Мужская мода в 1920-30, запись первая – шляпы.

Неотъемлемый предмет мужского костюма, к сожалению, очень слабо знакомый современному человеку.



Картинка для привлечения внимания, а под катом – собственно о шляпах.

Читать дальше →

Greed and Honor. Отчет о второй фазе проекта.

12 игроков из которых 3 играющих ДМа в пространстве одного кампейна, не думал что скажу это — но похоже через какое-то время мне понадобятся еще игроки :)

Проект о котором я писал какое-то время назад (http://imaginaria.ru/p/greed-and-honor.html), несмотря на мои сомнение развивается.

Мы уже освоили сбор на сессии при минимальном участии мастера, через авто-календарь. Между сессиями реальные созвоны и обмен информацией между игроками происходит и отыгрывается от лица их персонажей (хоть и чуть реже чем хотелось) и игроки начали планировать свои действия и организовывать свои миссии сами.

Помимо этого трое из них (qristoff , solarom и Ско) принимают активное участие в создании трех основных линий метаплота и проведении сешенов и миссий по ним.

В общем все что я запланировал на вторую фазу проекта: организация, поиск тех кто мне с ним поможет и втягивание всей дюжины игроков в процесс — реализовано.

Пора в третью фазу, посмотрим насколько нам удастся сделать три полноценных переплетающихся сюжета.

Мы все так же располагаемся на Обсидиане

CtD: Игрушки есть игрушки, отчет

-Мальчишки есть мальчишки! — хохотнул адмирал Нейсмит на фоне сожженного его войсками Лондона.

Очаровавшись Подменышами старого Мира Тьмы некоторое время назад, я вознамерился их поводить.
Есть у меня такая особенность: мне лениво читать то, по чему я не буду играть. Нет мотивации. Очень редко игровые материалы оказываются интересными настолько, чтобы я мог прочесть их до конца.
К тому времени моя игровая группа уже долгое время не играла ни во что серьезное, и в целях ускорения знакомства с системой и сеттингом я решил начать Подменышей с вводного модуля «Toys will be toys».

Изначально я собирался опубликовать одним куском отчет сразу по двум сессиям, но даже по первой вышла такая огромная wall-of-text, что я все-таки решил разбить отчет на две части. Под катом — результат первой сессии, моего знакомства со сторителлингом, знакомства со старым Миром Тьмы, и отыгранного модуля. По причине большого объема интересен будет разве что участвовавшим.

Читать дальше →

verisimilitudification

частично к вопросу о литературоведческих размышлениях ballkrusher и её комментаторов. не встревая в разговор и не говоря в стопятисотый раз, что истина где-то рядом посередине, могу сказать, что в нашей ролевой тусовке недавно для объяснения того странного, к чему мы стремимся, был введён несуществующий термин «реалистификация». это стремление не к реализму с его обилием сим-деталей, а к реалистичости в её четвёртом вики-смысле, к правдоподобию происходящего и описываемого, к непротиворечивости и логичности всей сеттинговой парадигмы без ицмеджика. ну, это когда каждая встреченная деталь выдерживает вопрос «почему» и способна породить на него ответ, имеющий смысл в рамках внутримировых декораций и выбранного стиля и жанра игры.

я прекрасно понимаю, что определённые жанры подразумевают просто невозникновение некоторых вопросов: ну дракон и дракон, как он там летает и какая у него площадь крыла — это вопросы пусть и правомерные, но глубоко вторичные по сравнению с вопросом о том, какими заклинаниями он владеет и какие артефакты у него в горе сокровищ заныканы. но приблизительно знать, летает ли он магией или махом крыльев, бывает нужно, и это поняли даже создатели ещё аж третьенольной дыныды (с их «Breath Weapon (Su), Water Breathing (Ex)»). почему наличие в мире магии или прочих атрибутов классического фэнтези вроде могучих героев и мудрых сэнсеев должно всенепременно означать дыры в объяснениях и неравномерные способности персонажей (этим грешат многие фильмы и сериалы, и даже — в меньшей степени — аниме и комиксы), я не понимаю. хотя является ли «реалистифицированное» фэнтези отдельным жанром, тоже ни утверждать, ни оспаривать не возьмусь.

О несбывшемся настоящем.

Иногда меня так и подмывает создать пост следующего содержания:

Внимание, внимание! Работают все радиостанции Советского Союза!

В добрые руки ответственного сеттингостроителя отдается пачка Советских супергероев с готовыми ТТХ по системе «Мутанты и злодеи» (3-е издание). Набор включает: идеалистичного защитника родины (1 шт.), смертельно красивую супер-шпионку (1 шт), очень сильного супергероя космического происхождения (1 шт), фолклорных героинь, управляющих энергиями различного толка (2 шт), парня в высокотехничном доспехе (1 шт.), любителя бегать по крышам и лазить по стенам (1 шт.), не огронмного, но боевого человекоподобного робота.

Космическая собака Стрелка прилагается.


Но потом я включаю телевизор, вспоминаю, где живу, и передумываю.

ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ 1.04



Версия 1.04, которую я только что загрузил на сайт, содержит незначительные изменения в оформлении книги, а также наконец-то представлены космические корабли Машины. Есть еще ряд изменений. В архиве, который вы можете скачать здесь, содержатся две версии книги (обычная и для экономии тонера принтера), обновленный лист персонажа и карта галактики.

Erdenstern - музыка для играющих и ведущих

Есть такая немецкая группа, называется Erdenstern. Занимается она написанием саундтреков для ролевочек. То есть, наверное, это не так, но у меня по прослушиванию сложилось именно такое впечатление. UPD: Именно так.

За время своего существования — а это лет семь — группа записала восемь альбомов инстументальной музыки. Каждый «окрашен» в свой цвет и имеет свою тематику — Into the Green — это волшебные леса и мистика, Into the Red — это героические схватки и турниры, Into the Blue — моря-окияны, Into the Gold — восточная экзотика, и так далее. Музыка приятная, местами спокойная, местами весьма эпическая и очень атмосферная. Для всякого фэнтези, эпичного и не особо, подходит идеально.

Подробнее с ними можно ознакомиться на их сайте, erdenstern.de.

Прилагаю пару треков на пробу.

На старт, внимание, марш!


В этот раз случайность в выборе слов на конкурс RPG-Кашевар была обеспечена вытягиванием бумажек со словами из шапки.

Тема: Страхи
Ключевые слова:
1. Бомба
2. Птицы
3. Синдикат
4. Лестница

Готовые работы присылайте до 12:00 (Мск) 3 ноября 2012 г. на электронный адрес mnikolaev.mail@gmail.com.

Перед началом можете снова ознакомиться с правилами конкурса.