Когда игру тянут игроки, а не мастер

Не в первый раз, хотя не помню, в который точно, я участвую в игре, где навыки мастера оставляют желать лучшего, и я уже несколько раз подумывал о том, чтобы слиться, но единственное, что меня прочно удерживает в игре, — это другие игроки и их персонажи. Когда окружающий мир представляет собой неживые картонные декорации, а НПЦ — ходячие функции, остаётся только развлекать себя социалкой с другими персонажами; когда какой-либо сюжет отсутствует, остаётся только создавать сюжет самим путём
Читать дальше →

Мы воины Геи... and proud of it!

Ниже будет что-то вроде отчета о том, как Ballkrusher решилась поводить нам старых добрых Оборотней, а мы стараемся не вызвать у неё Delirium (или наоборот).
Цитаток и юмора не будет (ибо персонаж с эйдетической памятью в партии не у меня), даже то, что в заголовке из сопутствующего чата, а не с игры. Будет немного странностей в виде повествования от лица люпуса. И многобукофф, возможно, с низкой грамотностью (свалю это на люпуса).

Читать дальше →

"Букварь по старым традициям" Мэттью Финча

Мэттью Финч, автор Swords & Wizardry, написал буклетик «Quick Primer for old school gaming».

Я решил перевести его на русский язык. Я пропущу примеры или пройдусь по ним очень кратко, с вашего позволения.

Поскакали.

Читать дальше →

Ржавые лики ночи 12-13. Три трупа из четырех. Стабильность призрак мастерства.

Спойлер алерт, спойлер алерт! Впрочем, вы итак могли понять чем это закончится. Наша смелая группа покинула Ворнхейм, прихватив с собой Леди Костик, в надежде укрыться где-то в глухих местах и переждать гнев фон Скорнов в безопасном месте. Увы, безопасных мест в этом мире нет, по крайней мере, мы туда не ходим.

Воцракейшкенгчоп

Из Ворнхейма выехали шестеро — уже знакомые вам рейнджер Никс, актер-аристократ Райн, шутиха Кристабелла, наемница Грюлинда и леди Костик фон Скорн. Присоединился
Читать дальше →

Герои Sense8 в виде шедоураннеров

Отсмотрен первый сезон Sense8. Впечатления самые положительные. И, конечно, я не могла не заняться любимым делом-- представить героев в виде команды шедоураннеров, волею судеб собравшихся в, скажем, Сиэтле. Представляются идеально, в основном потому, что в сериале восьмёрка сенсейтов борется против большого и могучего тайного сообщества, чем-то схожего с коорпорацией.



Справа налево: Уилл, Райли, Вольфганг, Кала.

Уилл: хороший коп из Knight-Errant. Слишком хороший, чтобы удержаться на
Читать дальше →

Дивнюки и Боги. Почему сделано так, как сделано.

Под катом будут РЕСАЙЗНУТЫЕ ФОТАЩКЕ С АЙФОНА и вообще криво.

CAVEAT LECTOR поетому

В общем, сижу я да КОМПИЛИРУЮ свои наработки. Параллельно с игроками пилим ПАТЧИ АПДЕЙТЫ с навороченными системами памяти и БИТВАМИ РАЗУМА. Но пока что решил отвлечься и выложить на ЛАМПОВУЮ ИМАДЖИНАРИЮ свои наработки по ранее упомянутым «чертям» а.к.а. божествам сеттинга и метаигровым причинам почему они такие в самом сеттинге. Единственные существующие иллюстрации — татуировки одного из игроков.
Читать дальше →

Как узнать, что твой ДМ не является говном?

На этот пост меня вдохновил юзер с ником Лазарь и большое количество комментариев в этом посте и вот в этом посте

Итак, как я узнаю, что у меня нормальный ДМ

1. Он быстро соображает и принимает решения
2. Он знаком с правилом «всегда говори да», но как это не противоречиво звучит, умеет в нужный момент твердо сказать «нет».
3. Когда я играю у него, у меня не возникает чувства, что три сегодняшние часа, проведенные на сессии, никак не повлияют на сюжет. Я точно знаю, что
Читать дальше →

Туонела. Мини-сеттинг для ваших OSR мертвецов.

Сегодня утром Редрик напомнил мне о старом сеттинге, для мертвых героев, который я когда-то писал. Я решил немного сдуть с него пыль и, полистав для вдохновения пару книжек о том, как на самом деле надо составлять сеттинги (минимум графомании, максимум таблиц и штук для вдохновения Ведущего) решил представить тут Туонелу.

Вводная.
Не дай себя съесть.


Туонела, это то место куда после смерти уходят все живые существа, люди и нелюди, вне зависимости от того, в каких богов они верили при
Читать дальше →