Опера, Высокое Алхимическое Искусство

Искусство зовётся словом тала, «когда нам напоминают, что мы не одни». Оно возвышает обыденное до великого, мирское до священного. Ни одно из Искусств не сравнится с Оперой, ведь та сочетает в себе остальные: Драму, Музыку, Танец и, конечно же, Любовь и Возмездие. Опера – Высокое Алхимическое Искусство.

Опера крайне зрелищна. Актёры надрывают глотки, их глаза полны ярости и слёз. Музыка грохочет так, что со стен сыпется штукатурка. Хор повторяет одно и то же, снова и снова. В языке вен нет слова «переигрывать».

Читать дальше →

Доработки и средства

За последние пару дней были добавлены пара-тройка функций (не буду говорит какие, сюрприз же =) ), поправлен косяк с неминусованием топика и сделано так, чтобы при наличии у пользователя заполненного имени выводилось оно.

Ведётся борьба за автосохранение топика и отложенную публикацию (тормозной автор+занятый я = гремуче-тормозная смесь).

После установки этих плагинов средства кончатся, что, в принципе, не так уж плохо, ибо остальное необходимое уже очень дорого и требует моего пристального внимания.

Greed and Honor

Какое-то время назад я начал новый проект по системе Corporation RPG. Проект задумывался как побочный, но быстро набрал обороты, вырос в размерах и я решил, что раз оно у меня само получилось — не пропадать же добру.

Итог — это проект эксперимент, я буду испытывать в нем разные модели. Основными фокусами эксперимента является возможность вести кампейн в сериальном стиле, с меняющимся составом игроков, но при этом не теряя метасюжета. Ну и параллельно тренировать разные навыки типа научиться водить по таймеру и укладываться в ван-шоты.

Добро пожаловать в мир агентов самой жадной, агрессивной и беспринципной из корпораций.
Добро пожаловать в Корпорацию Евразия.

P.S.
В порядке продолжения экспериментов, все это будет базироваться на платформе Obsidian, вот тут.
Если же на Обсидиане все будет плохо, то переедем на ЖЖ, сюда.

ronald-ashton.livejournal.com/4764.html

Hypostasis

Черкну про свой «гностический даркфэнтазийный киберпанк», раз уж заикнулся!

В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.

Читать дальше

Мини-Ролекон 5

Не знаю, как вы, но я считаю, что сегодня был один из лучших мини-Ролеконов. Если бы не опоздание некоторых мастеров, было бы вообще всё идеально. Когда всё закончилось, мы командой организаторов ещё часа два сидели обсуждали наши дальнейшие планы. Так что впереди много нового.
А что бы хотели видеть вы на следующих мини-Ролеконах?

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →

I must step on your dreams, now!

Я смотрю, конвейер смерти Форумов МРИ уже не справляется с такими объёмами и часть работы по убийству невинных девочек-кошек пришлось аутсорсить на Имаджинарию. Ужасно.

1. Creative Agenda (CA) — свойство игровой группы как целого. Словосочетание «моя креативная агенда» — бессмысленный набор букв.

2. По поводу смены CA по ходу сессии, перехода от «нарративного совета» к «геймистскому бою», и т.п. — штука в том, что помимо отдельных сцен в игре есть ещё взаимосвязи между сценами. (В том числе, между сценами разных сессий). И в этих взаимосвязях CA проявляется в гораздо большей степени, чем в самих сценах.

3. Как ни печально, наименее неудачным из всех известных мне вариантов перевода термина “Creative Agenda” на русский язык является слово «сыгранность». Соответствие не вполне точное, конечно же, но работает. По крайней мере, если вы прочитали текст, каждый раз подставляя вместо “CA” «сыгранность», и на выходе получилась лажа — есть хорошие основания полагать, что и на входе была лажа.

4E, 13th Age, Dungeon World & Next, часть 2

Итак, продолжим наш обзор. В прошлой статье я говорил о перспективах D&D4E и 13th Age за моим игровым столом. Как я уже упоминал в комментах, я не вполне доволен тем, как представил 13th Age, но тем не менее решил статью не менять. Дело в том, что я, наверное, решил запихнуть в нее слишком много. Сейчас я читаю легально купленную версию Escalation Edition (пдф для тех, кто сделал предзаказ) и она мне все больше нравится. Когда дочитаю — ждите отдельный обзор. А пока — Dungeon World.
Далее >>>