Аксис: Ось миров. Неделя 1.

Всем привет!
С того момента, когда я впервые познакомился с ПбтА-играми, много воды утекло. Я познакомился с десятками хаков, от самых замечательных, до самых дрянных. И в целом, они меня настолько зацепили, что стали лучшей игровой системой в моих глазах. Но я не станувосхвалять одни и принижать другие, как и не стану воспевать диферамбы системе в целом. Я хочу начать дневник разработчика. И все потому, что я, наконец, решился создать свой хак, как бы глупо это ни звучало. И если кому-то это
Читать дальше →

Маленький шажок для ИНРИНРЯ, огромный скачок для одного отдельно взятого Ванталы

Некоторые думают, что Вантала — это чувак, который генерирует сеттингоидеи со скоростью 10 идей в сутки, и забывает о них на следующий день. Некоторых (включая меня самого) интересовал вопрос, может ли Вантала довести начатый проект до конца, а точнее — до того состояния, когда этот проект может быть отторжим от него самого и годен для использования другими ролевиками.
Теперь я знаю ответ: да, я это могу. Но это требует ну о-очень много времени и сил.

Но результат моих трудов вы теперь
Читать дальше →

Ересь Ктулху

Вообще, я хотел написать пост о том, почему мне неинтересны попаданцы как завязка сюжета в НРИ, но меня тут решила снова посетить одна моя очень древняя сеттингоидея про космодесант, раздающий пинки Eldritch Horror'ам:

Много столетий прошло с того дня, когда, как и было предсказано, нечестивый город Р'Льех поднялся со дна океана, и ложный бог Ктулху пробудился от своего сна. Но могущественный чародей, обладавший силой бога Ра, сошёлся в бою с Ктулху и легионом его богохульных слуг, и он
Читать дальше →

Zettai Reido. ERP ад.

Это обзор на японскую эротическую настольную ролевую игру о времяпрепровождении демонов в аду.
Мы посмотрим, про что эта игра, как она про это, как книга предлагает подходить к эротическим играм, пробежимся по созданию персонажа, основным механикам, и развитию.




Войти в волшебный мир

Capharnaum -- мысли о механике

Мне довелось недавно опробовать игру “Capharnaum — The Tales Of The Dragon-marked”. По сеттингу это сказочный Ближний Восток с джиннами, крестоносцами и прочими верблюдами. Но бегает игра на достаточно забавной механике, которая во многом похожа на roll-n-keep из первой редакции “7 моря”. Собственно, мы сыграли короткую игру, чтобы попробовать эту механику.




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +13

Самодельные боевые карточки GURPS (русская версия)

Доброго времени суток!

Недавно я и несколько моих соратников из НРИ-хаба “Игры Разума” закончили небольшой проект — колоду карт с базовыми маневрами GURPS, "боевыми карточками". Вот ссылка на архивы с картами/рубашками/инструкцией по редактуре, можете скачивать и распечатывать. Всё, что ниже, не обязательно к прочтению.

Я не умею в рекламное фото, по этому вот как-то так.
Далее я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы по поводу созданной нами колоды. Итак:

1.
В: Зачем нужна эта колода? Стив Джексон уже давным-давно
Читать дальше →

Private Eye. Чисто немецкое английское убийство

Я приметил немецкую детективную игру Private Eye еще в декабре 2015-го, но электронной версии этой игры в тот момент просто не существовало. Я тогда еще не знал, что она древняя как отходы жизнедеятельности волосатого предка слона. Первое издание вышло в свет в далеком 1988 году, игра пережила три редакции и благополучно канула в лету. А в 2008 году кто-то откопал ее и состряпал 4-ую редакцию, которую я и заметил. Наконец, в 2016-ом году издательство выпустило 5-ую редакцию, которая в коем-то
Читать дальше →

Перевод буклетов Beyond the Wall


Первым делом я хотел поблагодарить Theo за знакомство с этой игрой, вот его обзор на неё. На канале «Героев Фолкреста» есть еще один, в том числе и на вторую книгу про гекскраул и все такое. Нужно добавить, что с тезисом о «переходном звене от мидскула к OSR» я полностью согласен.

Также отмечу, что это вольный перевод, с жаргонизмами и прочим пропусканием через себя, и вообще рабочий материал для будущей игры. В скором времени я переведу часть спеллбука.

Буду рад отмеченным опечаткам или
Читать дальше →

Мои надмозговые переводы

Последнее время я переводил части разных книжек, что бы играть с людьми которые не знают английского. По большей части основные правила и буклеты. Это не очень хорошие переводы, но это лучше чем мучиться с игроками, не видевшими текста и переводить для них на ходу. Может, кому то пригодиться.

Читать дальше →