Серийный убийца

Наш новый четверговый текст посвящен серийным убийцам, их жертвам и методам расследования соответствующих преступлений.
Ну и небольшие примеры и комментарии о том, какие проблемы ждут мастера, использующего сюжет серийного убийства в домодерном сеттинге.
Текст, конечно, вывешен на сайте Лавикандии и комментарии в первую очередь заточены под Лавикандию. Но в целом это может быть, как нам кажется, небезынтересно и для мастеров, водящих по другим системам.

Почему мне интересна семинарская часть конвентов.

Я езжу на конвенты в основном учится и, если получится, помогать другим. В схеме геймдея я могу посетить одну игру, максимум две (не рассматриваем партии в «фиаску»). Значит, если мне повезет, полезную информацию я «сниму» с двух-трех человек за конвент. В случае с семинарским форматом (может быть название семинар не совсем правильное, можете смело использовать доклад, мастер-класс, выступление ну и далее по вкусу) я сниму информацию с большего количества людей. Да, часть этой информации для меня будет белым шумом, часть этой информации будет мне уже известной, но часть будет для меня новой или же будет представлять новый, интересный взгляд на уже знакомые мне вещи.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 72
  • +8

Скайпоигры

Из беседы в уютном и ламповом Имкочате у меня возникла идея, что некоторые пользователи данного ресурса и обитатели чата представляют себе скайпоигру не так, как представляю, вожу и играю я.
Тут речь идет о тех, кто негативно высказывается на тему скайпоигр, утверждая, что это «не то».
Повторяя то, что я сказал в чате, скажу, что это действительно «не то», но это не значит, что «не то» — что-то плохое.
Далее под катом.

Читать дальше →

Теория Большого творческого взрыва и ИНРИНРЯ

Известный «Закон Старджона» гласит, что 80% чего угодно — абсолютная фигня, но оставшиеся 20% вполне оправдывают существование остальных восьмидесяти.
По распространённому мнению, в ролевом движении доля абсолютной фигни приближается к 99%, а насчёт того, что именно является тем, что оправдывает существование этой фигни, ведутся ожесточённые споры, причём некоторые люди считают, что доля абсолютной фигни равна 100%.
Как прозвучало в предыдущем спровоцированным мною сраче, «плохие люди хотят, чтобы не было плохих продуктов (то есть тех самых 80%. В оригинале были переводы, но я взял на себя смелость заменить слово), хорошие люди хотят, чтобы были хорошие продукты (то есть 20%)».

Как сделать так, чтобы не было плохих продуктов?
Можно вдалбливать пользователям в головы мысль о том, что лучше никаких продуктов, чем плохие продукты.
Но невозможно запретить людям делать переводы хотя бы для собственных игроков, не владеющих английским. Невозможно запретить людям придумывать свои (будь
Читать дальше →

Хочется чего-нибудь эдакого

Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.

А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.

И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…

Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.

Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.

Справочник мастера

В рамках общего обновления материалов на нашем сайте, мы вывесили PDF-версию Справочника мастера.

Чем она лучше предыдущей версии?
— появились новые сведения (например, подробная таблица цен)
— были уточнены данные таблиц
— некоторые таблицы были разнесены, некоторые упрощены — словом, справочник стал удобней
— скорректирован список навыков (в частности, в него вошли некоторые навыки, исключенные из последней редакции Книги игрока)
— мы стали умнее, приобрели новый опыт (прокачались, в общем). И переформулировали некоторые тезисы в советах мастеру. Нам кажется, это «способствовало много к украшению».
— просто заменены шрифты. Во-первых, это приближает нас к единому оформлению для всех книг. Во-вторых, это делает процесс чтения более комфортным.

Мы надеемся, что это не последняя, а предпоследняя версия Справочника мастера. Следующая сохранит нынешний текст, но включит в себя полноценную верстку и кое-какие иллюстрации. Был вариант ждать до последнего и выложить только ту, последнюю версию. Но только Небу известно, сколько времени это может занять — вдруг год, два? Так что пока мы выложили то, что есть. И будем рады, если это вам поможет.

Международный день настольных игр вместе с Ролеконом



День Св. Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день, День Св. Патрика…

Что бы еще отпраздновать?

30 марта с 17:00 Ролекон вместе с Творческой усадьбой «Freelabs» празднует Всемирный день настольных игр!

присоединяйтесь к нашей дружной компании

Программа:
Различные ролевые и настольные игры от ведущих Ролекона.

Тематический киномарафон в отдельном зале:
— «Игра Бендера» (США);
— «Gamers 2: Dorkness Rising» (США);
— «Мотыга судьбы» (Россия);
— «Астропия» (Исландия);
и другие фильмы про всех нас, любителей ролевых и настольных игр.

И, конечно, желанный ассортимент магазина «Пандора».

Условия: 100 рублей в час, добровольные взносы организаторам. Чай, кофе, сладости, wi-fi прилагаются.

Приносите свои игры, предлагайте свои фильмы и приносите снэки. Потому что я принесу печеньки.