15th floor: как мы писали модуль на Кашевар-2012

Честно говоря, я вообще не собирался писать отчет, но тут краем глаза увидел, что они приветствуются. Ну если так — то велкам под кат. Мы расскажем, как писали 15-ый этаж.


Читать дальше →

CtD: Что было дальше

Отмазка: как всегда, много букв.

Доиграв приключение Toys will be toys, я решил продолжить хронику самостоятельно, отталкиваясь от завязок из TwbT и историй PC. К этому моменту я уже «включился» в сеттинг, и идеи каких-то сцен, сюжетные подробности и тому подобное сыпались из меня, как из рога изобилия.
К слову, к игре я готовился немного иначе, чем обычно. Вместе со списком сцен, материалов и персонажей, которые нужно было подготовить и продумать, я выписал две темы, определяющие предполагаемую атмосферу игры, и в дальнейших сценах подчеркивал моменты, призванные сконцентрировать внимание игроков на этих темах, будь то какая-то необычная деталь, фраза или событие. Сыграло не на все сто, но подход мне в целом понравился.

Читать дальше →

Love is my Weapon

Все эти разговоры о вынудили меня набросать следующий список. Кое с чем я знаком лично, кое-что в планах, остальное — только по AP'ам и обзорам. Итак.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 37
  • +15

Хе-хе, на злобу дня.

Моя мысль по поводу связи специализированной механики с процессом игры такова: можно пытаться играть хоть трагедию по днд, хоть боевик (хреновенький) по Полярису. Но тем самым вы обнуляете ценность системы в этом процессе. Она в лучшем случае не помогает, а в худшем — мешает процессу. То есть ваша игра по-максимуму не лучше словески на ту же тему. Возможно тогда стоит играть в словеску, если специализированные системы не по-нутру?
Есть конечно вероятность научиться использовать «незадокументированные возможности» системы для собственных нужд или понаписать адскую прорву хоумрулов, но смысла в этом не особо много.

Как я съездила в Нальчик и меня не украли

Выход в свет «Волчьего солнца» я решила отметить очередной поездкой по России. Кривые дорожки и приглашение в гости завели меня на Кавказ, в славный город Нальчик. Там красивейшая природа, отличная кухня и просто потрясающие люди. Речь собственно о них.
В Нальчике достаточно много ролевиков-полевщиков, но о настольщиках слыхом не слыхивали. Может быть и скрываются такие где-то по конспиративным квартирам, но как-то распространять свое хобби не спешат. Магические аббревиатуры «DnD» и «SW» вызывали недоуменные взгляды даже после расшифровки.
Зато меня возили поиграть в пейнтбол – забава эта в Нальчике весьма распространена и любима. Эх, славно повонзались…
…А еще хычины действительно вкусные – всем рекомендую…
Игроки в волчье Солнце выглядят на 60% счастливее, дайсы кидаются на 72% успешнее))
Отвертеться от предложения поиграть не удалось ни кому, в результате за 3 дня были сыграны 4 сценария следующим составом: ролевик-полевщик, уже игравший со мной ранее, ролевик-полевщик, никогда ранее в настолки не игравший (не считая «Мафии» и «Монополии»), сочувствующие ролевому движению цивил, и цивил, активно сопротивлявшийся. В результате активнее всех мучили мастера требованиями играть дальше как раз те, кто ранее в играх не участвовал. Игра шла под запись и теперь я счастливый обладатель нескольких часов бесценного материала, способного дать фору любой передаче с «Юмор-FM». Советую всем записывать сессии по Волчьему Солнцу, а потом прослушивать их для поднятия настроения. Я же в свою очередь хочу поделиться парой свеженьких болтов:
— Диалог мастера и Вьюна о том, что можно сделать с двумя громилами за поворотом:
— А что у меня есть такое прикольное, чтоб сильно не расходоваться?
— «Гюрза»
— А она громкая?
— Да, ведь это же «Гюрза»…
— Ярга пытается склеить девушку-коллегу в баре: «А помнишь, как я его порвал? А помнишь, как мы трупы вместе пинали?»
Девушка-коллега в ответ: «Щас я буду приставать к этому паразиту…»
Мастер: «Ну давай посмотрим, сейчас еще разыграем на кубах, кто кого запристает…»
Продолжение истории в баре – Черновей: «Я немного долбанул пива, и мне показалось все-таки возможным противостоять Ярге.»

Моя личная метаметадрама

Все эти снова и снова возникающие споры на тему того, «нужна ли какая-то особая система для того, чтобы играть в драму», всякий раз наносят мне 3d6 Уныния за счёт того, что стороны в таких спорах (а сторон обычно больше двух) неизменно говорят на совершенно разных языках.

И ладно бы они вкладывали разный смысл в слова «система» и «драма» — это было бы ещё полбеды. Но налицо совершенно разное понимание также слов «играть», «нужно» и «для».

np: Serge Gainsbourg — «Les amours perdue»