Shadow of the Demon Lord: опции начинающих персонажей

В SotDL возможности «настройки» персонажей нулевого уровня могут показаться достаточно ограниченными. В общем, так оно и есть, но существует ряд дополнительных правил и возможностей, способных сильно разнообразить этот процесс:


Читать дальше →

MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E01: Сессия, которой наполовину не было.

Сразу хочу заметить, что данный MtAw2e нельзя считать «чистым» опытом, так как я ввел несколько домашних правил и трактовок, которые поощряют чуть-чуть большую осторожность со стороны Магов по отношению к Парадоксу: не использовать очевидные заклинания и не выходить за рамки доступного.

Трое персонажей: Самаэль (Майкл Хофстедер), Время/Судьба, маг-детектив из Хранителей Завесы. Праэдохирос (Майлз), Силы/Разум, «Робин Гуд» из Серебряной Лестницы. Доктор Д, Жизнь/Смерть, «черный» доктор из
Читать дальше →

Приют доктора Кригера - часть 5: "Семейные узы и преступные связи"



После известий о передаче Бэт на спытки допрос Тимми, естественно, не мог думать ни о чем, кроме как о ее освобождении. У дяди Кригера планы были несколько другие, но он понимал, что толку от детишек, пока Бэт торчит в застенках Синих мундиров, немного. А значит проблему надо было решать.

Дармот в этом деле был не слишком ценным помощником. Он позаботился о том, чтобы отложить допросы, но посоветовать, с кем можно было бы поговорить и как к этому кому-то подойти насчет Бэт не
Читать дальше →

Генерация по хардкору

На данженмастере сегодня начали набор в партию с совершенно дивными условиями генерации (система — совершенно нецелевым образом используемый Pathfinder). «Я просто оставлю это здесь».

Читать дальше →

The Executioner, игра о том есть ли ценность в человечности.

Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры :)

Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).

Прототип можно поиграть тут



Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Читать дальше →

Конспект правил Swords&Wizardry и сборник основных таблиц с оглавлением (+немного Ворнхейма)

Для кампании по Ворнхему и Лабиринту Синей Медузы я сделал конспект правил ретроклона Swords&Wizadry и сборник основных табличек. Подумал, что кому-то кроме моих игроков тоже может оказаться полезным. Кроме того, там же лежит файлик с вводной информацией про Ворнхейм (исключительно мой homebrew Ворнхейм, не «каноничный» заковский).
Конспект по Swords&Wizardry Complete Rulebook. В оригинале для многих систем и правил приводятся альтернативы, в конспекте — только то, что используется у меня на
Читать дальше →

Голоса


Знаю, многие мастера коллекционируют разное барахлишко — карты, генераторы, самобытные типажи. Собственно, я тоже коллекционирую, но еще коллекционирую интересные мне голоса, манеры говорить и акценты, которыми и хочу поделиться(впрочем, голоса в том или ином виде мастера тоже собирают и мне хотелось бы поглядеть на чьи-то еще коллекции)
Сразу скажу, иностранные голоса я не отмечаю. Как бы ни был самобытен, скажем, голос Джона Марстона (Red Dead Redemption)мне его сложно переложить на
Читать дальше →

Основные тезисы зомбиапокалипсиса

Недавно я задалась вопросом почему людей привлекают фантазии о зомбиапокалипсисе. Проанализировав несколько популярных вещей на тему, я выделила пять основных, на мой взгляд, причин.




Читать дальше →