме.

А такой объем внимания занять чисто боевыми параметрами несложно — атака/защита, уроны в секунду всякие, сопротивления оружию/магии, утилитарные дополнения к бою — акробатика/полет/телепортации, менеджмент ярости/маны/Силы, и уже на все остальное внимания просто нет.
  • avatar vsh
  • 3
Примерно в этой теме сделана беловолковская игра Scion. Как многие другие их игры, она больше подходит для вонзалова, чем для основной темы игры.
Нет, дело не в переводе было… Я почему-то уверен, что если бы «Боги» оказались графической новеллой с подачей, похожей на «Сэндмена», я тоже был бы в восторге.
Сендмен весьма, не видел людей, которым бы он не понравился (только в виде комментариев на озоне :) ).
Я вот знаю два перевода «Богов». От одного — плюются. Я поискал и нашёл в сети второго переводчика. Впечатления — выше =)
А я вот обожаю «Сэндмена» и не люблю обычную геймановскую прозу. Не дочитал ни «Богов», ни «Задверье», только сборничек «Дым и зеркала» худо-бедно…
www.aeforge.com/vox/
??????, ??? ?????? ?????????? ??? ????? ???????…

? ? ????????????? ???? ??????????? ?????? ????? ????, ??? ????? ???????? ??????? ?, ????????, ??????? ??????? ??????.
Я считаю, что ключевыми параметрами должны быть ясность и структурированность изложения, а также интересный сюжет.
Мои родители думали исключительно «Ммм, надо дать дочери редкое имя, чтоб еще с фамилией хорошо сочеталось»
А надежды и все прочее, они соотносили со мной, как человеком, мне почему-то кажется.
И продолжили бы ожидать все то же, назвав меня Гретхен.
Получается, что не соответствуя теме и не обыгрывая ключевые слова, теряешь всего двадцать баллов? )
Да, интересно бы было посмотреть на разбалловку.
По поводу ключевых слов, которые вносили основную сложность в написание модуля, по-моему существует некоторая несправедливость.
Грей, Убери свои щупальца из моего мозга!
Почему я думаю твоими словами?

Если серьезно — то два чаю, этому господину.
О, вот за столь развернутый ответ — спасибо. С Пенни, значит, надо повременить: далеко не уверен, что смогу собрать компанию игроков, в которой все будут настолько друг другу доверять и в то же время оценят саму игру.
но буквально через три партии переключились на Vox
Что есть Vox?
Ктулху шикарна, если игроки готовы играть в детектив, а ведущий готов его создавать.
Хм, значит, буду изучать именно её. Сейчас мне детектив интереснее всего. Как-то так получается, что сейчас я только его и создаю. Пора уже попробовать систему созданную специально под этот жанр.
Всё зависит от авторов. =) Кто-то может быть против.
Я всё ещё предлагаю авторам рассматривать возможности сотрудничества :)
А что, если это не противоречит политике партии — огласи :)
Не рассчитывал на такое место. Почти все судьи отмечали наши «Лестницы» как трэш. Забавно вышло, что нам, случайно, больше всего понравились именно работы друг друга.
Конкурс хороший, годный. Надо только переставать писать модули за ночь и будет получше всё.
Да пребудет с вами Искра Человеческого Огня!
:)
Сегодня я и Геннадий, возьмём по бутылочке винца и отметим бронзовые медали наших «Лестниц». Мы рьяные сторонники системы «АРРРГХЪ», и считаем что как трешовые так и серьёзные модули можно вести по этой замечательной системе. Спасибо судьям и участникам. Самое ценное — это опыт. Много сделал пометок, отметил приёмы, использованные другими авторами. В общем к следующему Кашевару, попробую пальнуть из тяжёлой артиллерии.
P.S. Немного смутило, что «Казнить.Нельзя.Помиловать», который мне действительно понравился, и оказался для меня самым полезным в плане технических решений, не совсем соответствует тематике конкурса, или я может не усмотрел чего.