Gloom или Игра в трагедию и пафос

«The sky is grey, the tea is cold, and a new tragedy lies around every corner».

Должна признать, существует-таки та единственная игра, которая действительно помогает мне играть в трагедию, обреченность и рок, который навис над каждым персонажем и непременно в конце концов приведет его к смерти.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +10

Лёд + зомби

Хочу отыграть Фиаско по шаблону Лёд с плагином Зомби.
Но еще есть подвисшее Эхо Пламени, База, плейтест Kingdom, планируемая кампания DW, на подходе Durance и где-то смутно еще хочется Эзо и 3:16. А надо работать над AW и просто работать.
Нет у кого лайфхака, чтобы спать по часу в день?

Как мы играли в AW и сломали его...

Дисклеймер: на истину не претендую. Размышления. Вся экзальтированность повествования может быть списана на написание и редактуру глубокой ночью. Юмор дурацкий + все откровения — вероятно то, что я хотел видеть.

Так. Вот и настало время немного поговорить, благо про апокалипсис все забыли, переключившись на Дж.В. Заголовок – это такая обманка-замануха, так как нашей игре в этом тексте будет уделен буквально абзац. Кстати, вот он.

Читать дальше →

На-на-на-на-на-на... БЭТМЕН!

Итак, приключения нашей веселой троицы — Тима Дрейка (Ред Робина), Дика Грейсона (Найтвинга), и Дэмиана Уэйна (Робин), начатые на прошлом мини-Ролеконе, продолжаются. Желающие подробностей могут залезть под кат.




Читать дальше →

Unspeakable horror move

Сделал ход для маленьких вставок хоррора в *W-игры. Попробовал в прошлое воскресенье в DW-игре, ну, более-менее доволен. Вот несколько вариантов, в зависимости от желаемой атмосферы в игре:

Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, брось +WIS. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери 1.
* ты можешь рассказать прямо и открыто, что с тобой произошло
* ты можешь не добавлять себе Узы с ужасом в конце сессии
* ты можешь встретить ужас снова лицом к лицу
* ты можешь безмятежно спать ночью

Более жёсткий вариант:
Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, возьми три. Трать один к одному, чтобы:
* рассказать прямо и открыто, что с тобой произошло
* встретить ужас ещё раз лицом к лицу
* безмятежно проспать целую ночь
* убеждать кого-то (себя в том числе), что этой встречи не было

И более мягкий:
Когда ты пережил встречу с невыразимым ужасом, брось +WIS. На 10+ выбери три. На 7-9 выбери 1.
Ты не презираешь опасность (не действуешь под огнём), когда:
* рассказываешь прямо и открыто, что с тобой произошло
* встречаешь ужас ещё раз лицом к лицу
* хочешь безмятежно проспать целую ночь
* пытаешься убеждать кого-то (себя в том числе), что этой встречи не было

Грудью на амбразуру: ведущий на конвенте. Часть 1

Как подготовиться к конвенту:

1. Создай заявку, которая с первого взгляда привлекает внимание к игре.
Обидно сидеть за пустым столом, когда у тебя готово лучшее приключение в твоей практике. В подготовке сделай упор на ту форму презентации, которую предлагают организаторы – письменную или устную. В любом случае, избегай больших объёмов: заявка должна быть короткой, чёткой и интересной.

Читать дальше →

О, ужас! Синистер

Не стану называть хоррор своим любимым жанром (читать я, например, чаще предпочитаю фантастику), но он для меня, что называется, special. В кино на ужастик иду всегда полная воодушевления, даже когда по описанию знаю, что убью два часа на какую-то бездушную, заезженную херь. Но если попадается фильм (чаще, конечно, не в открытом прокате), который меня действительно пробирает или (чудо из чудес!) пугает так, чтоб трясущейся рукой искать выключатель — вот это настоящий праздник.

Зная свою ленивую, прокрастинирующуй натуру, я не стану обещать регулярных постов, но рассказать об интересных с разных сторон образчиках хоррор-жанра иногда хочется. В этот раз — еще идущий в нашем прокате Синистер.

_______________

СИНИСТЕР (2012)
www.imdb.com/title/tt1922777/

Порадовало: звук (звук!), операторская работа, легкая «неамериканскость» подхода
Огорчило: на мой предвзятый вкус недостаточно страшно
Хардкор? Нет, но от «голливудского» хоррора этого и не ждешь.

Синопсис: Писатель с мужественным именем Эллисон Освальт, звездный час которого прошел лет десять назад, тащит себя-любимого, жену и двоих детей в новый дом, где страшно погибла целая семья. Труженик пера, оказывается, промышляет независимыми расследованиями «сложных» преступлений в надежде наскрести факты, которые прошляпила полиция, помочь поймать преступника и состряпать на этом бестселлер. Один раз получилось. Переезд в этот дом — его лебединая песня.


Читать дальше →