Финальные версии уже доступны

Господа!

Сегодня выложены финальные версии FATE Core & FATE Accelerated. Все участвовавшие в кикстарте могут ознакомится с ними перейдя по ссылке в письме, которое вам должно упасть на почту. Теперь у нас есть примерно 300 страниц самой FATE и 50 страниц FAE для флуда, срача, холиваров и комментариев. Предлагаю начать. :)

18 комментариев

avatar
Казалось бы, ничего не мешало холиворить по предрелизным версиям)
avatar
Вот мне важным в письме оказалось напоминание про скорое завершение кикстарта про кубики.
avatar
Да что там холиворить? Из-за иллюстраций и исправленных опечаток? :-)
Иллюстрации классные.
avatar
а что-нибудь существенно изменилось по сравнению предыдущими версиями?
(а вообще пичалька с этими кикстартерами — прохлопаешь ушами и все, жди пока закончатся, чтобы увидеть результат)
avatar
Можешь перевести им на пейпал сколько хочешь, а я тебе скину пдф-ку.
avatar
да ладно, это я просто корю себя за головотяпство. Они попозже и обычным людям их продемонстрируют. (пейпел все равно попробую провернуть)
avatar
«Если твои друзья прохлопали ушами кикстартер, скинь в личке .pdf-ку и пусть они заплатят нам, сколько сочтут нужным, вместо того, чтобы корить себя за головотяпство» — это как раз из последнего апдейта.
avatar
уболтали, черти языкастые.
avatar
Тебе уже скинули?
avatar
см. сообщения
avatar
В FAE, например, по сравнению с самой первой версией увеличили количество трюков на персонажа, добавили правила по взаимопомощи и объединению статистов в группы, плюс редакторские правки по мелочи.

Хотя, если под предыдущими версиями имелась в виду Fate 3.0, то ответ немного не в тему.
avatar
Нет-нет, именно по сравнению с черновиками.

Ясно.
avatar
Давайте похоливарим.
Сволочи, куда они дели блоки, сволочи?!
Собственно, то что меня не устраивает в FATE Core — то, что блоки и барьеры были принесены в жертву унификации. С ними было гораздо удобнее. А теперь — ни огня на подавление нормального, ни потанковать по-человечески.
avatar
А нельзя использовать для блока одну из опций при invokation аспекта (стр. 68, Add +2 to any source of passive opposition, if it’s reasonable that the aspect you’re invoking could contribute to making things more difficult. You can also use this to create passive opposition at Fair (+2) if there wasn’t going to be any.) + возможность Free Invocation?
То есть, например, делаем take advantage с навыком Fight, присваиваем противнику аспект «в захвате», тут же его бесплатно активируем как passive opposition со сложностью 2, которую противник должен преодолеть (потратив на это ход), прежде чем действовать полноценно.
avatar
Во-первых — сложность два, раньше было можно больше.
Во-вторых и в главных, только одного противника. Прижать огнем к земле двоих-троих — фэйт-поинтов не хватит.
Но да, за суррогатный метод сойдет.
avatar
При success сложность 2, при success with style, кажется, 4, но надо уточнить. В любом случае противник уже тратит свой ход на overcome, если не смог защититься от create an advantage.
При блоке нескольких противников, да еще и блоке нескольких действий, ранее предполагалось вводить штраф на результат блока, если мне не изменяет память. Так что насчет много больше — не стопроцентно. Хотя там многое зависело от мастера.
Можно попытаться подавить огнем и не одного — разделить итоговый результат create an advantage (навык + результат броска) на несколько целей (против крутых противников не пойдет, но на статистов можно применять). Стр. 205, Affecting Multiple Targets.
На вкус и цвет, конечно, но мне новая система блока немного больше нравится.
avatar
в реале уже дважды срывалась игра по фейткору ;(
перевёл им на пейпал, сколько не жалко, дайте пыдыэфку, хотя бы прочитаю её. под дождём. один.
avatar
Смотри личку. :)

Нет, не так. «Смотри личку, виртуал несчастный.» Вот так правильно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.