Fate Core SSS

Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.

Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит магической силы, чтобы укрыться от физических и колдовских атак.
Create an Advantage: Вы можете манипулировать чистой магической силой в свою пользу. Например, предвосхитить заклятие врага контрзаклятием в бою или запасти найденную магическую силу для дальнейшего использования.
Overcome: Вы можете снять или обхитрить существующие чары. Например, открыть магически запертую дверь или снять чисто магическое проклятие.

Станты к навыку:

Spellcaster. Позволяет пользоваться вышеперечисленными действиями навыка. Опция: если вы не взяли этот стант, то навык все равно можно приобрести, но он не сможет защищать от физических атак и наносить повреждения немагическим существам и объектам.
Elementalist. Словом и жестом вы можете подчинить стихию. Выберете одну. Отныне вы можете использовать Атаку, Защиту, Создание Преимущества и Преодоление Препятствия с этой стихией.
Вы можете брать этот стант сколько угодно раз, добавляя новые стихии. Примеры стихий: огонь (зажечь, погасить, создать стену огня), кинезис (манипулировать предметами на расстоянии, левитировать), воздух, вода, свет, тьма, холод и т.д.
Versatile Spells. Выберите Spellcasting или Lore. Отныне, потратив фейт-поинт, вы можете один раз применить этот навык вместо любого другого навыка. Разумеется, нужно объяснить, какое конкретно заклинание пришло на помощь в этой ситуации.

Дополнительные функции навыка Lore, если вы взяли стант Spellcaster.
Create an Advantage: Вы можете манипулировать чистой магической силой в свою пользу, как если бы вы пользовались навыком Spellcasting, но только вне боя и при наличии инструментов. Кроме того, вы можете заготовить заклятие*.
Overcome: Вы можете снять или обхитрить существующие чары, как если бы вы пользовались навыком Spellcasting, но только вне боя и при наличии инструментов. Кроме того, вы можете отвечать на вопросы и вести исследования, связанные с теорией магии.

* — заготовление заклятий.
Это действие вне боя со сложностью равной вашему Spellcasting (с мощной магией треднее обращаться!)
Fail: вы не заготовили заклятий достаточно хорошо, чтобы это дало вам ощутимое преимущество.
Tie: буст: одно названное вами во время подготовки заклятие будет в дальнейшем скастовано с +2.
Success: аспект: одно названное вами во время подготовки заклятие будет в дальнейшем скастовано с +2, после чего у вас остается возможность питать заклятие фейт-поинтами.
Sussess with a style: то же, что и при обычном успехе, но вы можете заготовить два заклятия.

Естественно, систему можно развивать и кастомизировать за счет новых возможностей и ограничений магии: например, создавая новые станты.

3 комментария

avatar
avatar
Сильная требовательность по стантам, учитывая, насколько произвольно могут использоваться немагические A&A.
avatar
Магияхочу? Ах ну да, Фэйт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.