Если кто-нибудь захочет об том поговорить...

Я в блоге Халлварда упомянул о сомнительности, с моей точки зрения, морали Otherkind и решил, дабы не замусоривать тему, вынести свои мысли на тот счёт сюда. После первого же прочтения системы у меня сразу возник вопрос: а поч
Читать дальше →
  • нет

Философский эксгибиционизм

В общем, последующее словоблудие - самоцитата из моей беседы с друзьями. Она приводится здесь до конца не знаю по какой причине. Просто не хочу это все держать в себе, наверное, пусть эти мои мысли - серьезно ничем не подк
Читать дальше →

Про великую судьбу

Итак, наша кампания, которая [link='http://imaginaria.ru/se/JGran/blog/topazovyy-chempionat/']началась так внезапно[/link], подошла к концу – как и все хорошее в этой жизни. Пока я готовлюсь к написанию окончания летописи, хочется поделиться главной м
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Кто о чем, а ксенофил...

Имажинария, посоветуй мне, пожалуйста, сеттингов в жанре "ксенофикшн". То есть таких, в рамках которых можно (или даже нужно) отыгрывать нелюдей. То есть не "людей, которые пьют кровь" или "людей с хвостами и когтями", а суще
Читать дальше →

True love

Тогда как в ВтМе Истинная любовь была Меритом, внушающим надежду и воодушевляющим перед лицом трудностей (и дающим доп успех на вилпавер), то в Л5Ре это Недостаток, лишающий тебя этой самой воли в ситуациях, когда приход
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Пробегая мимо

За борьбой с Кромешностью совсем забросила Имажинарию. Решила заглянуть, чтобы отвлечься, а там какой-то сплошной Нарративизьм!
Паника!

Между тем, в воскресенье будет конвейерное «Фиаско» (если кто-нибудь вдруг окажется в том же времени и в том же измерении, буду рада увидеть! www.gaga.ru/gagafest/).

Планарка под Сэваджами идёт неплохо. Поскольку правила я уже почти что знаю наизусть, мне легко и приятно. Подробности позже.

Где-то уже маячит конец ноября и сигильская кабинетка, а у меня ещё не переписаны правила.

В общем неведомый Кадат нам только снится.

Идеальная Система Пропаганды

[b]Итак, Общественность, мне нужно Твоё Авторитетное Мнение![/b] [img]http://www.ironrealms.com/sites/default/files/imagecache/250-wide/story/images/omg-stfu-noob.jpg[/img] [b]Синопсис:[/b] Я решил "пойти в народ". Засесть в местном [link='http://vkontakte.ru/club10626773']"Творческом Клу
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 0

Скучные статьи о том, как при желании узнать кто владеет миром

http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/1107/1107.5728v2.pdf http://arxiv.org/PS_cache/arxiv/pdf/0902/0902.0878v2.pdf Если коротко, то два работника кафедры Системного проектирования (?) Швейцарской высшей технической школы Цюриха по анализу открытых данных держателей а
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Strands of FATE

Strands of Fate — уникальный случай, когда система мне не просто не нравится, а вызывает какое-то эмоциональное отторжение. И легко понять, почему.

lumpley писал о том, что создавать новую систему стоит при условии, что тебя посетило как минимум три озарения: по поводу жанра, по поводу игрового процесса и по поводу природы человеческой.

Хикс и Донохью вполне чётко осознавали основное озарение по поводу игрового процесса, послужившее толчком к созданию FATE:

Одна из главных идей заключалась в том, чтобы отправить фиксированный список характеристик в мусорное ведро. Мысль была в том, что в плане характеристик все были более-менее равны, и в общем случае характеристику стоило указывать только тогда, когда персонаж был в чём-то исключительным.
Аспекты призваны моделировать конвенции, более свойственные художественной литературе, где вещи типа физической силы значат что-то только тогда, когда персонаж делает что-то интересное и находится в фокусе сцены. Например, Партос в «Трёх мушкетёрах» был весьма силён, и сила не раз помогала ему в трудную минуту. Однако книги не размусоливают на тему того, насколько в точности каждый из его ударов был более смертельным по сравнению с ударами его товарищей.

А потом Void Star выпускают SoF, где написано «распределите 24 очка между 12 характеристиками».

It's not about strands, it's rather about strangle. Жалкие предатели.