Размышляю на тему поводить на этом РолеКоне. Если на неделе смогу адаптировать под это один из своих мини-модулей, попробую поводить.
Вообще по определению чаще пишут те, у кого проблемы есть. Тем у кого их нет писать собственно не о чем. Они играют и получают кайф.

>>>сколько бы ни было тех, у кого все в порядке, люди, у которых с правилами проблемы никуда не исчезнут.
И это верно для любой системы и ничего не говорит о ее качестве.

>>>По поводу чтения правил. Я думаю, что тут дело в твоих способностях к широкой интерпретации.
Нет, я просто хорошо знаю язык на котором правила написаны. Я процитировал строчку из правил. Достаточно было ее заметить, чтобы понять, что go aggro не боевой ход, так? Причем здесь широкая интерпретация?
Софистика.
Не очевидно. С чего ты взял, что их больше? Может, есть еще больше тех у кого есть проблемы, но они не пишут?

В любом случае, этот вывод бессмыслен, потому что сколько бы ни было тех, у кого все в порядке, люди, у которых с правилами проблемы никуда не исчезнут.

По поводу чтения правил. Я думаю, что тут дело в твоих способностях к широкой интерпретации. Это делает честь тебе, но не делает правила хорошими для людей, которые обладают иными способностями.
И это неочевидно. Очевидно то, что гораздо большее количество людей у которых проблем не возникает просто не пишет на форумы/в блоги.
Я уже видел это с 4-кой. Куча заявлений «там нет того и этого, не реализовано это и т.д.». Открываешь книгу, показываешь — на лице недоумение. Может быть люди переоценивают свой английский, может просто не особо внимательно читают. Я понимаю, я псих, я рулбуки понравившихся систем покупаю и вожу с собой на работу, читая в транспорте вместо худлита. :)
Если бы правила были рулез, у такого количества людей не возникало бы с ними проблем, очевидно.
Да, это интересная мысль, хотя я пока с ней не вполне согласен.
Специальные мувы для сражений используются раз в полгода и по крайней мере по моему опыту позволяют отлично разрешить все заявки игроков. По этим правилам игрался финал последней сессии Базы — проблем не было.
Что написано прямым текстом в книжке про Go Aggro я процитировал ниже.
Новому персонажу не нужна 1st session. Задача первой сессии не в этом. А как ввести персонажа и дать ему связи с остальными прописано вполне четко.
?????? ??? Go aggro ????? ??????? ? ????? — Going aggro means using violence or threat of violence to control somebody else's behavior without or before fighting. ? ?????????????? ? ???? ??????? ?? ???? ???? ?? ??????????. ??? ????? ???? ?????? ????????????? ??????? ?? ????? ??????.
??????? ??????? — ??? ????? ;)
А что не так? Специальные мувы для сражений и циферблат битвы, имхо, расписаны на редкость мутно. Go Aggro, безусловно, в том числе и боевой ход, об этом в книжке написано прямым текстом.

Про нового персонажа, я думаю речь о том, что для нового персонажа нет аналога 1st session. Или есть? Где-то в книжке это написано?
?????????.

??? ??????, go aggro ? seize by force ??? ??????????? ??? ???: mightyatom.blogspot.ru/2010/11/aw-seize-by-force-is-peripheral-move.html
Я просто не знаю, что ответить. Сложная боевка? Go aggro — боевой ход? Нет правил как вводить нового персонажа посереди игры? Речь точно про Apocalypse World?
  • avatar wicked
  • 1
По поводу последней фразы: когда я пытаюсь представить, что творится в голове Кеннета Хайта, который описывает каждый страх так, будто он его испытал, меня подводит воображение. Меня редко подводит воображение, и мне не нравится, когда это происходит, а потому читаю книги Хайта… с подспудным неудовольствием.
Я сносно работаю на подпевке. То самое состояние, когда из меня прут идеи, но без внутренннего каркаса оно обычно разваливается. А тут и Виталий хорошие идеи подкидывал и ты подталкивал — было где развернуться.
  • avatar Lorimo
  • 2
Доводилось водить и играть аналогично, только в IRC.
Осталось стойкое ощущение фигни. Скайпочат не замена форуму, и не замена игре с голосом.
Откройте тайну, а в Питер вы ещё будете приезжать?
Намедни таки отыграли шаблон Лёд с субарктической базой третьего Рейха, агентами КГБ/ЦРУ и пришельцами-нерпой.
  • avatar Skaldi
  • 1
Скажем так, наш трэш не прекратил свое существование, но на этот раз был как-то в тему, что ли. Достижение, по-моему, в ином — в том, что все выбранное во время генерации не осталось на бумажках, а активно пошло в жизнь. Ну, это чисто ремарка в сторону.
  • avatar vsh
  • -3
Ну и тупак.
Со мной не бывает!!! No, wait-