HeXXen Новый Свет. Серия 12.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот побежден. На этот раз.

Подготовка к последней битве
После расправы на графом Мортоном у инквизиции осталась последняя задача — избавиться от проклятья Ла Валедоры. От графа удалось услышать, что скоро конкистадоры высадятся в западу от Кингстона и устроят резню. Иоганн попытался предупредить об этом власти, но там не восприняли угрозу серьезнее, чем «Опять высадка испанцев? Мы справимся», мол, приняли к сведению. Поэтому партия устроила мозговой штурм, как остановить конкистадоров. Варианты предлагались самые разные, от встретить их в Кингстоне с гарнизоном, до прямой атаки на Англюке. Были даже экзотические идеи вроде «Джеральд подплывает на лодке к Ла Валедоре и тараном отправляет ее к Юкатану». Но все они так или иначе сводились к тому, что попытка перебить пару сотен проклятых конкистадоров, всего лишь двое из которых разнесли партию в пух и прах на Юкатане, это чистое самоубийство. Тут-то в дело вступила Мария и сказала, что раз старина Дуглас так хотел заполучить ее в качестве «контроллера», то значит она сможет воздействовать на конкистадоров и разрушить проклятье. Наверное. План был не ахти какой, но ничего лучше не было. В качестве запасного плана было предложено подождать, пока большая часть испанцев уйдет громить город, а партии в это время пробраться на корабль.
Джеральд запасся порохом, Розмари бутылками, и даже Алан решил тряхнуть стариной и наклепал 9 лечилок. А еще нашел у себя в закромах последний кусок Ляписа и скрепя сердце отдал его жене. Он стал всерьез опасаться, что камушек зохавал разум Розмари, потому что идею избавиться от него она воспринимала… ну как будто у кошки изо рта вырывают кусок колбасы. А Одри как сидела со своими 4-мя бутылями яда, так и сидит.
Отправиться решили в полном составе — партия + Мария + Алан. Йозеф остался готовить англичан к штурму.
За день до сессии партия вдруг стала сочинять тактику, вспоминая все игрушки, которые у них есть. Джеральд хотел заюзать таран, Розмари все свои огненные бомбы, Стас хотел идти чисто в танкование. Потому что ждали большой драки с капитаном Рамирезом и его солдатами. А я стеснялся спойлерить, что их ждет совсем другой босс, против которого все эти штуки бесполезны. Вот такая вот досада.

Партия приехала в бухту, разбежалась по кустам и стала ждать. Засада-с. Но об одной важной вещи они забыли — чертов ворон все еще следовал за ними. И когда Ла Валедора причалила и конкистадоры высадились на берег, птица спалила засаду, и испанцы стали угрожающе надвигаться на инквизицию. Мария выскочила вперед и приказала им остановиться — сработало, а вы че думали. Она действительно могла как-то контролировать проклятых, достаточно, чтобы заставить их отступить, пока партия переправлялась на корабль. А там их встретил сам капитан Рамирез.
Удалось бы с ним договориться мягко или жестко, неизвестно, ведь разум капитана уже был затуманен демоном Астеротом.

Финальный босс — Астерот
Капитан Рамирез согласился впустить в себя бесплотных Алестразу и Астерота, дабы наконец надавать по щщам пресловутой инквизиции, благодаря чему превратился в огромное демоническое существо, обладавшее силой конкистадора, огненной мощью Алестразы и властью над разумом Астерота (хотя конечно все в уменьшенных масштабах, нормальные демонические тела так быстро не создаются). И вот с этой хренью партии пришлось сражаться.
Демон обладал неуязвимостью к яду и огню, а также замедляющим повреждениям, так что таран, огнемет и отраву пришлось отложить. Огненная мантия босса наносила урон огнем всем, кто пытался бить его в ближнем бою, так что пришлось стрелять. А огненное дыхание демона наносило огромный урон по площади. Но у партии было два секретных оружия — философский камень и Алан.
Первым делом босс попытался накинуть страх, но кубики его подвели, откидались почти все. А потом в ход пошел огонь, д6+10 урона по трем целям (2д6+10 по связанным), а защита — только прыжками и щитом. Стас и Одри мужественно полезли танковать босса, но я думаю они бы прожили недолго, если бы не ляпис. В первый раз за игру Розмари скастовала устойчивость к огню, срезающую урон вдвое. Резист + щит + защита богов и Стас мог бы жить очень долго, если б демон не догадался поддеть его вилкой. На остальных правда резиста не хватило, поэтому в дело вступил Алан. Весь свой ход он тратил на раздачу усиленных хилок, поднимая членов партии из минусов, отчего Розмари зеленела от зависти.
Ну как говорится, начали за здравие, а кончили за упокой, в конце концов, оборона стала трещать. Вот Станислав пал от удара трезубца, а там Джеральд задрожал от страха, у Алана стали кончаться хилки, и даже Шнапс выдул весь алкоголь. А Астерот все поджаривал их и поджаривал до румяной корочки, а затем пустил в ход последнее оружие — майнд контроль. Только Иоганн успел поднять Стаса возрождением, как загипнотизированная Одри напала на раненую Розмари и добила ее. Пока Иоганн поднимал Розмари, демон боролся за разум паладина. Это был эпичный бой, успехи на сопротивление майнд контролю собирали буквально всем селом, и Стасу удалось собрать невозможные 9 успехов и полностью откидаться. Правда уже на следующий ход демон смог взять над ним контроль — вот она, демонячья подлость. Как раз вовремя, Одри попыталась отомстить демону за нападение на Розмари ее руками, но демон использовал Стаса по прямому назначению — как танк. А потом насадил на трезубец и Одри. Не успели ребята пожениться, а их уже преследует общая судьба, по крайней мере в бою.
Пока Иоганн кастовал возрождение на Одри, Шнапс боролся со Стасом (Телохранитель vs Отбрасывание тот еще коктейльчик), а Джеральд палил в упор по боссу, который огрел трезубцем и его. К счастью, старику удалось не повторить судьбу паладина и охотницы. Наконец, инквизитор Иоганн Зальцбургский последний раз призвал Ярость Ангела и уничтожил адское отродье (эта строчка для записи в биографию, естественно).
Оставшийся без тела Астерот отметил, что не сильно переживает из-за провала своего плана, потому что он всегда сможет вернуться в более благоприятные времена, ведь человеческая жизнь ничтожна для долгоживущего демона.
«Прощай Иоганн, мы вряд ли еще встретимся. Когда я вернусь в следующий раз, ты уже будешь глубоким немощным стариком. А я буду жить вечно».

