Идеи для ММО

Какое-то время назад я играл в только-только запустившийся ОБТ ММО «Royal Quest» и вел там дневничок где описывал впечатления от знакомства с игропроцессом. В числе всего прочего я там озвучивал разные идеи по улучшению игры, пара из них вполне подошла бы и другим проектам. Перетяну это сюда, чтобы не терялись.

1)

Было бы здорово если бы почти все скиллы всех классов были разбросаны по локациям игры в строго фиксированных местах в виде сфер, статуй или стелл, пусть даже и с требованием какого-то уровня для их активации. Тогда было бы интересно их находить, а порядок нахождения был бы более случайным, что отразилось бы на разнообразии билдов игроков. Опять же заполнились бы некоторые пустующие тупички или уголки на локациях.

Дополнение к идее:
предположим что в игре есть разбросанные по всему миру стеллы дающие каждая свой скилл для какого-то определенного класса. Тогда еще можно проводить внутриигровой эвент: сделать, чтобы, например, каждый день появлялся квест на сбор определенной комбинации этих знаков — тоесть нужно оббежать все указанные стеллы. По его выполнении падал бы сундук с наградой или появлялся бы временный буст скиллов/характеристик.
Если это был бы временный бонус к урону определенного скилла (баф) — тогда, чтобы это задание активировалось на стелле этого скилла и требовало бы оббежать какое-то количество стелл со скиллами данного класса.

Дополнение к идее:
на разбросанных по миру стеллах с определенной частотой появляются некие предметы (назовем их сферами), различающиеся, например, цветом или чем-то еще. Суть в том, чтобы собрать в инвентаре сферы всех цветов, тогда божество принимает их в жертву и дает некий специальный временный бафф (на продолжительное время, не на 10 сек, а на час, два, сутки).
В качестве приза можно было бы давать такую вещь — в течение временного баффа изменялся бы внешний вид какого-то кастуемого скилла персонажа (допустим всего 1 какой-то скилл у каждой первой профессий — всего то 4 новые анимации для начала). Все же помнят ВоВовскую фичу — изменяемый спелл (превращение в кошку вместо овцы и т.д.), только там он становится постоянным, и это скучновато, а вот если бы это был бафф на определенное время добываемый отдельной охотой за сферами, то было бы интереснее.
Можно немного модифицировать правила — не требовать сбора всех сфер каждого цвета, а ввести рецепты для модификации разных скиллов (ну грубо говоря — для скилла мечника один набор, для скилла мага другой. при расширении разрешенных к модификации скиллов добавлять и новые рецепты для них). Вдобавок ввести возможность диалога со стеллами, где можно будет собственно составить рецепт. Рецепты можно скрыть, предоставив игрокам самим экспериментировать, но можно и дропать рецепты с мобов, либо впихнуть их в диалоги к учителям классов или просто к определенным нпс.

Кстати о времени — наверно проще не ограничивать эффект временным отрезком, а просто позволять изменять его на какое-то число применений.




2)
Специальный pvp-режим захвата замка:
поле боя под ногами игроков меняется, принимая форму подобную шахматному полю размером 16 клеток (для битв две на двое или 4 на 4, возможно и большее количество на том же количестве клеток, главное подобрать размер).
захватчики становятся «черными», защитники становятся «белыми» (как именно становятся? ну не знаю — у всех появляются специальные плащи или флаги, например. или какая-то особая аура, не суть важно, короче они становятся хорошо отличимы друг от друга — это важно, дает ощущение четкого соревнования, а не месива из трудноидентифицируемых персонажей).
Их тут же расставляет по полю на клетки своего цвета, либо они начинают за пределами поля с разных сторон.
Запускается таймер — по истечению времени если победитель не будет выявлен, то замок останется закреплен за защитниками.
Суть происходящего: на клетках чужого цвета персонаж теряет многие свои важные саппорт способности — телепорт, скачок, лечение, невидимость и т.д. получается свой небольшой список для каждого класса. (либо просто получает некое ослабление характеристик)
Происходит это ослабление тогда, когда персонаж пару секунд находится на клетке чужого цвета (плюс к ослаблению возможно двухсекундное замедление скорости перемещения персонажа, а так же выпадение его из инвиза или спадание классовой ауры). Стоит вернуться на свою клетку и через пару секунд (либо мгновенно) сила персонажа к нему вернется.
Будет выгоднее перемещаться в более удобную позицию для атаки по диагоналям — не успеешь получить ослабление.
С каждой смертью одна из клеток цвета проигрывающей команды рандомно меняет свой цвет на цвет побеждающей команды(кстати о роли зрителей, наблюдающих за состязанием — им можно давать повлиять голосованием на то, какая именно клетка при смерти персонажа изменит цвет) и кстати, пока есть клетки цвета твоей команды то можно делать возрождение погибшего через небольшой промежуток времени, возрастающий при уменьшающемся количестве клеток. Тогда по истечению таймера победит команда у которой осталось больше клеток, или защитники при ничье.



P.S. Еще там у меня была описана экономическая концепция для ММО, но я еще не отрыл этот пост на форуме, позднее добавлю новым топиком.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.