Ты в него из ружья стреляешь, оно ловит пулю, съедает и облизывается.)
форму жизни питающуюся энергией в одном из видов (кинетическая или потенциальная).


ну высокую и толстую жертву я ещё представляю, а вот для кинетической... кто-нибудь кто бежит? Smile
If you want something done right - do it yourself(c)
Ясно. Я как-то для себя решил что антропоморфичность это хорошо, видимо я слишком испорчен греческими богами.
Я чего при таком подходе боюсь: что получатся люди. Которые да, разные как личности, которые умеют делать разные смешные трюки, но их вампирская (или какая угодно) сущность отражается кроме циферок только в high concept, и то не всегда.
Андрей Воскресенский [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Так вот, я считаю, что персонажа нужно задавать аспектами, а не трюками, раз уж мы взялись за фейт. Ну, думаю, если сравнить полученный результат - это видно крайне наглядно)

Я вот честно говоря всячески за задание персонажа через аспекты именно поэтому и породил в своё время данную тему переноса механики из oWoD в DF. Почти вся специфическая механика в данном случае переносится за счёт стантов, а уже аспекты остаются на описания непосредственно личности персонажа. Таким образом мы получаем одновременно похожих и разных вампиров или кого еще нам надо.
Хотя конечно High Aspect всё равно держит на себе довольно важную колонну механники, но всё равно остаётся 4 аспекта для определенных действий.

Не могу я пока принять больше 6 аспектов Smile
не в аське а в гтолке.
альзо имхо это как раз более чем правильно. проще и быстрее юзать уже относительно балансированную систему, нежели перепиливать под нее чужую без плейтестов и уверенности что заработает.
@Ганс: Тут Аве недавно вывешивал манифест фуджа. Так вот, я считаю, что персонажа нужно задавать аспектами, а не трюками, раз уж мы взялись за фейт. Ну, думаю, если сравнить полученный результат - это видно крайне наглядно)
И во-вторых, ты в аське спрашивал, а что же в моей конверсии остается от исходника, мы сошлись, что кранч - тот же, только обкидывается иначе. Здесь мы делаем ещё один шаг, и даже чисто сеттинговый кранч вроде дисциплин или даров превращаем в ДФные трюки. Это неправильно, ящитаю)
в чем разные?
Ага, было такое дело. No offence to anyone, но да, у нас таки разные взгляды на жизнь с этими людьми Smile
In case of emergeny use moar dakka.(c)
Ну, еще орки говорили, что lots of dakka - решает.)
Smile ну конечно это полумеры, ибо в любом случае всех побеждает devastator с heavy bolter. Другое дело что это совершенно радостно совпадает с Codex Astartes и никто не должен уйти необиженным, несчитая конечно волков Smile
аадварк, это полумеры. тогда уж честно брать фуриозо дредноута с двумя фистами и разносить все на своем пути, и орать демонпринцу "ты чо такой дерзкий?!"
Такой полом в сторону мили возможен, но для этого надо использовать Rites of Battle и брать ассаульт марина из Blood Angels. Он будет проигрывать болтермаринам со спецбоеприпасами по повреждению, однако способен выиграть в выживаемости против элитных монстров. И в принципе если болтпистолет заряжать спецбоеприпасами тоже и использовать Bolter Charge squad action, то конечный вред может быть даже равен.
ну тут скорее вопрос, что для этого надо договориться брать не очень стартовых персов. ДХ-РТ-ДВ серия этим вообще грешит, ДХ в особенности. А на уровнях повыше дадут и плазмапистолеты и прочее.
на старте - почти нет, там на старте почти нет приличного melee-оружия и талантов.
тут конечно главный вопрос для меня был насколько сложнее при использовании вот таких костей. и проведённое исследование сказало намного Smile
Аадварк, а в этом кто-то сомневался? Вообще говоря, любому, бегло проглядевшему курс теорвера ясно, что 4 раза кинуть что-либо сложнее чем 1. Даже если вероятность сравнительно велика.