О ностальгии и сеттингах

Некогда был тут разговор о дженерик-фэнтези сеттингах, в которых я произнес много чего многозначительного и non-substantial. Были разговоры и о васяносеттингах, порождениях самобытного гения мастеров-неофитов. Да.

Но вот нынче разбирал я старые винты и обнаружил — та-да! — васяносеттинг собственного извода. То, по чему я водил первый в своей жизни модуль в далеком 2010 году. Не весь, конечно, нет, большая часть материалов оказалась безвозвратно утрачена (хотя эпилог от конкретно той партии
Читать дальше →

Мумиё/Коврики/Ананасы, oWoD, ДС



Ну а почему бы и нет, в конце концов?

Я наконец-то пришла в себя от всяческой мирской суеты, и, кажется, снова готова водить. В связи с чем вопрос: а не хотите ли вы у меня поиграть? Не секс. Не гербалайф. Подробности под катом.


Тыцк сюда

Вольная имперская деревня, гранд-финал

Ну вот, что называется, докатились.
Прошлые приключения закончились прям посредь болота, где всеобщими усилиями спасали Яшу, старшего сына тети Сары. А заодно навестили место упокоения зловредного колдуна. Колдуна, как следовало ожидать, дома не было, но котел его так и остался в могиле. И вытаскивать его оттуда не стали. На этом эльф сказал, что с него мертвячины хватит ибо бессмертным с такого сильно худо, но дальнейшему делу он поспособствует оп мере своих сил. И слово свое сдержал, вы
Читать дальше →

Есть у меня проблема...

Начну издалека.
Вот уже 6 лет вожу свой «совершенно оригинальный 100500 лет разработки» хартбрейкер, дошедший уже до третьего кампейна. Но мучающий последние пару месяцев меня вопрос не связан с вычислениями квадратных корней броска 3d52-1 и применению бекар-кнопок. Все куда прозаичнее: кажется, я устал. Однозначной уверенности в этом нет — но, возможно, просто неприятно это признавать. Тем не менее, последний месяц прошел под эгидой «затыка» — сюжетные линии замерли и не двигаются. Да,
Читать дальше →

1С:GURPS 4.0

А забавно было бы, если бы контора Нуралиева стакнулась со Steve Jackson Games.
GCA и GCS отправились в прошлое.
Легко выводится оборотно-сальдовая ведомость очков персонажа за любой период.
Дополнительным модулем шёл бы пакет 1C:Mass Combat, автоматически выводящий Superiority Bonus'ы и Basic Strategy Modifier, подсчитывающий потери и прочее.
Разумеется, встроенный дайсомёт.
Читать дальше →

Что любят ролевики

Про то, что не любят было, давайте теперь про то, что мы любим.
Я как мастер очень люблю устраивать вот это:
1. Отсылки к всякому из нашего мира, практически все названия у меня именно такие. И куча персонажей и локаций — тоже.
2. Уютный и дружелюбный мир (хочется верить что и интересный), который хочется защищать.
3. Карты.
4. Глав. гад если есть, то должен быть ну очень гадким. Но можно и без глав. гада.
5. Карточки монстров, а сами монстры иногда подпилены под ситуацию.
6. Когда есть
Читать дальше →

Холодное оружие для фэнтези

Иллюстраторы фэнтези (особенно – компьютерного) и мангаки любят рисовать своим героям чудовищное оружие типа молота размером с две головы или заточенной рельсы вместо меча. Это атакующий вариант бронелифчика – эффектно, но крайне непрактично.

По крайней мере – для человека в реальном мире. Но у нас же фэнтези/фантастика. Давайте подумаем, какие плоды сумрачного гения могут быть эффективны, если их применяет не человек (или не против человека).

Пример:
Для обычной палицы/боевого молота
Читать дальше →

НРИ на Popcorn-2017

Здравствуйте, товарищи.
Давненько здесь меня не было, хех.


Тут такое дело: в Новосибирске 13-14 мая пройдёт фестиваль PopCorn-2017, и там, помимо прочего, будет представлена секция НРИ.
Почему это важно?
Читать дальше →