да. Мне кажется, или Стрелок был похож на Джейна из известного сериала?
Ты забыл что первая сессия отличается от остальных как по построению так и механике. Она "проживём один день вместе с персонжаами".
Играл за стрелка. Честно говоря я ожидал несколько другой игры )
Наверное более бордгеймовой что ли. И с более выраженным течение времени,. когда в одну сессию проходит несколько игровых месяцев.
Дело в том, что почти половина игровых типажей представленых в плейбуке активно оперируют получением ресурсов в виде единиц бартера и удовлетворением потребностей своих связей, сообществ и прочего. К тому же каждый игрок в месяц тратит единицу бартера, так сказать на поддержание своего анимешного образа ). На старте я был спокоен за наше благосостояние, т.к. у нас был Брейнер с 5-бартерами на старте, а потом еще оказалось что Ангел стартанул с воркспейсом.
Но когда под конец игры, которая длилась по игровым меркам от рассвета до обеда., в ходе небольших, но кровопролитных действий я обнаружил что мы стали обладателем дополнительных 13 единиц бартера, вообщем тогда я напрягся., что же тогда мы натворим за игровой месяц.. Осталось только найти и потребовать самую жирную ягуану на палочке., что и было сделано.
Кста, даже самое мелкое ранение лечится 4 дня

А так игрушка прошла забавно и беспощадно для психики, всем спасибо.
  • avatar Chima
  • 0
Не прервать диалог, а именно укоротить ход. То есть следующим ходом персонаж продолжает сливаться в экстазе, если ему это важно. Заодно у него будет время чуть-чуть это слияние в экстазе обдумать.

Таинственному незнакомцу из Скайпа: внутрипартийная игра была. И даже не так уж мало. И это приятно удивило.
Отвечая на вопрос из скайпа:
Да, это отчёт почти без мотиваций, диалогов, описаний. Внутрипартийной игры было весьма много, что не отражено в отчёт.
Боюсь, что если слишком укоротить ход, игроки будут скупицо на хорошие описания или будут еще какие-то минусы. Я бы сказала, что длина хода таки должна варьироваться в зависимости от того, насколько это важно игроку - сделать длинный ход...
Или может лучше ограничить кол-во мувов одним-двумя.
Ммм,какой изумительный паноптикум))))
Ольга принесла вкусных пирожков, и мы еще поговорили о конце света и нехватке ресурсов...
))
Да, большее фрагментирование и укорачивание хода - это хороший выход.
  • avatar Chima
  • 0
Надо регламентировать ходы. Может быть, бить диалоги на фрагменты, передавая ход следующему - так будет динамичнее, и никто не успеет заскучать и не полезет листать Dark Heresy. Мне всё-таки кажется, что кому-то могло не хватить спотлайта. Я иногда сама передавала ход, как ты помнишь. Мне-то жаловаться нечего. МэйДэй - звезда и звездец. ))
И да, очень важный момент: надо много-много описаний! Нельзя про них забывать в погоне за диалогами и действиями.
Если где ошибся - поправляйте меня. Увы не вёл логов сессии, мог что-то забыть и перепутать.
;) Я бы написал что-то вроде:
Быстро! Весело! И вкусно! Smile
Я, Илья и переводчик будем в пятницу подводить итоги. Если у кого-то появились ещё идеи, мы рады будем их увидеть.
Знаете, мне только сейчас пришло в голову, что название "Дневник Авантюриста" вызывает ассоциации с ЖЖ одного персонажа по имени Авантюрист, который всё время пророчит крах доллара.
Бодро! Бешено! Безбашенно!
  • avatar avallah
  • 0
Быстро! Безумно! Весело!
  • avatar lokkjo
  • 0
Люто! Ловко! Лихо!
  • avatar nooker
  • 0
Быстро! Жестко! Ярко!
2-2-2
  • avatar tsarev
  • 0
Быстро! Ярко! Впечатляюще!, или
Быстро! Мощно! Впечатляюще!, может быть.

Из уже предложенного -
Быстро! Смело! На лету!
  • avatar nooker
  • 0
Выложил свой вариант на сайте
он же: Быстро! Жестко! Весело!
Девиз должен быть коротким, как "Fast! Furios! Fun!", "Приключения! Перестрелки! Погони!" слишком долго и муторно как-то, нет драйва
как вариант:
Быстро, жестко, с драйвом