Мария тем временем как раз закончила медитировать и уничтожила проклятье. Золото превратилось в свинец, а проклятые конкистадоры вернулись в нормальное человеческое обличье. Даже капитан Рамирез, пусть от него остался только труп. Гектор (главный заговорщик среди испанцев) публично объяснил товарищам, что от проклятья их спасли вот эти ребята из инквизиции, и теперь, когда капитан мертв, они должны вернуться в Испанию и все рассказать. Ла Валедора уплыла, а партия направилась обратно в Кингстон.

Что ж, я думаю, все согласятся, что бой с Астеротом был самым хардовым за всю кампанию, он же финальный босс, черт возьми. Все, кроме Иоганна, закончили бой в глубоких минусах. Босс «убил» троих членов партии, к счастью по очереди. У партии кончились буквально все ресурсы — весь порох у Джеральда, все очки эликсиров и все лечилки у Розмари, даже все лечилки у Алана, Стас дважды оставался без ЕМ и ЕД, даже алкоголь у Шнапса кончился. Ну, неудивительно, демоны в Хексене игромеханически проще, чем те же ведьмы или вампиры с их подлыми фокусами, но урон у них просто огромный, огненное дыхание жжет в прямом и переносном смысле. Я специально рассчитывал на резист от Розмари, потому что без него Стас и Одри сложились бы вдвое быстрее, а за ними полегла бы вся партия. Ну и Алан, да, он давал очень мощный захил, а сам оставался неуязвимым для урона, страха и майнд-контроля, просто потому что мне не хотелось возиться с еще одним неписем, так что считайте, у партии был хил-бот.
Наверно, самым драматичным был момент, когда загипнотизированная Одри «убила» Розмари, которая за все время кампейна почти никогда не была даже близка к «смерти», а тут она падает от руки подруги, которая сразу после этого приходит в себя и видит, что сделала. А потом бросается на демона, который все тем же гипнозом прикрывается от нее ее же женихом. Круто, че.
Вообще, способности майнд контроля в книге нет, я ее придумал, но механика Хексена такова, что внести в нее гипноз оказалось очень просто — количество превосходящих успехов после сравнительной проверки Воли показывает число ОД, которое подконтрольный персонаж тратит по указке контролирующего. Вес просто и эффективно, пользуйтесь, если кому надо.
В целом надо сказать, что в этом бою не было явных триумфаторов, все выложились по полной. Розмари кастовала жизненно важный резист к огню, без которого танки бы сразу сдохли. И вместе с Аланом раздавала сильный хил. Иоганн скастовал целых три возрождения, без которых танки бы так и лежали дохлыми. Станислав выжимал из себя максимум и как танк и как защитник воли, не давая боссу бить саппортов и дамагеров. А что в это время делали Одри, Джеральд и Шнапс? Правильно — дамажили-дамажили-дамажили. Без этого хрен бы там завалить 300-хитового босса.

Список всех серий HeXXen Новый Свет
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-1.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-2.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-3.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-4.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-5.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-6.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-7.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-8.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-9.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-10.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-11.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-12.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-13-epilog.html

4 комментария

avatar
Весь свой ход он тратил на раздачу усиленных хилок, поднимая членов партии из минусов, отчего Розмари зеленела от зависти.
К тому же, когда тебе срочно нужен хил, «АААААЛАААААН» кричать проще, чем «РОООООЗМАААААРИИИИИ». :)

Наверно, самым драматичным был момент, когда загипнотизированная Одри «убила» Розмари, которая за все время кампейна почти никогда не была даже близка к «смерти», а тут она падает от руки подруги, которая сразу после этого приходит в себя и видит, что сделала. А потом бросается на демона, который все тем же гипнозом прикрывается от нее ее же женихом.
Подтверждаю, это прям сильно было. :(

Вообще, способности майнд контроля в книге нет, я ее придумал, но механика Хексена такова, что внести в нее гипноз оказалось очень просто — количество превосходящих успехов после сравнительной проверки Воли показывает число ОД, которое подконтрольный персонаж тратит по указке контролирующего.
Неудивительно, что контроль разума вписался в систему как родной. И смотрелось это в игре прекрасно — и драма, и всю тактику ломает, и естественно для демона.
avatar
Охо-хо! Поздравляю с успешным завершением кампейна и победой над глав. гадом!
avatar
Технически мы еще не закончили, остался эпилог.
avatar
Стасу удалось собрать невозможные 9 успехов и полностью откидаться.


Босс Астерамирестраза, он же «1С Бухгалтерия с трезубцем»:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.