Про «одновременно её назвать» не понял, но ответ на свой вопрос получил. Я-то человек грязный и испорченный, мне букву «Ф» покажи, у меня сразу «Фиаско» на уме.
Иными словами у нас катастрофически мало людей, которые умеют писать приключения. Так вот развитие этого навыка и поиск людей, которые хотят этим заниматься — задача этого раунда RPG-Кашевара.
«По уже существующим правилам» — имеется в виду игромеханика. Исправил в списке примеров World of Darkness на Storyteller для большей ясности.
Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.
Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.
Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
ну, как бы не были прописаны меры, именно мастер решает, применять их, или не применять
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
Я бы не согласился. ИМХО, русскоязычному сообществу ролевиков как раз не хватает приключений. Особенно для новичков.
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.
ну, если не вдаваться в научную методологию :) то можно предположить, что более интуитивными будут те системы, в которых персонаж описывается через понятия, имеющие какие-то аналоги в реальной жизни. Ну, к примеру, навык или умение — вполне «интуитивная» штука. Равно как и его числовое выражение.
Я, по доброте и наивности душевной, считаю, что под «наказанием» понимается все-таки случай мастерского произвола по отношению к игроку. Манчкинил то не персонаж (он таким эээ… родился), а игрок.
Если же какие-то меры, предпринимаемые по отношению к персонажу, обусловлены, прописаны и представлены в сеттинге и правилах, то это не «наказание», а «адекватный ответ мира на действия персонажа». Иначе «наказанием» можно смело называть и Зверя/Человечность в Вампирах, и Темные Силы в Равенлофте, ведь они тоже, в некотором роде «наказывают за неправильную игру». Вот только правила «правильной игры» прописаны и озвучены, что есть хорошо.
Ice cold на старте не обязательно выбирать. В конце концов, не все bb холодны как лёд.
Строчка с hot+2 только одна, и всё равно эту нишу скиннер закрывает на порядок лучше, в том числе и за счет special move.
Я бы делал bb с weird+1 и Visions of death. Вот, кстати, ещё один исключительный среди остальных ход: обычно за NPC отвечает только мастер.
Тащем-то да — социальное решение проблем удается как раз на ура.
За счет go aggro, удается и «Либо ты это сделаешь, либо твои мозги окажутся на противоположной стене, тупой мудак»
тут скорее вопрос — почему так?
почему раунды понятнее обменов?
UPD: А, FATAL.
Известные игрокам правила очерёдности хода — однозначно хорошо.
Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.
Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.
Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
мне вот больше раунды интересны
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.
Если же какие-то меры, предпринимаемые по отношению к персонажу, обусловлены, прописаны и представлены в сеттинге и правилах, то это не «наказание», а «адекватный ответ мира на действия персонажа». Иначе «наказанием» можно смело называть и Зверя/Человечность в Вампирах, и Темные Силы в Равенлофте, ведь они тоже, в некотором роде «наказывают за неправильную игру». Вот только правила «правильной игры» прописаны и озвучены, что есть хорошо.
Строчка с hot+2 только одна, и всё равно эту нишу скиннер закрывает на порядок лучше, в том числе и за счет special move.
Я бы делал bb с weird+1 и Visions of death. Вот, кстати, ещё один исключительный среди остальных ход: обычно за NPC отвечает только мастер.
За счет go aggro, удается и «Либо ты это сделаешь, либо твои мозги окажутся на противоположной стене, тупой мудак»