Fate Core

Читаю Fate Core. Надо сказать, что я никогда ранее не сталкивался с Fate, и сейчас начинаю, кажется, понимать, что зря. Ну, то есть, PDQ# и HQ2 мне не нравятся своей излишней «словесочностью», Дневник авантюриста немного начал напрягать отсутствием опций (да, я не могу собрать некоторых персонажей на старте потому, что надо выбирать из списка, который конечен).

А вот Fate пока доставляет удовольствием как раз тем, что он посередине. Тут вроде и кранч-система есть, и в то же время она не жестко лимитирована. Ох, чую, не к добру все это…

Генераторы суперзлодеев

Составляем планЪ:
mrpuzuzu.tripod.com/plan.html

Получаем имя, суперсилу и источник сил, оружие и транспорт:
http://home.hiwaay.net/~lkseitz/comics/herogen/herogen.cgi

Рандомный костюм супергероя:
www.springhole.net/writing_roleplaying_randomators/superherocostume.htm
Ещё рандомные суперсилы:
www.rps.net/cgi-bin/stone/randpower.pl

Сайт с подробными инструкциями, как обратиться ко зЪлу:
evil-guide.tripod.com/

Читать дальше →

Drama cards (карты драмы) - изготовление и опыт использования


На форумах Мира ролевых игр SerGor уже давненько перевел и сверстал Карты Драмы — фанатский аналог Карт Судьбы от WotC. Это карты, выдаваемые игрокам и дающие рандомный для них бонус. Иногда чисто механический, вроде +1 к броне до конца боевой сцены, иногда — очень полезный и драматический (появление нового злодея в кампании, например, или полное исцеление).

Читать дальше →

Нечистая сила-4, воспоминания

Вот всё время твержу, что надо идти навстречу игрокам, а примеры привожу редко. Самое время исправится.

Нечистая, сила, гранд-финал. Партия, напрягши мозг, разработала план по убиению некрарха, в плане был задействован свежеосвященный садовый фонтанчик с золотыми рыбками :-) Но коварный некрарх не пошел во внутренний дворик, а начал свое поганое преображение прямо в доме. Так что чукалово происходило в комнате. Игроки страдают, что идея с фонтанчиком не сработала. Но как говорится, дьявол в деталях — окно комнаты было открыто (в него вылезал вороватый отец Прокоп, набив карманы некроимуществом, но про это в другой раз). И именно в это окно и вылетела голова некрарха, снесенная могучим ударом меча Давида Дуки. Угадайте, куда голова упала :-)

Но этим дело не кончилось — тело, пошатываясь тоже свалилось в окно, но до фонтанчика не долетело, а наделось на копье, которое подставил один шустрый НПС. Подергалось, подергалось и дальше рассыпалось в прах, из которого поползло всевозможное червие. На что Theo замечает:«Ну, почему не бабочки?»

Ладно, молодцы, младшего некра завалили, а по горам еще старший шляется. Опять партия напрягает мозг, строит тактический план и т.п. Финальное чукалово — игроки только успевают списывать «здравомыслие» (в девичестве sanity). И вот опять некровская башка снесена мечом, но на этот раз летит прямиком к своему обидчику, всё тому же Давиду Дуке. Theo (а это был его персонаж) опять сокрушается насчет бабочек, на что я самым гнусным голосом говорю, что да, таки бабочки, преимущественно бражник «мертвая голова» и другие его поганые родственники.

Если буду себя хорошо вести, расскажу про адскую службу доставки :-)

Эта игра (часть вторая)

В последнее время я заметила, что на мою страничку в контакте начали активно подписываться какие-то левые люди, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся студентами медвуза, в котором учится моя сестра. Решив, что это все неспроста, я устроила сестрице допрос.

— Ну да, — сказала она — у меня спросили про тебя, я им рассказала, и они очень попросили с тобой познакомить, вот я им дала ссылку.

— И что же ты им рассказала? — спрашиваю.

— Ну… Что ты увлекаешься ролевыми играми