Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены

Во второй части обзора я расскажу про экшн-сцены. Так в игре называется тот тип сцен, в которых игроки ходят строго по очереди. В игре их выделяется два вида – бой и полоса препятствий.



Сражения

Игра предлагает использовать клеточки по 3 метра каждая. На одной клетке может находиться один персонаж нормального размера, овердофига персонажей маленького размера, а на больших нужно пространство 2х2 клеток. О размерах существ я обмолвился потому, что некоторые правила работают для них
Читать дальше →

Вольная имперская деревня: веселые приключения на болотах

Отчет от Макса! С нами вновь странствующий алхимик Бонифаций Цибулка, тетя Сара, суровый служитель Аида пан Антонин и представитель нац. меньшинства Лауренор: тыц!

Как организовать карту расследования


В одном из эпизодов подкаста Ken and Robin Talk About Stuff Роберт Лоуз и Кеннет Хайт обсуждали, как игроки могут организовать информацию, которую персонажи находят во время расследования. Чуть позже по мотивам этой беседы Лоуз написал полноценную статью, вольным переводом которой я и делюсь с вами.

Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Go, Go, Dungeon Rangers!

Знаете, читая описание этой игры и сеттинга, я никак не мог взять в толк, о чем это. Какие-то фрилансеры, какие-то монстры из другой реальности, какие-то превращения. А потом случайно наткнулся на рецензию игры на немецком сайте и там мне все объяснили в двух словах. Это игра в жанре Токусацу. Если вам, как и мне, это умное японское слово ничего не говорит, то я вам скажу два английских слова, которые сразу расставят все по своим местам. Power Rangers.



О сеттинге

Так и есть, Freelancer
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 03-04: Вы попробовали, но у вас ничего не получилось

Отчеты сразу по двум следующим играм нашего «шизофренического OSR фентези нуара» написала моя супруга, и, как кандидат наук, она обладает силой, мне не доступной — писать кратко и по существу. Итак, продолжение наших приключений в безумном Ворнхейме:


Читать дальше →

Карта территории Форта

Злосчастная карта территории Форта которую я начал делать еще года три назад. Основана на карте и книгах цикла «Приграничье» Павла Корнева, а так же при консультации с автором.
Когда будут карты Севера, Туманного, Северореченска и Города пока не знаю. Но они будут уже больше фаноном, понятное дело.


Читать дальше →

А тут я хотел бы признаться в любви.

К демонам.

Нет. не конкретным. а вообще, как элементу сеттингоконструктора.
Во-первых эти ребята вписываются почти куда угодно, где есть хоть налёт магии или мистики.
Во-вторых в отличие от много кого, форма у этих ребят может быть какой угодно на сколько хватает фантазии.
В третьих их способности от формы не отстают и тоже могут быть какими угодно.
В четвертых моральные терзания связанные с их уничтожением легко нивелируются так как эти ребята с одной стороны точно добра окружающему
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20

Да, Безрукий Властелин!

Всем привет! На первое апреля творческий коллектив Zlanomar Creative Labs совместно с группой club8995 приготовил игру для всех любителей необычного и вселенной Warhammer 40000. Да, Лорд Абаддон! — это хак (конверсия) известной и весёлой игры «Да, Тёмный Властелин», в которой вам предстоит отчитываться перед Абаддоном, почему ЧКП с вашим участием провалился и кто в этом виноват.

Читать дальше →

Вдохновляющие ролики

Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:

Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки. Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →