Да, ровно об этом. Кстати, можешь глянуть свой старый ответ (ссылка)
Тогда в прямой зависимости от продолжительности игры - и ничего больше.
Связки "имя+ситуация" в Эхо хватит на полтора модуля. То есть нет, мне не хватает только внешних, относительно персонажа элементов.
Персонажа с прописанной историей (ГВ ведь?) - на сколько угодно.
Представь себе ХК, который водится как бездайсовая словеска. Ключи в таком случае нельзя считать игромеханическими параметрами - ведь механики-то нет. Можно оставить их неоцифрованными без проблем. Но персонаж описан полно и объёмно, и играть им я смогу долго.
Об этом был вопрос?
Речь о разных статах у персонажей. Игромеханических параметрах.
Три раза переписывал ответ)
"характеристики с другими персонажами" - расшифруй, пожалуйста, а то я сейчас уползу в какие-нибудь левые дебри)
В смысле, в Эхе нет вообще ничего, кроме имени, в ГВ, если не путаю, так или иначе предыстория персонажа создаётся вполне подробно. Или речь о другом?
  • avatar dorian
  • 0
Houses of the Blooded
Откуда это?
Открой же и прочитай! Smile Это сеттингонезависимое с нормальной генерёжкой.
  • avatar Lender
  • 0
А много отличий от Леди Блекберд с Блекберд Пае ?
  • avatar dorian
  • 0
Понял. А то я не понял. Smile
Памятка в блог для себя, а что?
  • avatar dorian
  • 0
Что это было??? Oooh
Сразу вспомнился Кумкват Бессмертия из книги Бытия по Ребекке Боргстром/Дженне Моран Smile
Вероятно проблема в "дебилах" и "мирах за 10 минут". Да, это видимо другие ролевые игры, но они нам нравится больше чем означенные вами. =)
Сюжет на группу из четырех - семи дебилов пишется минут за 5, мир минут за 10 без инфографики. Ну 15. А % боевки, социалки и прочего вообще от другого зависит.
Реально, у вас какие-то другие ролевые игры.
Дополнение статьи откладывается на долгий срок из-за работы над Фиаско.
Вторая мысль - раскрытие темпа и ритма игры, как динамики спотлайта сцен и игроков + ритма их успешности.
Из мыслей: в стратегическом режиме количество одновременно действующих сторон не должно превышать 5-9 (зависит от их сложности). Иначе будет крах сюжета - невозможность удержать всё в течении спотлайта "двух серий".
  • avatar dorian
  • 0
В избранное. Спасибо, очень поучительно.
В избранное.) Очень полезная статья.
Отличная статья