Оборот колеса

Никогда не подумал бы, что придётся это написать, но тем не менее.

Я прекращаю работу над Красной Землёй. К сожалению, сделать получилось гораздо меньше, чем хотели изначально, но всё равно, я доволен тем, что есть. Тема Гражданской Войны больше не занимает меня так, как четыре года назад. Тогда у меня был мощнейший эмоциональный подъём, на волне которого и родились основные концепты сеттинга. И если бы я делал игру сейчас, я бы сделал её несколько иначе, сместив фокус больше на конкретного
Читать дальше →

Опекайте свою шизофрению.

Тут кто-то недавно жаловался на недостаток русских статей о тяжелой доле ДМ-а. В этом посте я выложу статью, переведенную моим ЖЖ-френдом, скрывающимся под ником svolod.

Сегодня в номере – относительно свежая статья «Talking at Yourself» за авторством широко известного в узких кругах Робина Лоуса (Robin D. Laws). В ней маэстро рассказывает о том, как правильно и просто отыгрывать ситуации диалога нескольких НПС.

Опытные ведущие всеми силами избегают ситуаций бесед нескольких НПС друг с
Читать дальше →

Не грози восточноевропейскому Тзимицу, попивая кровь у себя в Майами.

Традиционные цитаты с последней сессии.

(Персонажи пытаются дозвониться до сопартийца, которому оторвало пару конечностей)
— А почему Лоренцо не берет трубку?
— А у него рук нет. © Диалог между Ником и Теодором

— (NPC, после «сеанса предсказания», разыгранного одним из персонажей) Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, я буду молиться за вас, и за ваших добрых и могущественных духов, и им тоже спасибо.
— (удаляющийся от места «сеанса» Теодор, разозленный Узами Крови к Лоренцо) Я вам,
Читать дальше →

Миф о скучности фэйтовской боёвки

Часть первая. Вступительная.

Соло-игра по фэйту — вещь неформатная. Так уж получилось, что Dresden Files, как и большинство классических игр, подразумевает наличие партии персонажей, и его механика к этому мотивирует. Однако у моей горячо любимой жены возможности играть в партии пока нет, так что в контексте освоения фэйтовского движка в общем и DFRPG в частности я решил поводить её в сольном режиме.

Персонаж, который у нас получился — Талайт ап Райс (или Тали Прайс, если оригинальное
Читать дальше →

Затерявшиеся в Тумбстоуне

Вот только-только вернулся с Дедлэндсов 2013, сильно задержавшись в дороге.
И сразу хочется поделиться впечатлениями. Хотя эмоциями я делился позавчера, вчера, и думаю, что буду фонтанировать ими ещё очень долго. Было потрясающе.

А я думаю: «Мы ему загруз кинем и он как-нибудь сам активность разведёт, Коммуниздий же опытный игрок» © Хима

Я был на полигонке первый раз. Из подобного опыта — разве что две кабинетных игры ещё до того, как я увяз в настолках.
Знакомых не было. В смысле не
Читать дальше →

Here I come!

Завтра пойду подавать документы на визу, и 20 июля буду фпитере. И буду там вести игру.

Непокорённая эскадрилья

Система: PDQ
Сеттинг: Галактика Света, Галактика Тьмы (космоопера)
Количество игроков: 3-7 (до трёх персонажей женского пола)
Продолжительность: две игровые сессии (8 часов с перерывом)
Читать дальше →

Возвращаюсь с Мёртвых земель

И путь ещё неблизок. Не смог вчера нормально уехать, так что опять завис на день (до полуночи) в Москве.
Если что — пишите, звоните. Телефон: +7 (девятьсот пятьдесят один) девятьсот пять 41 двадцать.