У меня на прошлом Ролеконе ровно была ситуация когда моему и еще нескольким персонажам было абсолютно нечего делать, т.к. у более активной части группы был очень хитрый план (в который не была посвящена даже большая часть активной части и со стороны выглядело все просто как бесконечная перестраховка)+ то, что Лазарь сам классифицировал как намеренное затягивание сцен, игра без игры. Единственный непись, который был в распоряжении мастера честно использовался чтобы как-то расшевелить ситуацию, но ему не дали. В результате, когда уже стало ясно что каши не сваришь с этими… Людьми, пришлось действовать активно (чему тоже попытались помешать), но я чуть не уснул, хотя честно старался вникнуть «что они там говорят». Т.е. это была ситуация в которой несколько часов реального времени стараниями одних людей не происходило НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.
Это был хороший опыт, с другой стороны… Очень… Необчный)
А покажи то, что уже скастомизировано?
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.
В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
Партия строит манчкинов — может дать им побыть манчкинами? пускай красиво побеждают все встречное пару сессий… просто побеждать им все равно быстро надоест и они сами адреналина запросят…
Партия крейзилунит — может у них у каждого на работе завал и вникать в глубокий внутренний мир и интриги неписей у них просто сил нет? поиграть во что-то попроще, более сатирическое или вообще комедийное… потом как втянутся, как полюбят сеттинг — начать вводить серьезные темы.
НЕТ!
Блин, потому, что решение про бункер абсолютно не значимо в процессе игры.
Партия всё равно будет делать то, что решила сразу. Деньги так или иначе будет добывать дворянин — только у него есть связи.
С кораблём всё равно будет разбираться техник. Ибо только он это может.
Ей нечего предложить. Варианты равнозначны и отличаются лишь в деталях (кому из двух конкурирующих сил продать (даже их отношение к партии одинаковое)) и показывать ли корабль дружественным солдатам наверху.
Последняя по Эльдорадо. Что-то около 100 персонажей, такое же число локаций, 4 активных участника. Нет путаницы, не приходится перелогиниваться ради смены персонажа и еще куча плюсов
Еще иногда бывает полезно засунуть свое непомерное мастерское эго куда подальше и строить игровой мир не на своих тараканах, а на ожиданиях игроков. Не доминировать shared imagination space, а изучать и направлять органично сформированное.
Это был хороший опыт, с другой стороны… Очень… Необчный)
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.
В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
Меню справа прекрасно.) Хотя то, что оно справа, мне мешает.
Дайсомёт — там ведь не только д6?
То, что тред это одна большая страница, мне не показалось? Неудобно, если посты будут длинные.
Партия крейзилунит — может у них у каждого на работе завал и вникать в глубокий внутренний мир и интриги неписей у них просто сил нет? поиграть во что-то попроще, более сатирическое или вообще комедийное… потом как втянутся, как полюбят сеттинг — начать вводить серьезные темы.
впрочем, современные смартфоны наверняка могут предложить приложения, которые показывают песочные часы
Но решительно не понимаю, почему battle-ориентированным персонажам должно быть неинтересно все, выходящее за пределы этого самого battle.
Блин, потому, что решение про бункер абсолютно не значимо в процессе игры.
Партия всё равно будет делать то, что решила сразу. Деньги так или иначе будет добывать дворянин — только у него есть связи.
С кораблём всё равно будет разбираться техник. Ибо только он это может.
Ей нечего предложить. Варианты равнозначны и отличаются лишь в деталях (кому из двух конкурирующих сил продать (даже их отношение к партии одинаковое)) и показывать ли корабль дружественным солдатам наверху.
Игра — какая именно? Ломы весь список читать.
И сортировка списка по времени обновления, кстати, рулит. Особенно когда и если игр будет несколько десятков.
Функциональность… выглядит приятно, хотя мне не всё удобно. Видимо, надо привыкать и разбираться.
Но начало хорошее. Надеюсь, у автора всё получится.)
Я знаю этот ресурс. Но пользоваться этим невозможно.