Мироходец



Собрал в Unity 3d небольшой прототип с парой антуражей из вселенной Twisted Terra — базовый сказочный Fairytale и мрачный Darkness. В частности здесь представлена часть сказочной Утады (город волшебства и водопадов), и тёмная Утада (представляющая собой заброшенные руины).



Начал со сказочного города, по которому успел отводить большое количество игр. Хотя каждый раз архитектура, население, расположение объектов и прочие детали немного отличались, в голове уже стало складываться некоторое представление того, как это всё примерно выглядит. Хотя, в голове всё-таки всегда образ несколько иной, чем тот, что как-то визуализируешь — будь то общий набросок или уже конкретная сфена в 3d-графике.


Изначальный набросок


Схема левой части города, буквами обозначены Таверны, башня Растворителей, Королевский замок и Причал воздушных кораблей.

По этим ориентирам перевёл локацию в 3d, а потом и в игровой движок. Потом в локацию добавлялись всё новые детали, заменяя кубики более сложными моделями:




Собственно, я не делаю из этого какую-то игру — это просто такой условный симулятор прогулки по локации сказочного города. В качестве персонажа — путешественник из расы теней.
В основном я сконцентрировался на общей геометрии и цветах, а текстуры выставлены весьма условно — заниматься детальным точным текстурированием долго и мне пока не особо нужно. Хотя, конечно, так было бы красивее и правильнее.


Hello, world!

После некоторых итераций в сказочный город добавились водопадики, несколько моделек домиков, модель здания почты, одна из таверн, столбы с магическими кристаллами, летающий корабль — многое из того, что фигурировало в настольных приключениях различных партий. Ниже видео и картинки демонстрирующие сказочный мир:







Следующей локацией, которую я добавил в прототип стала тёмная Утада из мира вечной ночи. Сказочная локация, понятное дело, не закончена, но надо же реализовать переход между измерениями.


Тёмная Утада, набросок


Основа локации


Добавилось деталей


Первые шаги по новой локации


Добавились текстуры и изменено освещение

В итоге я добавил в оба мира порталы перехода и собрал файлы в архив, чтобы побегать по прототипу могли и другие люди. Правда не все объекты являются твёрдыми, я не стал назначать коллизии на всё подряд, остановившись на основных — сама земля, всевозможные спуски и переходы, домики, некоторые стенки и так далее. Как и не стал перегораживать всё невидимыми стенами и заборами, чтобы не дай бог кто-то зашёл не туда, увидев изнанку уровня, просветы в геометрии и прочие артефакты — в конце концов это просто прототип.


Тень бежит к порталу

В запакованном виде проектик весит 40 с лишним Мб, в распакованном в три-четыре раза больше. Запускается через стандартный unity-экзешник в папке, через который настраивается разрешение.

Скачать архив можно здесь: Utada.7z

5 комментариев

avatar


Прочел Утада как Уганда и не удержался.
avatar
Добавился кусочек пустыни с Новым Асгардом — вторая локация сказочной вселенной.


Набросок


Так выглядит в движке

Кроме того появились кусочек техногенного мира и участок Бездны, а в тёмный мир добавлены блуждающие искры.
Основные моменты собраны в этом ролике: youtu.be/_2wJEidz0v8

Архив тоже обновился до версии 01_2, увеличившись до 87 Мб и доступен по той же ссылке: Utada.7z
avatar
Черт, я думала тут про Planeswalkers из мтг.
avatar
В проект добавился тропический мир (антураж Flash&Soul), где у разумных существ есть материализованная душа-спутник — своеобразный питомец, везде следующий за персонажем.


Вот он

Стартовая позиция персонажа перенесена в Бездну, и тут же размещены порталы, ведущие в сказочный город водопадов и в мир тропиков. В прочих локациях порталы немного перенастроены, а также немного изменился их вид.


В Бездне


Новый, более информативный вид порталов

Архив с приложением обновился до версии 1_03, весит теперь 116 Мб и его пришлось переложить на dropbox, потому что гитхабом тут уже не обойдёшься. Скачать можно тут: Utada.7z
avatar
Добавился маленький участок мёртвого подводного мира. Если немного подумать, то можно догадаться каким образом туда попасть.


Один из набросков к этому антуражу


В процессе моделирования локации


Персонаж у входа в «голову»



Прочие кадры

Кроме этого расширилось тёмное измерение, туда добавился посёлок Шкрам. Попасть в эту локацию можно из специальной точки в тёмной Утаде.


Создание основы локации




После доработки и запуска в движке

Архив находится здесь (122 Мб): Utada.7z
Комментарий отредактирован 2018-01-31 18:20:51 пользователем nonsense
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.