• avatar Redwan
  • 0
Поднимаю тему.
  • avatar rigval
  • 1
Он фальшивый
С оффотопом есть старый добрый способ борьбы: всё, что говорится за столом — говорится в игре. Очень хорошо помогает.
Тоже был примерно такой случай: к монаху, который отличался хаотичностью, гневливостью и тягой к наислию заявился сам Дьявол с предложениями известного рода.
  • avatar Lazarus
  • 1
В одном из моих сеттингов (фентезийных), я регулярно напоминал игрокам — что творите — такие боги на вас и обращают внимание.

Итог — к асассинам пришли сразу два божка (убийств и насилия) и делали предложения, от которого нельзя отказаться. К манчу-хабарщику пришел бог богатства и потребовал откат.
Вот так.
  • avatar Lazarus
  • 4
Если это работает, у вас видимо действительно очень печальный взгляд.
  • avatar nekroz
  • 0
я несколько о другом аспекте, а именно о том, что ученый обычно имеет какие-то предположения о том, куда двигаться дальше, какие-то рабочие гипотезы
и как правило, среди этих гипотез существуют более и менее мейнстримные
вот в физике это теория струн
предполагаю, что и в данном вопросе существует гипотеза, которая широко разделяется учеными, хотя и далека пока от экспериментальных подтверждений
  • avatar nekroz
  • 0
я понимаю
тут скорее вопрос — почему так?
почему раунды понятнее обменов?
Про «одновременно её назвать» не понял, но ответ на свой вопрос получил. Я-то человек грязный и испорченный, мне букву «Ф» покажи, у меня сразу «Фиаско» на уме.
  • avatar vsh
  • 0
Этот набор слов я не понял.
UPD: А, FATAL.
Раунды более понятны. Факт.

Известные игрокам правила очерёдности хода — однозначно хорошо.
Можем одновременно её назвать. Но имелось в виду крайнее нежелание судей работать с параметрами ан.льного отверстия.
Игра на букву «Ф»-то с какой стати вдруг недоступна?
Принимаются. Этот пункт — это скорее просьба воздержаться от использования игр вроде Mechanical Dream или игры на букву «Ф».
Иными словами у нас катастрофически мало людей, которые умеют писать приключения. Так вот развитие этого навыка и поиск людей, которые хотят этим заниматься — задача этого раунда RPG-Кашевара.
«По уже существующим правилам» — имеется в виду игромеханика. Исправил в списке примеров World of Darkness на Storyteller для большей ясности.

Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.

Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.

Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
  • avatar nekroz
  • 0
ну, как бы не были прописаны меры, именно мастер решает, применять их, или не применять
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
  • avatar nekroz
  • 0
с навыками все более или менее ясно
мне вот больше раунды интересны
о, а можно наказывать игроков? :) здорово!
Я бы не согласился. ИМХО, русскоязычному сообществу ролевиков как раз не хватает приключений. Особенно для новичков.
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.