• avatar LEXX
  • 3
>Ники разнообразнее и уникальнее
Утраиваю.
  • avatar nekroz
  • 2
Вот моего деда зовут Гелий
я надеюсь, что это не твой отец
  • avatar nekroz
  • 3
но при этом в моей тусовочке в основном принято по именам
кроме пары человек буквально, и то один из них апологет озвученной Греем точки зрения

да не просто по именам, а еще и с отчествами
... ведь на самом деле меня зовут Циан!
Пони хак…

Я бы поиграл, но география…
Меня половина моих друзей зовёт Светлячком.
Какая ирония...
  • avatar Leeder
  • 3
Есть такие, хотя я предпочитаю по именам общаться в реале. На что получил удивлённый вопрос: «Как, а вы по именам друг друга называете?!»
Н-да… я тебя понимаю в твоей любви к конкретным примерам. Пока ты говоришь абстрактные слова — я готова с тобой согласиться. А как только речь заходит о конкретном случае — например том самом с гневом и страхом — сразу вылезает полная противоположность позиций.
Слова — это кусочки опыта. Чем более общий и частый опыт обсуждаем — тем проще понимание. А в нашем случае, похоже, опыт очень различный.

Ну вот в этом, похоже и есть корень наших расхождений. Ты этой разницы не видишь, а я вижу. Больше того, для меня она принципиальна.
Да я тоже понимаю, в чем там разница. Одно влияет на отражение физики в игре, другое — на отражение психики. Но и то и то — часть нашей договоренности о том, как играть. И в этом различия нет — если ты по неважнокаким причинам нарушаешь неважнокакую часть договоренности — портишь игру и мастеру, и игрокам. Если они, конечно, не считают что именно так и надо

Пример абсурдный именно потому что разница есть. Две записи из набора описыают возможности персонажа, а третья предписывает поведение.
Да понятно что с позиции различания разница есть. Понятно что запечатления касаются психики и ловкость — физики. Мне тут в голову более интересный пример пришел — как раз из области поведения. Возьмем не статы а расу. Вот, заявил человек эльфа и по идее обязан отыграть эльфийское поведение (с учетом вариативности оного, конечно). И вот в его светлую голову приходит мысль что он дварф потому что вчера в пятницу игрок много пил у него похмелье. Ну, думаем мы, это еще переживаемо — такой вот брутальный бородатый эльф, ничего. Но тут его отпускает похмелье, в голове активизируется творческая жилка, он начинает считать себя пикси и взмывает в воздух!

Во-первых, возможности куда легче оценить при создании персонажа.
Строго субъективная штука. Мне, например, не всегда легко оценить физические параметры иных рас. Но если я понимаю на уровне архетипа их отличие — то поведение смоделировать легче. Так что — субъективно.
Далее. Если тебе сложнее правильно описать запечатления персонажа «влет» — то именно тебе и будет наиболее полезна оцифровка запечатлений — Прошлого — чтобы не ошибиться в столь сложной задаче.

Во-вторых, если ты не совсем доволен тем, как их оценил, это куда меньше портит удовольсвтие, чем отыгрыш поневоле.
Опять же, строго субъективно. Мне наоборот — легче пережить внезапные крылья за спиной. Так что снова, личная оценка.

Резюмируя последние посты — каждому свое, выходит. Кому-то удобно с Прошлым, кому-то лучше без. Так?

PS: Слушай, а что это за «нормальные ролевики» и прочие собирательные образы, которые ты уже не в первый раз понимаешь? они имеют какое-то отношение к нашему разговору?
Да гражданка Гремлин иногда грешит употреблением этих понятий, в пространстве реального социума для меня никем не наполненных. Поэтому — имеет отношение
null
Иван-Иванычей много, а Дарт Бэтмен — один!
Я люблю деаноны! Но для меня деанон — это набигать@общать, а не «Привет, меня зовут Ваня/Вася/Петя, и я ролевик».

Если интересно про дедов и отчества:
Гелий — уменьш. Геля ( ^_^ ) — отч. Гелиевич
Георгард — уменьш. Гера — отч. Георгардовна
Так что «Как-как писать? о_О» возникает в обоих случаях. %)
  • avatar Dusha
  • 0
Раньше было, сейчас — гораздо меньше. В основном — из-за вконтакта. Хотя, случается смотреть на список друзей и думать: «кто же этот Иван Иванович? Гляну-ка фотку… Так это же Darth Batman!».

+есть довольно много людей, имена которых я знаю, но мне комфортнее называть их по никам.
Ники разнообразнее и уникальнее, а потому в среднем в общении полезнее, чем имена.
ппкс
Здорово зовут твоего дела, ничего не скажешь ^^
А кому-то из твоих родителей повезло с отчеством — от это было троллоло для заполняющих соответствующие бумаги (:
«Как-как писать? о_О»

Вот ты, ага, ты, Грей, боишься деанона? ^^
Rонечно, есть такие друзики.

Ники разнообразнее и уникальнее, а потому в среднем в общении полезнее, чем имена. Вот моего деда зовут Гелий — это круто, но ныне мало кто может таким именем похвастаться.
  • avatar vsh
  • 1
Понятно, что я взял абсурдный пример, но я правда не вижу существенной разницы между игромеханическим смыслом «трех точек в мощи», «контактов в полиции на 3» или «страхом перед инквизицией» в те же три точки.
Пример абсурдный именно потому что разница есть. Две записи из набора описыают возможности персонажа, а третья предписывает поведение.
Во-первых, возможности куда легче оценить при создании персонажа. Во-вторых, если ты не совсем доволен тем, как их оценил, это куда меньше портит удовольсвтие, чем отыгрыш поневоле.
  • avatar nekroz
  • 1
у меня есть знакомая тусовочка дндшников, где ники-онли, если я там и знаю чье-то имя, то случайно
но там суровое детство, деревянные игрушки, профессиональная деформация имиджбордами, все такое
  • avatar vsh
  • 0
Конечно, не против. Только с оговоркой из этого комментария, пожалуйста.
  • avatar Dusha
  • 2
wicked, мне нравится ваш исходный пост, дает нотку вдохновения…
Но вот аргумент про старость в дискуссии с LEXX-ом кажется мне обоюдоострым:

Для вампира:
«Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?»

Для старика:
«Полюбит ли кто-нибудь меня? Смогу ли я прокатиться на горных лыжах в солнечный день? Стану ли вновь молодым? Искуплю грехи юности?»

Та же печаль, просто чуть более привычная…
  • avatar Dusha
  • 0
Да, игроки замечательны :-)