Шаг 2 - Звездный Волк


Сейчас это самый «скучный» класс. Нет, он вносит адское количества урона, особенно в ближнем бою (4 дайса по базе, что является самым большим нераскачанным уроном в игре), но… Короче, сами увидите. Если будут идеи, что ему еще дать — дерзайте. My Mind is Open.

P.S. Special thanks goes to EldarWolf за идею. Когда все закончится, будет бонус.

12 комментариев

avatar
Я на какое то время переставал следить за проектом, хотя он мне интересен. Напомни под какую механику ты его сейчас пишешь?
avatar
Это на движке Dungeon World. Новая информация о ДА версии тоде скоро появится.
avatar
Это основано Dungeon World.
По теме — имхо, а не слишком ли перекачено?
avatar
Может быть. Но Звездный Волк в бою — это кровавое месиво и ошметки противников, разлетающиеся во все стороны света. Проблема в том, что они всегда приходят с ножом на перестрелку…
avatar
Я бы не стал таким играть, скучноват. Умеет только драться, да ещё и репутация выкачана в минус — вот это вообще зря, мне кажется. Подумаю, что бы ему добавить.
avatar
Я сам вижу, что он скучноват. Буду рад идеям…

P.S. C другой стороны, не всем же развлекаться в социалочке…
avatar
Почему не всем? Всем.
avatar
Ну, на крайняк он может через Ярость :)

Я понял твою мысль.
avatar
Базовые ходы покажи, без них никак.
avatar
Каждый раз, когда ты осуществляешь свою месть, получи +1 к репутации в ситуациях, когда угрожаешь возмездием (макс. +3). Кроме того, твоя месть всегда считается рычагом воздействия.
avatar
А здорово… Почему «скучный»? :)

Связи разве что сделать не такие антисоциальные: я пока не знаю, как именно, но сейчас там «объединяющие» связи недостаточно generic (игроков, с которыми они установлены, могут раздражать попытки определить их персонажей через твои цели), а те, что generic, хорошо годятся, чтобы поссориться со своей же партией.
avatar
Нет, эти версии слишком сырые. Подожди более «релизных».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.