Обзор книги


Надеюсь этим обзором я не перескажу всю книгу :)
Общее впечатление — язык книги очень дружелюбный. Чувствуется, что со мной разговаривают настоящие, живые авторы. Цитата: «Technically we should probably call the checks you’re making an ability check instead of a skillcheck, but legions of d20 game players have called this type of check a “skill check” for decades and we don’t need to buck the trend. Call them skill checks». Так же вся книга сфокусирована на создании истории гораздо больше, чем на возне с цифрами; это чувствуется чуть ли не в каждом правиле.


Moar!

Заточите карандаши и расправьте бумагу!

Копите вдохновение и идеи, потому что Кашевар уже близко.

Осенний конкурс RPG-Кашевар, посвященный написанию приключений/модулей/зарисовок, пройдёт с 12:00 (Мск) 27 октября 2012 по 12:00 (Мск) 3 ноября 2012.

Многие из вас уже предварительно заявили о своём участии, посмотрите в календарь и заранее спланируйте время.

Лично от себя хочу предложить продолжить добрую традицию писать постмортемы, т.е. отчёт/рассказ о проделанной работе, и обзоры на заявки других участников.

Напишите мне, если вы хотите испытать себя в роли беспристрастного и пунктуального судьи на этом Кашеваре. Вам мне тоже есть что предложить.

Наконец, просто присылайте мне свои вопросы по конкурсу, предложения и пожелания по тому, что станет основной темой в этот раз. RPG-Кашевар будет настолько интересным, насколько вы сами примете в нём участие.

"В черном цилиндре, в наряде старинном..." или похождения фокусника в бывшем дурдоме

Ну, раз обещал выложить здесь, то выложу здесь. Ниже последует небольшой сумбурный отчет о партии, в которую я играл на последнем Ролеконе Мини. Отчет мастера можно найти вот здесь.

Начну, пожалуй, с восторгов: это была одна из лучших партий, в которые я вообще когда-либо играл. Я очень хорошо отношусь к приключалкам со спасением мира и забегами по разным странам с классическим джедайским «в морду с кулака, а потом саблей от плеча и до задницы», но куда лучше я отношусь к хорошо написанным модулям, упор в которых поставлен на социалку и возможность небоевого (не обязательно через разговоры — можно и полицию натравить) решения конфликтов.
Последние, особенно хорошо подготовленные, происходят в моей, так сказать практике, очень и очень редко к моему вящему неудовольствию, и модуль, сыгранный у Мары на Ролеконе был как раз из таких.

Не буду проходится по сюжету и раскрывать детали, раз уж мастер не стал этого делать, потом только скажу про эпилог для своего персонажа. Пройдусь по так сказать механическим и организационным моментам.

Милости просим под кат

Ролекон-мини V: былое и думы

Преамбула
Ну что, achievement unlocked, я провела ваншот. Чтобы вы понимали, почему сей факт для меня столь важен, это мой третий в жизни модуль в качестве ДМа. Первый был лет эдак семь назад (сингл с Хастом по Праге в Темные века), второй — в прошлом году. Ваншот на Ролеконе — ужатая версия этого самого второго модуля.

Он представляет из себя детектив хоррорной направленности на базе Gumshoe (не могу привыкнуть называть систему Сыщиком), а точнее — Fear Itself. Полный анонс лежит тут. TLDR-версия: амнезийцы с детдомовским прошлым спустя много лет после пережитой в приюте травмы встречаются на групповой терапии, возвращаются в места боевой славы и выясняют там всякую жуть.

Читать дальше →

Опера, Высокое Алхимическое Искусство

Искусство зовётся словом тала, «когда нам напоминают, что мы не одни». Оно возвышает обыденное до великого, мирское до священного. Ни одно из Искусств не сравнится с Оперой, ведь та сочетает в себе остальные: Драму, Музыку, Танец и, конечно же, Любовь и Возмездие. Опера – Высокое Алхимическое Искусство.

Опера крайне зрелищна. Актёры надрывают глотки, их глаза полны ярости и слёз. Музыка грохочет так, что со стен сыпется штукатурка. Хор повторяет одно и то же, снова и снова. В языке вен нет слова «переигрывать».

Читать дальше →

Доработки и средства

За последние пару дней были добавлены пара-тройка функций (не буду говорит какие, сюрприз же =) ), поправлен косяк с неминусованием топика и сделано так, чтобы при наличии у пользователя заполненного имени выводилось оно.

Ведётся борьба за автосохранение топика и отложенную публикацию (тормозной автор+занятый я = гремуче-тормозная смесь).

После установки этих плагинов средства кончатся, что, в принципе, не так уж плохо, ибо остальное необходимое уже очень дорого и требует моего пристального внимания.

Greed and Honor

Какое-то время назад я начал новый проект по системе Corporation RPG. Проект задумывался как побочный, но быстро набрал обороты, вырос в размерах и я решил, что раз оно у меня само получилось — не пропадать же добру.

Итог — это проект эксперимент, я буду испытывать в нем разные модели. Основными фокусами эксперимента является возможность вести кампейн в сериальном стиле, с меняющимся составом игроков, но при этом не теряя метасюжета. Ну и параллельно тренировать разные навыки типа научиться водить по таймеру и укладываться в ван-шоты.

Добро пожаловать в мир агентов самой жадной, агрессивной и беспринципной из корпораций.
Добро пожаловать в Корпорацию Евразия.

P.S.
В порядке продолжения экспериментов, все это будет базироваться на платформе Obsidian, вот тут.
Если же на Обсидиане все будет плохо, то переедем на ЖЖ, сюда.

ronald-ashton.livejournal.com/4764.html